Автомобильные дороги Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог 20. Организация строительства20. Организация строительства
Пособие к СНиП 1.04.03-85 Пособие по определению продолжительности строительства предприятий, зданий и сооружений |
Пособие отражает особенности и дает разъяснения по применению отдельных положений нормативного документа, содержит рекомендации по определению продолжительности строительства предприятий, зданий и сооружений, не вошедших в номенклатуру СНиП, а также расчетные формулы, графики и показатели зависимостей общей продолжительности строительства объектов и их комплексов (строек) от объема строительно-монтажных работ (СМР) с учетом отраслевой специфики и на основании анализа прогрессивных сроков возведения объектов в отечественной практике. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 16.09.1997 |
ВСН 178-91 Нормы проектирования и производства буровзрывных работ при сооружении земляного полотна |
Содержит требования к разработке соответствующей технической документации на стадиях проектирования взрывных работ и предусматривает использование наиболее эффективных способов бурения, новейшей буровой техники и прогрессивной технологии ведения взрывных работ, регламентирует состав, порядок разработки, согласования и утверждения проектной документации на буровзрывные работы; предусматривает основные требования к организации, производству и контролю качества буровзрывных работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.1992 |
Правила Правила по охране труда при сооружении земляного полотна железных дорог |
Настоящие Правила по охране труда при сооружении земляного полотна железных дорог обязательны для руководящих работников и специалистов, занятых проектированием земляного полотна и производством работ в транспортном строительстве. В Правилах изложены требования техники безопасности, производственной санитарии к технологическим процессам сооружения земляного полотна железных дорог, а также требования к территории, складам, зданиям и сооружениям, транспортным и погрузочно-разгрузочным работам. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1992 |
Положение Отраслевое положение о вахтовом методе организации работ |
Отраслевое положение содержит данные, необходимые для организации строительства автомобильных дорог вахтовым методом и порядок расчета затрат для выполнения работ по указанному методу.
Предназначено в качестве пособия для проектных организаций Минавтодора РСФСР при разработке проектов организации строительства. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 31.05.1988 |
Каталог. Типовые технологические карты. Строительство автодорог и аэродромов |
Каталог типовых технологических карт предназначен для широкого ознакомления строителей с разработанными и изданными ВПТИтрансстроем технологическими картами для дорожного и аэродромного строительства и является справочным материалом при разработке проектов производства работ, а также для организации труда на объектах строительства.
Технологические карты в каталоге систематизированы по видам работ и технологиям, имеют краткую аннотацию, характеристику условий применения, рекомендуемую область применения, технико-экономические показатели. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1986 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по нормированию расхода жидкого топлива при производстве земляных работ |
В Методических рекомендациях рассматриваются единые принципы нормирования расхода жидкого топлива при производстве земляных работ. Они служат для определения удельных расчетных технологических, общеплощадочных и общеобъектных расходов топлива, а также дифференцированных по проектным институтам общепроизводственных норм в зависимости от выбора схем комплексной механизации земляных работ, категории грунтов, климатических условий и рельефа района проведения земляных работ.
Методические рекомендации предназначены для всех организаций Минтрансстроя. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 12.12.1985 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по определению запасов материалов при скоростном строительстве |
Настоящие «Методические рекомендации» составлены с целью определить взаимосвязь между годовым объемом строительства дорожной одежды с цементобетонным покрытием и необходимым для этого количеством автомобильного транспорта и величиной начальных запасов каменных материалов при различных расположениях ЦБЗ и ГСУ относительно трассы строящейся автомобильной дороги и железнодорожной станции, с которой производится поставка щебня на ЦБЗ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1985 |
Типовые технологические карты комплексно-механизированного процесса. Возведение насыпи автомобильной дороги длиной 500 м, высотой 3 м из песчаных и супесчаных грунтов в зимних условиях с разработкой грунта экскаваторами Э-652, ЭО-4121А, ЭО-5122 в сосредоточенных резервах и транспортировкой его автомобилями-самосвалами при дальности возки 3, 5, 6 км |
Технологический процесс разработан на возведение насыпи земляного полотна автомобильной дороги длиной 500 м, высотой 3 м, шириной поверху 15 м с заложением откосов 1:2 с разработкой песчаных и супесчаных грунтов I группы в зимних условиях экскаваторами ЭО-5122, ЭО-4121А, Э-652 в сосредоточенных резервах и транспортировкой их автомобилями-самосвалами КрАЗ-256Б, КамАЗ-5511, МАЗ-503А при дальности возки 3, 5, 6 км. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1985 |
Типовая технологическая карта. Устройство цементобетонных покрытий из бетонов, приготовленных на отсевах дробления горных пород |
1.1. Технологическая карта разработана на устройство монолитного цементобетонного покрытия шириной 7,5 м, толщиной 22 см из бетонов, приготовленных на отсевах дробления горных пород. Цементобетонную смесь приготавливают на бетоносмесительной установке СБ-109, укладку смеси осуществляют комплектом машин ДС-100 (110).
