Технология строительстваТехнология строительства
Сборник технологических карт. Устройство цементобетонных покрытий автомобильных дорог |
Сборник технологических карт «Устройство цементобетонных покрытий автомобильных дорог» разработан на основе применения методов научной организации труда и предназначен для использования при составлении проектов производства работ и организации труда на объекте.
Сборник составлен с учетом действующих технологических карт и имеет целью объединить их, привести к единому показателю и увязать выработку бригад, выполняющих разные виды работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1977 |
Технологические указания Технологические указания по монтажу панелей гипсобетонных перегородок |
В настоящих технологических указаниях даны технические решения по складированию, строповке, подъему и временному закреплению панелей гипсобетонных перегородок, монтаж которых осуществляют строительные организации Главмосстроя.
Указания предназначены для инженерно-технических работников и используются при производстве работ, а также при разработке проектов производства работ на строительство зданий. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1977 |
Технологическая карта Технологические карты. Уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения шлюзовым краном МСШК-50/50 |
Сборник технологических карт предусматривает; сооружение железобетонного неразрезного пролётного строения, в котором применены следующие новые прогрессивные решения:
- монтаж пролетного строения краном МСШК-50/50 с подачей блоков над пролетами;
- расположение всей напряженной арматуры в закрытых каналах;
- обжатие клееных стыков натяжением рабочих пучков одновременно с установкой блоков без применения временных монтажных пучков;
- инъецирование раствора в закрытые каналы блоков пролетных строений инъекционной установкой производительностью 500-1000 л/ч.
В настоящий сборник включены следующие технологические карты:
Карта № 1. Комплекс работ по уравновешенному навесному монтажу одной «птички» железобетонного неразрезного пролетного строения монтажным специальным шлюзовым краном МСШК-50/50.
Карта № 2. Передвижка крана МСШК-50/50.
Карта № 3. Монтаж надопорных блоков краном МСШК-50/50.
Карта № 4. Уравновешенный навесной монтаж железобетонных блоков неразрезного пролетного строения краном МСШК-50/50.
Карта № 5. Инъецирование раствора в закрытые каналы инъекционной установкой ИУ-500/1000.
В сборник технологических карт не включены подготовительные работы, а также установка монтажных замыкающих устройств, включая монтажные пучки, снятие вертикальных монтажных пучков на опоре, выправка смонтированных «птичек», установка и омоноличивание замыкающих блоков, натяжение арматурных пучков, проходящих через замыкающий блок, и инъецирование раствора в эти каналы. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1977 |
Нормативы Расчетные нормативы для составления проектов организации строительства. Часть VIII |
VIII часть Сборника Расчетных нормативов содержит показатели, исчисленные на укрупненные стоимостные и физические измерители, для укрупненных расчетов потребности в ресурсах по строительству общественных, промышленных и энергетических зданий и сооружений, объектов строительной индустрии и производственных сельскохозяйственных комплексов.
Расчетные нормативы предназначены в качестве пособия для инженерно-технических работников, занятых составлением проектов организации строительства, входящих в состав технических или техно-рабочих проектов, а также разработкой технико-экономических обоснований. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1977 |
Технологическая карта Технологическая карта. Заполнение температурных швов цементобетонного покрытия аэродромов мастиками и герметиками |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объектах при устройстве покрытия комплектом машин «Автогрейд» или ДС-100.
В основу технологической карты положены следующие исходные данные:
цементобетонное покрытие шириной 7,5 м имеет поперечные швы сжатия через 6 м и продольные швы между смежными рядами. Швы нарезаны в затвердевшем бетоне нарезчиками с алмазными дисками;
швы заполняют битумно-полимерной мастикой БПМ-2 или тиоколовым герметикой;
сменная производительность звена по заполнению швов 600 м ряда или 1350 м швов (принята по производительности комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» или ДС-100);
работу выполняют два звена в количестве 6 - 8 человек.
При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 09.07.1976 |
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка поперечных швов сжатия в свежеуложенном бетонном покрытии аэродромов модернизированным нарезчиком швов ДНШС-60-3М |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
Технологическая карта разработана для устройства поперечных швов сжатия в нижнем слое (основании) и при нарезке пазов швов сжатия комбинированным способом в верхнем слое цементобетонного аэродромного покрытия, устраиваемого комплектом бетоноукладочных машин «Автогрейд» или ДС-100, в состав которого дополнительно включен модернизированный нарезчик швов ДНШС-60-3М, поставленный на колесный ход.
В технологической карте предусмотрены следующие условия:
бетонное покрытие ряда имеет ширину 7,5 м и толщину 28 см;
расстояние между швами сжатия нижнего слоя - 10 м, между швами сжатия верхнего слоя, устраиваемыми комбинированным способом - 18 м;
глубина нарезаемых швов 7 см;
состав звена 2 чел.;
производительность комплекта бетоноукладочных машин и производительность нарезчика швов - 600 м покрытия (4500 м2) в смену.
При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 09.07.1976 |
Технологическая карта на строительство внешних тепловых сетей |
Технологическая карта предусматривает строительство внешних тепловых сетей с изоляцией труб битумоперлитом. При разработке технологической карты использованы материалы Киевского инженерно-строительного института и опыт Главмособлстроя.
Технологической картой предусмотрено применение трубопроводов с монолитной битумоперлитовой изоляцией и гидроизоляционным покрытием из двух слоев бризола на битумной мастике. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 02.06.1976 |
Технологическая карта Технологическая карта. Создание шероховатости и уход за бетоном аэродромных покрытий с применением двухполосного финишера ТС-280 |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на строительных объектах.
Технологическая карта разработана в развитие технологической карты «Устройство бетонного покрытия машиной SF-425», предусматривает создание шероховатости на поверхности покрытия после окончательной отделки поверхности трубным финишером и нанесением пленкообразующего материала двухполосным финишером ТС-280.
При использовании настоящей технологической карты обязательно ознакомление с технологической картой «Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия аэродромов трубным финишером ТFВ-280».
В настоящей технологической карте предусмотрены:
- сменная производительность - 600 м полосы (4500 м2);
- ширина бетонируемой полосы - 7,5 м;
- затраты труда на 1000 м2 покрытия - 0,22 чел-дня (при коэффициенте использования двухполосного финишера по времени в течение смены Кв = 0,65);
- для ухода за свежеуложенным покрытием используется пленкообразующий материал помароль ПМ-100АМ;
- нанесение помароля на поверхность осуществляется за два прохода двухполосного финишера.
Во всех случаях изменения условий, принятых в настоящей технологической карте, необходима корректировка карты и привязка ее к конкретным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 05.05.1976 |
Страницы: «« « 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 »
|
|