Технология строительстваТехнология строительства
Типовая технологическая карта на устройство подвесных потолков из акустических плит АГШТ |
Технологическая карта разработана на устройство подвесных потолков из гипсовых акустических перфорированных плит (АГШТ) с подстилающим слоем из ткани.
Подвесные потолки применяют в зданиях культурно-бытового и общественного назначения с целью улучшения декоративных и акустических условий внутри помещения, а также для использования пространств между потолком и перекрытиями для прокладки инженерных коммуникаций.
Подвесные потолки состоят из несущих конструкций, выполненных из черного металла, алюминиевых направляющих, подвесок и лицевых элементов в виде плит. Для соединения плит в направлении, перпендикулярном направляющим, предусмотрены элементы жесткости.
Все элементы подвесных потолков необходимо поставлять на строительство комплектно в упаковке, исключающей их повреждения, деформацию и порчу лицевого покрытия плит.
Подвесные потолки из плит АГШТ выполняют с относом от перекрытия не менее 60 мм. Это пространство оставляют незаполненным или заполняют минераловатными плитами или матами. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1983 |
Технологические карты. Устройство дорожных одежд из местных малопрочных материалов |
Технологические карты на строительство дорожных одежд из местных малопрочных материалов разработаны в целях обеспечения дорожного строительства рациональными решениями по организации и технологии работ, способствующими повышению производительности труда, улучшению качества и снижению себестоимости строительно-монтажных работ. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1983 |
Технологические карты. Устройство дорожных одежд из отходов промышленных производств |
Картами предусмотрено внедрение прогрессивной технологии производства работ при строительстве дорог из отходов промышленных производств. Нормативные материалы приведены по состоянию на 1 ноября 1982 года.
Рассчитаны на инженерно-технических работников и рабочих дорожно-строительных организаций
|
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1983 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство буронабивных свай с уширенным основанием при сооружении фундаментов опор мостов с применением буровой установки "Като" и агрегата системы ЦНИИСа |
Технологическая карта предусматривает применение ряда прогрессивных конструктивно-технологических решений и передовых методов организации производства, в том числе:
- устройство уширения буронабивной сваи с целью повышения ее несущей способности, что обеспечивает значительное снижение себестоимости, трудоемкости и материалоемкости сооружения фундаментов;
- совместное использование в одном технологическом процессе при устройстве скважины буронабивной сваи, буровой установки "Като" и агрегата уширения ЦНИИСа, что является принципиально новым прогрессивным направлением в области сооружения буронабивных свай Фундаментов спор искусственных сооружений;
- применение бригадного подряда при производстве работ по устройству буронабивных свай.
Материальные и трудовые ресурсы в карте приведены из расчета их потребности для сооружения одной буронабивной сваи глубиной 13м с уширением.
В карту не включены подготовительные работы по устройству рабочей площадки, разбивке осей опоры и свай, а также работы, связанные с доставкой и складированием необходимого оборудования. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1983 |
Технологическая карта Технологическая карта. Сооружение опор контактной сети с железнодорожного пути в "окно" сдвоенным установочных поездом |
Технологическая карта разработана на сооружение опор контактной сети с железнодорожного пути в "окно" на перегонах с раздельными и нераздельными опорами сдвоенным землеройно-установочным поездом.
В состав работ, рассматриваемых технологической картой входят: проезд сдвоенного землеройно-установочного поезда к месту работы, расцепка поезда для производства работ, разработка котлованов под железобетонные фундаменты на 1/2 глубины, вибропогружение железобетонных фундаментов типа ДС и ДА в предварительно разработанные на 1/2 глубины котлована, установка в стаканные фундаменты железобетонных опор, разработка котлованов под железобетонные опоры, установка в котлованы железобетонных опор, сцепка поезда, возвращение сдвоенного поезда на соседнюю станцию. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 22.12.1982 |
Типовая технологическая карта Типовая технлологическая карта. Устройство контактных резервуаров очистных сооружений канализации в сборном железобетоне |
Типовая технологическая карта разработана на устройство контактных резервуаров очистных сооружений канализации шириной В = 9 м (4 единицы) с монолитным днищем, сборными железобетонными панелями. Общий размер резервуара в плане 27?36 м.
В состав работ, рассматриваемых в карте, входят:
- устройство бетонной подготовки;
- армирование днища;
- бетонирование днища;
- монтаж стеновых панелей;
- устройство монолитных участков стен;
- торкретирование днища и монолитных участков стен
Работы выполняются в две смены.
При привязке технологической карты к конкретным объекту и условиям строительства принятый в карте порядок производства работ, размещение механизмов, объемы работ, калькуляцию трудовых затрат и средства механизации уточняют в зависимости от принятых решений. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.1982 |
Типовая технологическая карта на облицовку стен панелями "декорот" и асбестоцементными листами |
Технологическая карта разработана на облицовку стен интерьеров зданий культурно-бытового и административного назначения панелями «Декорот» и асбестоцементными листами. Облицовку стен выполняют путем навески панелей и листов на деревянный каркас, прикрепляемый к стене.
В состав работ, рассматриваемых картой, входит:
- устройство деревянного каркаса из антипирированного бруса;
- установка панелей «Декорот» или асбестоцементных листов со всеми сопутствующими работами. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |
Типовая технологическая карта на облицовку внутренних поверхностей глазурованными керамическими плитками |
Технологическая карта разработана на облицовку внутренних поверхностей глазурованными керамическими плитками. Глазурованные керамические плитки применяют для облицовки поверхностей, которые должны отвечать повышенным санитарно-техническим требованиям, а также обладать устойчивостью при эксплуатации в условиях повышенной влажности. Поверхности, облицованные керамической плиткой, имеют и декоративное назначение |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |
Страницы: «« « 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » »»
|
|