Технология строительстваТехнология строительства
Технологическая карта Технологическая карта. Установка и монтаж маневровых колонок |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на объекте. Карта составлена на установку и монтаж маневровых колонок всех типов, выпускаемых промышленностью. Маневровые колонки применяются для местного правления централизованными стрелками, расположенными в районах станций с систематической маневровой; работой. В колонках предусмотрена связь производителя маневров с дежурным по станции или диспетчером. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |
Технологическая карта Технологическая карта. Установка копирных струн |
Технологическая карта разработана на установку копирных струн для работы комплекта машин «Автогрейд» на автоматическом режиме при планировке земляного полотна, устройстве основания, устройстве и окончательной отделке покрытия. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1976 |
Технологическая карта Технологическая карта. Установка копирных струн при устройстве оснований и покрытий аэродромов |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах.
Технологическая карта разработана на установку копирных струн для работы комплекта машин «Автогрейд» на автоматическом режиме при планировке земляного полотна, устройстве основания, устройстве и окончательной отделке покрытия аэродромов. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1976 |
Технологическая карта Технологическая карта. Установка оконных, балконных, дверных блоков, подоконных досок и устройство тамбуров в крупнопанельном доме серии 1-467А-2 |
Технологическая карта разработана па основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительном объекте.
Карта составлена на установку оконных, балконных, дверных блоков, подоконных досок и устройство тамбуров в 60-квартирном крупнопанельном доме серии 1-467А-2 и может быть использована при выполнении указанных работ на строительстве других здании этой же серии.
В технологическую карту включены работы по установке оконных (с двойными переплетами), балконных и дверных блоков с обивкой их толем, подоконных досок на металлических кронштейнах, по устройству тамбуров на первом этаже с постановкой каркаса, обшивкой его минераловатными плитами и сухой штукатуркой с установкой дверных блоков.
Привязка карты к объекту состоит в уточнении объемов работ, затрат труда и расхода материалов. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1973 |
Технологическая карта Технологическая карта. Установка стрелочных электроприводов типа СП-2Р на простых стрелках |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта, производства работ и организации труда на объекте.
Карта составлена на установку стрелочных электроприводов типа СП-2Р, имеющих раздельное крепление рабочей и контрольных тяг к острякам, на простых стрелках типа Р43, Р50 и Р65 с марками крестовин 1/9 и 1/11.
В карту включены все случаи установки электроприводов на указанных стрелках. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство асфальтобетонных дорожных покрытий в зимних условиях |
Технологическая карта составлена на основе применения научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
В технологическую карту включены: подготовка основания, укладка асфальтобетонной или битумоминеральной смеси асфальтоукладчиком и уплотнение уложенной смеси катками.
Работы по поверхностной обработке покрытия в технологическую карту не включены, так как эти работы следует выполнять в летних условиях. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1966 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство аэродромного щебеночного основания с применением профилировщика ДС-97 |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объектах строительства.
Перед устройством щебеночного основания грунтовое основание (или подстилающий слой, если он предусмотрен проектом) должно быть спланировано до необходимых отметок профилировщиком, укатано катками, освидетельствовано и принято представителем технической инспекции.
На всех участках работ должен быть обеспечен надежный водоотвод. В первую очередь следует обеспечить водоотводом участки, подтапливаемые грунтовыми водами. Такие участки следует обязательно осушить, например, путем устройства сети временных водоотводных канав, так как на сырых участках возможны просадки гусениц профилировщика и снижение точности его работы.
На одном из смежных рядов должна быть натянута копирная струна в соответствии с указаниями технологической карты «Установка копирных струн для работы машин комплекта ДС-100 на строительстве аэродромных оснований (покрытий)», М., Оргтрансстрой, 1978.
В технологической карте приняты следующие условия:
- щебеночное основание толщиной 15 см и шириной 8,5 м;
- способ устройства основания - маячными рядами с последующим заполнением щебнем промежуточных (смежных) рядов;
- поверхность щебеночного основания обрабатывается битумной эмульсией (или горячим битумом);
- состав комплексной бригады рабочих - 15 чел.;
- выработка бригады в смену - 1000 м ряда (8500 м2).
При изменении условий производства работ, принятых в настоящей технологической карте, должна быть проведена корректировка и привязка карты к новым условиям работы. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 23.02.1979 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство аэродромных цементобетонных покрытий бетоноукладчиком ДС-101 |
Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительных объектах.
