Технология строительстваТехнология строительства
Технологическая карта Технологическая карта. Штукатурные и малярные работы в крупнопанельных домах |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
Карта составлена на штукатурные и малярные работы по 60-квартирному дому серии 1-467 А-2 и может быть использована при выполнении штукатурных и малярных работ в крупнопанельных зданиях других типов. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
Технологическая карта Технологическая карта. Штукатурные и малярные работы в крупнопанельных домах |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
Карта составлена на штукатурные и малярные работы по 60-квартирному дому серии 1-467А-2 и может быть использована при выполнении штукатурных и малярных работ в крупнопанельных зданиях других типов. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1973 |
Технологическая карта Технологическая карта. Штукатурные работы в кирпичном доме серии 1-447с-34 |
Технологическая карта на штукатурные работы разработана применительно к типовому проекту 5-этажного кирпичного жилого дома серии 1-447с.
Принятый настоящей картой поточно-звеньевой метод производства штукатурных работ способствует улучшению качества работ, повышению производительности труда. Работы ведутся в ритме: 14 дней - подъезд. Численный состав бригады - 21 чел., бригада работает в одну смену. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1969 |
Технологические карты на возведение монолитных железобетонных фундаментов под железобетонные и стальные колонны |
Технологическая карта разработана на возведение монолитного железобетонного фундамента под железобетонные колонны при положительных температурах. В качестве эталона при разработке карты принят фундамент объемом до 15 м3 и высотой 3 м.
Конструкция, технология производства работ и технико-экономические показатели даны в карте для фундамента ФВ 14-1, физический объем которого 10 м3, опалубливаемая поверхность 1805 м2, масса арматуры 381,9 кг.
В состав работ, рассматриваемых картой, входят:
-армирование фундамента;
-монтаж разборно-переставной опалубки и стальных опалубочных форм;
-бетонирование фундаментов с помощью крана и бадьи, бетоноукладчика или бетононасоса;
-демонтаж опалубки. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1984 |
Технологические карты на производство отделочных работ индустриальными методами |
Альбом содержит 8 разработанных в экспериментальном порядке технологических карт на производство отделочных работ по устройству облицовки потолков, а также стен и перегородок различными видами декоративных плит и панелей индустриальными методами. В картах указаны машины, приспособления и оборудование, которые рационально применять при указанных работах. Кроме того, приведены калькуляции стоимости производства работ.
Технологические карты предназначены для использования в строительстве при выполнении отделочных работ, а также на стадии разработки проектов организации строительства. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |
Технологические карты на производство штукатурных работ |
Альбом содержит 10 технологических карт основных вариантов комплексной механизации штукатурных работ в различных видах строительства, разработанных с учетом климатических зон страны и опыта передовых строительных организаций. В картах указаны машины, приспособления и оборудование, которые рационально применять при производстве штукатурных работ, а также приведены калькуляции стоимости производства работ.
Карты предназначены для использования в строительстве при выполнении штукатурных работ, а также на стадии разработки проектов организации строительных процессов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1979 |
Технологическая карта Технологические карты на текущий ремонт асфальтобетонных покрытий городских дорог литой асфальтобетонной смесью |
для обеспечения требуемых технико-эксплуатационных характеристик городских дорог нужны регулярная оценка состояния асфальтобетонных покрытий, своевременное и качественное проведение ремонтов в необходимом объеме и с использованием эффективных материалов, технологий и оборудования. Предлагаемый способ ремонта, основанный на применении литой асфальтобетонной смеси, отвечает этим требованиям и позволяет оперативно выполнять большие объемы ремонтных работ не только в теплое время года, но и зимой.
Настоящие технологические карты предусматривают использование литой смеси, которую изготавливают на асфальтосмесительных установках периодического действия по специальному технологическому регламенту. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1998 |
Технологические карты на устройство кровель из рулонных полимерных кровельных материалов |
В трех технологических картах рассматривается организация и технология устройства кровель из новых рулонных полимерных материалов.
Даются организационно-технологические решения по рациональному ведению работ; приведены технико-экономические показатели и рассчитаны материально-технические ресурсы на устройство кровли из этих материалов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1987 |
Технологические карты на устройство рельсовых путей для строительных башенных кранов |
Технологические карты (ТК) разработаны с целью внедрения в строительство рациональных методов организации труда и производства работ по устройству, разборке и перевозке инвентарных элементов верхнего строения пути, снижения трудоемкости и стоимости работ, а также повышения их качества.
