Технология строительстваТехнология строительства
Технологическая карта. Внутренние отделочные работы в цехе депо для обслуживания 60 односекционных электровозов |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства и организации работ и труда на объектах.
Карта составлена на отделочные работы в цехе депо для обслуживания 60 односекционных электровозов (типовой проект инв. № 235/4).
В технологическую карту включены: известковая окраска плит покрытия, ферм, колонн, стеновых панелей, штукатурка стен и потолков в генераторной и зарядной, масляная окраска стальных оконных переплетов, дверей, ворот, площадок обслуживания с перилами и лестницами, бункеров для песка, подставок под бункеры, водоподогревателей, а также песко-трубопроводов и покрытие кузбасслаком металлических закладных деталей крепления стеновых панелей к колоннам.
Технологическая карта может быть применена также для отделочных работ в цехах тепловозных и моторовагонных депо. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
44-03 ТК Технологическая карта. Герметизация стыков наружных ограждающих конструкций |
Технологическая карта разработана на герметизацию стыков керамзитобетонных наружных панелей горизонтальной полосовой разрезки для зданий, возводимых из изделий номенклатуры МТСК-2, а также для одноэтажных промышленных зданий. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 28.07.2003 |
Технологическая карта Технологическая карта. Декоративная штукатурка под "Гранит" |
Настоящая технологическая карта разработана в развитие СНиП III-В.13-62 "Отделочные покрытия строительных конструкций. Правила производства и приемки работ".
Штукатурка "под гранит" применяется при декоративной отделке фасадов и вертикальных плоскостей интерьеров зданий.
Технологическая карта учитывает передовой опыт строительных организаций Министерства строительства Литовской ССР в организации и производстве работ по декоративной штукатурке "под гранит". |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1973 |
Технологическая карта Технологическая карта. Заполнение температурных швов новыми видами мастик и герметиков |
Технологическая карта составлена на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
В технологической карте предусмотрено заполнение температурных швов битумно-полимерной мастикой (БПМ-1), тиоколовым герметиком и неопреновыми прокладками. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |
Технологическая карта Технологическая карта. Заполнение температурных швов цементобетонного покрытия аэродромов мастиками и герметиками |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объектах при устройстве покрытия комплектом машин «Автогрейд» или ДС-100.
В основу технологической карты положены следующие исходные данные:
цементобетонное покрытие шириной 7,5 м имеет поперечные швы сжатия через 6 м и продольные швы между смежными рядами. Швы нарезаны в затвердевшем бетоне нарезчиками с алмазными дисками;
швы заполняют битумно-полимерной мастикой БПМ-2 или тиоколовым герметикой;
сменная производительность звена по заполнению швов 600 м ряда или 1350 м швов (принята по производительности комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» или ДС-100);
работу выполняют два звена в количестве 6 - 8 человек.
При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 09.07.1976 |
04-71 Технологическая карта. Монтаж междуэтажного перекрытия из сборных железобетонных настилов К.Н.К. |
Технологическая карта на монтаж междуэтажных перекрытий из сборных железобетонных настилов типа КНК разработана для условий работ при сохранении кирпичного остова здания.
Технологической картой предусмотрено производство монтажных работ с применением башенного, автомобильного или пневмоколесного крана. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1985 |
Технологическая карта Технологическая карта. Навесной монтаж пролетного строения из железобетонных блоков весом до 50 т. с применением эпоксидного клея |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства и организации работ и труда на объекте.
Карта составлена на комплекс работ по навесному монтажу 50-метровой консольной части балочно-консольного пролетного строения, сооруженного по схеме: 80 (анкерная часть) + 50 (консоль) + 32 (подвеска) + 50 + 80 м.
В технологическую карту не включены работы по сборке анкерных частей пролетных строений, собираемых на сплошных подмостях, работы по монтажу подвесок и омоноличиванию плиты, проезжей части. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1969 |
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка контрольных швов в свежеуложенном бетоне модернизированным нарезчиком швов ДНШС-60-3М |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте строительства.
Настоящая технологическая карта разработана для нарезки продольных швов в свежеуложенном цементно-бетонном покрытии, устраиваемом комплектом бетоноукладочных машин «Автогрейд», в состав которого дополнительно включен модернизированный нарезчик швов ДНШС-60-3М, поставленный на колесный ход.
