Технология строительстваТехнология строительства
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство кровли производственного здания |
Технологическая карта составлена на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
Карта составлена на устройство рулонной кровли цеха подъемочного ремонта электровозов с мастерскими. Она может быть использована при устройстве аналогичных кровель на других производственных зданиях.
В технологическую карту включены работы по устройству пароизоляции, утепляющего слоя, выравнивающей стяжки, трехслойного рулонного покрытия с посыпкой гравием. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
7356 ТК Технологическая карта. Устройство монолитных бетонных полов методом вакуумирования |
Технологическая карта распространяется на производство работ по устройству монолитных бетонных полов с армированием или без него с использованием аппаратуры вакуумного обезвоживания бетона при возведении зданий и сооружений производственного и гражданского назначения.
Вакуумирование бетона - прогрессивный метод, повышающий производительность труда, прочность, износостойкость и качество поверхности полов.
Полы, изготовленные по этому методу, отвечают современным требованиям качества строительной продукции - плотные, способные воспринимать значительные механические воздействия, бесшовные, беспыльные. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 21.03.2000 |
125-05 ТК Технологическая карта. Устройство несущей "стены в грунте" из монолитного железобетона (при разработке грунта экскаватором, оборудованным грейферным ковшом) |
Технологическая карта предназначена для использования при сооружении несущей «стены в грунте» из монолитного железобетона с разработкой грунта траншей экскаваторов оборудованным грейферным ковшом для следующих конструктивных параметров:
- глубина заложения «стены в грунте» до 20,0 м;
- ширина траншеи (толщина стены) - 600 и 800 мм.
Геологические условия, при которых возможно эффективное применение технологической карты, должны быть определены из отчета по инженерно-геологическим изысканиям. Кроме того, траншея не должна прорезать песчаники и моренные грунты, содержащие валуны размером более 300 мм, и грунты строительной группы выше третьей.
В процессе инженерно-геологических изысканий должно производиться и обследовании близлежащих зданий и сооружений с выдачей рекомендаций по укреплению грунтов и обеспечению несущей способности фундаментов зданий и сооружений.
В состав рассматриваемых картой работ включены:
- разработка траншеи экскаватором, оборудованным плоским грейфером:
- установка в траншею ограничителей захваток и армокаркасов;
- укладка бетона в траншею методом вертикально перемещающейся трубы (ВПТ). |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2005 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство пескоцементного основания для аэродрома с помощью распределителя ДС-99, оборудованного вибробрусом |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на строительном объекте.
Настоящая технологическая карта применяется при устройстве пескоцементного основания с помощью распределителя бетона ДС-99, оборудованного вибробрусом. Пескоцементную смесь приготовляют в высокопроизводительных установках. Такой способ дает возможность устраивать основания с ровными кромками и вертикальными боковыми гранями, что является непременным условием при строительстве оснований и покрытий аэродромов.
При изменении условий, принятых в технологической карте, необходима корректировка и привязка карты к конкретным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.02.1979 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство сборных покрытий аэродромов из металлических плит |
Технологическая карта составлена на основе применения принципов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте.
В технологической карте предусмотрена укладка и крепление металлических плит и полуплит К-1Д с устройством выравнивающего слоя толщиной 5 см из битумопесчаной смеси. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство скатных рулонных кровель |
Настоящая технологическая карта разработана на устройство рулонных скатных кровель на горячем битуме при площади кровли до 1200 - 1300 м2. Наибольшее распространение такие кровли имеют в жилом и гражданском строительстве. Карта увязана с комплектом карт трудовых процессов ККТ-7.1-2-68 и включает все работы на устройство кровельного ковра по готовому основанию. Данные по трудозатратам на отдельные работы взяты из комплекта ККТ-7.1-2-68. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство совмещенно вентилируемой крыши с наружным водостоком |
Карта составлена на устройство совмещенной вентилируемой крыши с наружным водостоком и выполнение других мелких кровельных работ по 00-квартпрному дому серии 1-467А и может быть использована при устройстве подобного типа крыш на других зданиях.
В технологическую карту включены работы по монтажу плит крыши, вентиляционных шахт, устройству люка при выходе на крышу, покрытию крыши в 4 слоя рубероидом и от дельных поверхностей кровельной сталью, устройству подвесных желобов и навеске водосточных труб. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1973 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство струнобетонных дорожных покрытий с применением сборных анкерных плит |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
Технологической картой предусмотрено: устройство струнобетонного дорожного покрытия шириной 7 м, толщиной 14 см на цементогрунтовом основании; продольное армирование 57 струнами из высокопрочной проволоки периодического профиля диаметром 4 мм с пределом прочности 16000 кГ/см2;
поперечное армирование ненапряженной арматурой периодического профиля диаметром 12 мм;
длина захватки 650 м;
расстояние между швами сжатия 25 м, между швами расширения - 50 м.
При применении технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ с учетом конструкции струнобетонного покрытия и длины захватки. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство цементобетонных и железобетонных аэродромных покрытий |
Технологическая карта разработана на основе применения принципов научной организации труда и предназначена для использования при составлении проектов производства работ и при организации труда на объекте.
В настоящей технологической карте предусмотрено:
толщина покрытия-24 см при ширине укладываемого ряда 7 м; толщина песчаного основания-20 см;
соединение плит: в продольных швах - на шпунте, в поперечных - на штырях;
устройство швов сжатия через 7 м в затвердевшем бетоне нарезчиком Д-432А или в свежеуложенном бетоне нарезчиком швов ДНШС-60;
устройство швов расширения через 56 м при температуре воздуха во время бетонирования от +10°С до +25°С;
уход за свежеуложенным бетоном посредством нанесения битумной эмульсии машиной М-28-60 с последующей засыпкой поверхности песком. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.1976 | Дата введения: 01.01.1969 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство цементобетонных покрытий автомобильных дорог |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
В настоящей технологической карте предусмотрены:
- сменная производительность - 155 м покрытия;
- состав комплексной бригады - 32 человека;
- затраты труда на 1000 м2 покрытия - 28,1 чел-дн;
- применение бункерного распределителя Д-375, оборудованного перегрузочным ковшом для приема бетонной смеси из автомобилей-самосвалов с задней разгрузкой. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство цементобетонных покрытий на транспортных развязках с применением средств малой механизации |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
Цементно-бетонное покрытие развязок имеет толщину 22см и ширину 4,5м на цементно-грунтовом основании и укладывается по песчаному выравнивающему слою толщиной 5см.
Карта может применяться также при строительстве цементно-бетонных покрытий автобусных остановок, съездов, расширений проезжей части дорог.
Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условьям производства работ с учетом конструктивных особенностей покрытия, типа основания, способа нарезки швов и ухода за бетоном. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
Технологическая карта. Устройство швов в свежеуложенном цементнобетонном покрытии нарезчиком ДНШМ-60 |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте взамен действующей технологической карты «Устройство швов с эластичными прокладками нарезчиком НШС», Оргтрансстрой, 1965 г. Технологическая карта составлена на устройство температурных швов с одновременным введением изоловой прокладки в незатвердевшем цементнобетонном покрытии при строительстве автодорог и аэродромов.
|
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1969 |
Страницы: «« « 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » »»
|
|