Технологическая карта разработана на строительство нижнего слоя двухслойного аэродромного цементобетонного покрытия взлетно-посадочной полосы длиной 3,6 км, шириной 60 м, устраиваемого на пескоцементном основании бетоноукладчиком ДС-101 комплекта машин ДС-100. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 07.12.1978 |
Технологическая карта. Устройство барьерных ограждений из стального бруса на автомобильных дорогах |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах. Карта предусматривает устройство в смену 120 м барьерного ограждения из стального бруса на металлических столбах из двутавров (рис. 1) на насыпях высотой более 3 м в соответствии с типовым проектом 503-0-17 "Элементы ограждений автомобильных дорог", разработанным ГПИ "Союздорпроект" Минтрансстроя СССР.
Во всех случаях применения технологическую карту необходимо привязывать к местным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1981 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство буронабивных свай с уширенным основанием при сооружении фундаментов опор мостов с применением буровой установки "Като" и агрегата системы ЦНИИСа |
Технологическая карта предусматривает применение ряда прогрессивных конструктивно-технологических решений и передовых методов организации производства, в том числе:
- устройство уширения буронабивной сваи с целью повышения ее несущей способности, что обеспечивает значительное снижение себестоимости, трудоемкости и материалоемкости сооружения фундаментов;
- совместное использование в одном технологическом процессе при устройстве скважины буронабивной сваи, буровой установки "Като" и агрегата уширения ЦНИИСа, что является принципиально новым прогрессивным направлением в области сооружения буронабивных свай Фундаментов спор искусственных сооружений;
- применение бригадного подряда при производстве работ по устройству буронабивных свай.
Материальные и трудовые ресурсы в карте приведены из расчета их потребности для сооружения одной буронабивной сваи глубиной 13м с уширением.
В карту не включены подготовительные работы по устройству рабочей площадки, разбивке осей опоры и свай, а также работы, связанные с доставкой и складированием необходимого оборудования. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1983 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство быстротока из бетонных плит размером 0,49x0,49x0,1 м с водобойным уступом |
Технологическая карта разработана, на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах.
Быстротоки устраивают при строительстве автомобильных дорог с продольным уклоном более 30‰, а также на отдельных сложных пересечениях, где это требуется для обеспечения быстрого отвода воды с покрытия.
В технологической карте предусмотрено устройство быстротока из бетонных плит размером 0,49х0,49х0,1 м вдоль земляного полотна в целях предохранения его от размыва. Для гашения скорости водного потока в конце быстротока устраивают водобойный уступ и лоток, пройдя который вода сбрасывается в водопропускную трубу или лог.
Расположение быстротоков определяют по проекту, в составе которого должен быть план соответствующего участка автомобильной дороги с нанесенной осью быстротока.
Конструкция быстротока принята по типовому проекту «Дорожные одежды автомобильных дорог общей сети Союза ССР. Проектирование конструкций водоотводных устройств и их укрепления»№ 819.
Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
7390 ТК Технологическая карта. Устройство вводов водопровода в здания и сооружения |
Технологическая карта на устройство вводов водопровода в здания и сооружения содержит решения по организации и производству строительных работ с целью применения рациональных технологических процессов, обеспечения их качества, техники безопасности и охраны труда при подключении объектов к магистральным водопроводам, со стороны проезжей части улиц и магистралей, а также пешеходных зон в условиях сложившейся застройки.
Технологическая карта предназначена для производителей работ, мастеров и бригадиров, занимающихся строительством сетей водопровода, технического надзора заказчика, а также инженерно-технических работников строительных и проектно-технологических организаций. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 22.06.2000 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство грунтовых анкеров с помощью пневмопробойников |
Технологическая карта разработана на устройство грунтовых анкеров с помощью пневмопробойников ИП-4603 в скважинах диаметром 130 мм. Она может быть использована при устройстве анкеров пневмопробойниками ИП-4605 и ПР-400 (СО-134) для крепления котлованов, а также при креплении подпорных стен и других конструкций. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1988 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство дощатых полов в 60-квартирном крупнопанельном доме серии 1-467А |
Технологическая карта составлена на основе применении методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
Карта составлена на устройство полов в крупнопанельном доме серии 1-467А и может быть использована при устройстве подобного типа полов в других зданиях. При этом должны быть уточнены объемы работ, затраты труда и расход материалов.
В технологическую карту включены работы по укладке лаг и подкладок под них, по настилке дощатого покрытия со сплачиванием и острожкой досок. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1973 |
Страницы: «« « 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 » »»
|
|