В технологической карте предусмотрена сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» 800 м покрытия (6000 м2) в смену.
Однослойное цементобетонное покрытие имеет толщину 22 см и ширину 7,5 м; контрольные швы сжатия нарезают в свежеуложенном бетоне через 15 - 18 м; глубина шва 5 - 6 см.
Состав звена рабочих - 2 чел.
При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.11.1975 |
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка поперечных швов сжатия в свежеуложенном бетонном покрытии аэродромов модернизированным нарезчиком швов ДНШС-60-3М |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
Технологическая карта разработана для устройства поперечных швов сжатия в нижнем слое (основании) и при нарезке пазов швов сжатия комбинированным способом в верхнем слое цементобетонного аэродромного покрытия, устраиваемого комплектом бетоноукладочных машин «Автогрейд» или ДС-100, в состав которого дополнительно включен модернизированный нарезчик швов ДНШС-60-3М, поставленный на колесный ход.
В технологической карте предусмотрены следующие условия:
бетонное покрытие ряда имеет ширину 7,5 м и толщину 28 см;
расстояние между швами сжатия нижнего слоя - 10 м, между швами сжатия верхнего слоя, устраиваемыми комбинированным способом - 18 м;
глубина нарезаемых швов 7 см;
состав звена 2 чел.;
производительность комплекта бетоноукладочных машин и производительность нарезчика швов - 600 м покрытия (4500 м2) в смену.
При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 09.07.1976 |
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка продольных швов цементобетонных покрытий автодорог и аэродромов нарезчиком швов ДС-115 |
Технологическая карта разработана на основе прогрессивных методов организации строительства и производства работ, а также методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте скоростного строительства цементобетонных покрытий с применением комплекта машин ДС-100.
В технологической карте приняты следующие условия:
- цементобетонное покрытие шириной 7,5 м и толщиной 22 см;
- продольный шов нарезают глубиной 5,5 см;
- сменная производительность нарезчика - 600 м шва.
Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 28.04.1978 |
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия аэродромов бетоноотделочной машиной (трубчатым финишером) ДС-104 |
Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на строительных объектах.
Карта составлена в развитие технологической карты «Устройство цементобетонных аэродромных покрытий бетоноукладчиком ДС-101» и предусматривает окончательную отделку поверхности бетонного покрытия выглаживающими трубами и полотном машины ДС-104 после устройства швов в свежеуложенном покрытии нарезчиком швов ДНШС-60.
В основу технологической карты положены следующие исходные данные:
- сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин ДС-100 - 600 м покрытия ряда;
- ширина бетонируемого покрытия - 7,5 м.
Во всех случаях применения настоящей технологической карты необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 29.11.1978 |
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия аэродромов трубным финишером ТFВ-280 |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на объектах строительства.
Карта разработана в развитие технологической карты «Устройство бетонного покрытия аэродромов бетоноотделочной машиной SF-425» и предусматривает окончательную отделку поверхности бетонного покрытия выглаживающей (финишной) трубой и брезентовой волокушей (холстовой щеткой) машины ТFВ-280.
В настоящей технологической карте предусмотрены:
- сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин - 600 м ряда (4500 м2);
- ширина бетонируемого ряда - 7,5 м;
- для отделки поверхности бетонного покрытия в карте принято пять проходов финишера;
- затраты труда на 1000 м2 покрытия (при коэффициенте использования финишера по времени в течение смены Кв = 0,45) - 0,22 чел-дн.
Во всех случаях изменения условий, принятых в настоящей технологической карте, необходима корректировка карты и привязка ее к конкретным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 06.04.1976 |
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия трубным финишером TFB-280 |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на объектах строительства.
Карта разработана в развитие технологической карты «Устройство бетонного покрытия машиной SF-425» и предусматривает окончательную планировку поверхности бетонного покрытия выглаживающей (финишной) трубой и брезентовой волокушей (холстовой щеткой) машины TFB-280 после нарезки и отделки швов в свежеуложенном покрытии машиной ДНШС-60-3М.
В настоящей технологической карте предусмотрены:
- сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» - 800 м покрытия (6000 м2);
- ширина бетонируемого покрытия - 7,5 м;
- затраты труда на 1000 м2 покрытия - 0,17 чел-дн. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 09.04.1976 |
Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 » »»
|
|