1.2. Цементобетонные смеси, с использованием щебня и отсевов дробления горнорудной промышленности районов Среднего Урала, отличаются пониженным содержанием щебня (особомалощебеночные бетоны), с использованием в качестве мелкого заполнителя смеси отсевов дробления с природным песком. В особомалощебеночных смесях с содержанием щебня 300 - 500 кг/м3 основная роль щебня заключается в интенсификации процесса перемешивания бетонной смеси в смесительной установке из-за повышенной структурной вязкости особомалощебеночных и малощебеночных бетонных смесей, содержащих отсевы дробления. В связи с этим не рекомендуется, чтобы скорость бетонирования покрытий в скользящей опалубке превышала 2 м/мин. По своим свойствам особомалощебеночные бетоны приближаются к дорожным мелкозернистым бетонам. Бетонные смеси таких составов характеризуются высокой удобообрабатываемостью, повышенной устойчивостью кромок и боковых граней свежеотформованной бетонной плиты после прохождения скользящей опалубки, высокой воздухоудерживающей способностью, повышенной прочностью на растяжение при изгибе. Использование отсевов дробления в составе бетона повышает фрикционные свойства таких покрытий, увеличивает шероховатость поверхности и коэффициент сцепления колеса автомобиля с покрытием. Кроме того, особомалощебеночные смеси по сравнению с обычным бетоном в несколько раз устойчивей к шелушению при действии мороза и антигололедных реагентов, позволяют сократить объем ручного труда на отделке поверхности бетона и снизить расход дорогостоящих привозных материалов за счет применения местных материалов.
1.3. Конструкция покрытия принята в соответствии с типовым проектом «Дорожные одежды автомобильных дорог общей сети Союза ССР», серия 503-0-11.
1.4. В состав работ, рассматриваемых технологической картой, входят: приготовление цементобетонной смеси; устройство цементобетонного покрытия бетоноукладчиком ДС-101 (ДС-111); окончательная отделка поверхности бетонного покрытия бетеноотделочной машиной (трубным финишером) ДС-104 (ДС-104А); нанесение пленкообразующих материалов машиной ДС-105 (ДС-105А).
1.5. Работы по устройству цементобетонного покрытия ведут в две смены на двух захватках длиной по 550 м каждая, при температуре воздуха выше 10 °С. Длина сменной захватки выбрана в соответствии со сменной производительностью цементобетонного завода СБ-109 (910 м3/смену).
1.6. При привязке технологической карты к конкретному объекту и условиям работ уточняют состав смеси, объем работ, калькуляцию затрат труда, средства механизации. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 26.09.1984 |
Рекомендации Рекомендации по внедрению вахтового метода организации строительства |
Рекомендации предназначены для: совершенствования организации строительства рассредоточенных и линейно-протяженных объектов; определения подряда подготовки и организации внедрения вахтового метода; расчета основных технико-экономических показателей вахтового метода; определения затрат на внедрение вахтового метода; выбора рационального варианта вахтового метода; определения экономической эффективности внедрения вахтового метода в строительстве. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1984 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »
|
|