ТК предназначены для применения в проектах организации строительства и производства работ, а после привязки к конкретным объектам - в качестве руководства для производителей работ, мастеров и бригадиров. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1972 |
Технологическая карта Технологические карты. Сооружение односводчатой станции метрополитена глубокого заложения с размещением обустройств под единым сводом |
Сборник технологических карт разработан на основе методов научной организации труда, обобщения передового опыта и предназначен для составления проектов организации и производства работ по сооружению односводчатой станции метрополитена глубокого заложения с размещением пристанционных обустройств под единым сводом со сборной железобетонной обделкой, обжатой в грунт.
Сборник состоит из следующих карт:
Карта № 1. Сооружение боковых тоннелей диаметром 5,5 м для опорных фундаментов сводов станции.
Карта № 2. Бетонирование монолитных опорных фундаментов станции с применением передвижной металлической опалубки.
Карта № 3. Проходка криволинейной по вертикали штольни между опорными тоннелями станции.
Карта № 4. Сооружение верхнего свода станции с железобетонной сборной обделкой, обжатой в грунт.
Карта № 5. Разработка ядра и сооружение обратного свода станции.
Карта № 6. Сооружение торцевой стены односводчатой станции.
Карта № 7. Сооружение пассажирской платформы станции из сборных железобетонных элементов.
Карта № 8. Сооружение натяжной камеры эскалаторного тоннеля односводчатой станции.
Карта № 9. Сооружение санитарного узла и служебных помещений односводчатой станции.
Карта № 10. Монтаж армоцементного зонта односводчатой станции. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1985 |
Технологическая карта Технологические карты. Сооружение открытым способом односводочной станции метрополитена с монолитной железобетонной обделкой |
Сборник технологических карт составлен на основе материалов нормативных исследований производственных процессов при сооружении односводчатой станции «Сходненская» Краснопресненского радиуса Московского метрополитена.
Технологические карты предназначены для использования при составлении проектов производства работ и организации труда, а также при сооружении односводчатой станции метрополитена с монолитной железобетонной обделкой с применением козлового крана ККТС и передвижных металлических тележек для сооружения свода.
Сборник содержит шесть технологических карт:
Карта № 1. Сооружение односводчатой станции метрополитена с монолитной железобетонной обделкой открытым способом работ (комплекс работ).
Карта № 2. Разработка котлована для сооружения станции открытым способом.
Карта № 3. Возведение монолитных и сборных железобетонных конструкций станции (лотка, пят, стен и платформы).
Карта № 4. Сооружение монолитного железобетонного свода станции.
Карта № 5. Гидроизоляция тоннельной обделки станции.
Карта № 6. Обратная засыпка котлована. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1976 |
Технологическая карта Технологические карты. Сооружение столбчатых опор мостов с применением турбобура Т12МЗБ-240 |
Сборник технологических карт «Сооружение столбчатых опор мостов с применением турбобура» разработан с учетом опыта работы Мостоотряда № 35 и Мостопоезда № 468 треста «Мостострой-8».
Сборник содержит четыре технологические карты.
Карта № 1. Комплекс работ по сооружению столбчатой промежуточной опоры моста.
Карта № 2. Бурение скважин в сложных грунтовых условиях турбобуром Т12МЗБ-240, смонтированным на базе копра СП-49.
Карта № 3. Установка железобетонных столбов в скважины.
Карта № 4. Устройство насадки столбчатой промежуточной опоры моста.
Технологические карты № 2, 3 и 4 составлены на отдельные виды работ по сооружению столбчатой промежуточной опоры моста, каждую из которых можно применять самостоятельно. Работы производятся в теплое время года. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1978 |
Технологическая карта Технологические карты. Сооружение фундаментов опор мостов из опускных колодцев |
Сборник технологических карт «Сооружение фундаментов опор мостов из опускных колодцев» разработан на основе методов научной организации труда и предназначен для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на объекте.
Карты составлены с учетом опыта Мостоотряда № 10 Мостотреста по строительству мостов через реки Бзыбь и Кодори и опыта Мостопоезда № 479 по строительству мостов на Северном Кавказе.
Сборник содержит 5 технологических карт.
Карта № 1. Сооружение фундаментов опор мостов из опускных колодцев (комплекс работ на опускной колодец размерами в плане 12,6?7 м и высотой 6 м).
Карта № 2. Изготовление монолитной секции опускного колодца.
Карта № 3. Монтаж сборной секции опускного колодца,
Карта № 4. Опускание колодца.
Карта № 5. Заполнение бетоном шахт колодца. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1976 |
Страницы: «« « 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 » »»
|
|