Автомобильные дороги Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог 20. Организация строительства20. Организация строительства
Сборник единых, ведомственных и типовых норм времени на работы, наиболее часто встречающиеся при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог и сооружений на них. Часть V. Приготовление материалов |
Содержит нормы времени на приготовление и сборку элементов железобетонных мостовых конструкций, на приготовление бетонных, асфальтобетонных и цементно-песчаных смесей в смесительных установках, изготовление железобетонных изделий для обстановки пути, изготовление деревянных конструкций и деталей, заготовку и изготовление элементов для укрепительных работ речных гидротехнических сооружений, приготовление материалов для нанесения дорожной разметки, приготовление антисептика и антисептирование деревянных конструкций |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2001 |
Сборник единых, ведомственных и типовых норм времени на работы, наиболее часто встречающиеся при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог и сооружений на них. Часть VI. Внутрипостроечные транспортные, такелажные, выправительные и берегоукрепительные работы |
Нормами части VI Сборника предусмотрены работы: а) по горизонтальному и вертикальному транспорту строительных конструкций, материалов, полуфабрикатов и деталей, погрузка, разгрузка и штабелирование их на строительных площадках; б) работы, производимые при помощи такелажных устройств, приспособлений и механизмов в условиях монтажной площадки; в) работы по укреплению берегов и откосов земляных инженерных и гидротехнических сооружений, выправительные и ледокольные работы; г) строительные работы, выполняемые при инженерной подготовке трассы. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |
Карты трудовых процессов строительного производства. Устройство земляного полотна дорожно-строительными машинами |
Карты трудовых процессов предназначены для организации труда рабочих, занятых на устройстве земляного полотна автомобильных дорог. Карты определяют рациональный состав исполнителей, потребность в механизмах и технологическую последовательность выполнения работ.
Карты могут быть использованы при разработке проектно-технологической документации, а также для обучения рабочих прогрессивной технологии производства работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1981 |
Карты трудовых процессов на устройство оснований и покрытий |
Карты предназначены для совершенствования организации труда, внедрения прогрессивной технологии, рациональных приемов и методов труда, подготовки квалифицированных рабочих с целью повышения производительности труда на данном рабочем месте. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 14.02.1983 |
Предложения по снижению глубины промерзания грунтов резервов и разработке мерзлых грунтов при зимних земляных работах |
«Предложения» содержат практические рекомендации по подготовке сосредоточенных резервов (карьерой) и выемок к зимней экскавации.
Использование настоящих «Предложений» строительными и проектными организациями при выборе методики подготовки к зиме сосредоточенных резервов (карьеров) и выемок, разрабатываемых экскаваторами, позволит более полно учесть влияние условий строительства на технологию отепления и разработки грунта.
В «Предложениях» даны два основных способа подготовки грунтов к зиме. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
Технологическая карта. Устройство барьерных ограждений из стального бруса на автомобильных дорогах |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах. Карта предусматривает устройство в смену 120 м барьерного ограждения из стального бруса на металлических столбах из двутавров (рис. 1) на насыпях высотой более 3 м в соответствии с типовым проектом 503-0-17 "Элементы ограждений автомобильных дорог", разработанным ГПИ "Союздорпроект" Минтрансстроя СССР.
Во всех случаях применения технологическую карту необходимо привязывать к местным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1981 |
Технологическая карта. Укрепление кюветов и канав бетонными плитами |
Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах.
В технологической карте предусмотрено укрепление кюветов и канав (глубиной до 1 м, шириной понизу 0,5 м, с откосами 1:1,5) бетонными плитами размером 0,49?0,49?0,08 м, укладываемыми на щебеночное основание толщиной 5 см. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1978 |
Технологическая карта. Установка бортовых камней на автомобильных дорогах |
Технологическая карта составлена на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте.
В технологической карте предусмотрена установка железобетонных бортовых камней длиной 3 м марки П6 по ГОСТ 6665—74 «Камни бортовые бетонные и железобетонные».
Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1979 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » »»
|
|