Технология строительстваТехнология строительства
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство аэродромного щебеночного основания с применением профилировщика ДС-97 |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объектах строительства.
Перед устройством щебеночного основания грунтовое основание (или подстилающий слой, если он предусмотрен проектом) должно быть спланировано до необходимых отметок профилировщиком, укатано катками, освидетельствовано и принято представителем технической инспекции.
На всех участках работ должен быть обеспечен надежный водоотвод. В первую очередь следует обеспечить водоотводом участки, подтапливаемые грунтовыми водами. Такие участки следует обязательно осушить, например, путем устройства сети временных водоотводных канав, так как на сырых участках возможны просадки гусениц профилировщика и снижение точности его работы.
На одном из смежных рядов должна быть натянута копирная струна в соответствии с указаниями технологической карты «Установка копирных струн для работы машин комплекта ДС-100 на строительстве аэродромных оснований (покрытий)», М., Оргтрансстрой, 1978.
В технологической карте приняты следующие условия:
- щебеночное основание толщиной 15 см и шириной 8,5 м;
- способ устройства основания - маячными рядами с последующим заполнением щебнем промежуточных (смежных) рядов;
- поверхность щебеночного основания обрабатывается битумной эмульсией (или горячим битумом);
- состав комплексной бригады рабочих - 15 чел.;
- выработка бригады в смену - 1000 м ряда (8500 м2).
При изменении условий производства работ, принятых в настоящей технологической карте, должна быть проведена корректировка и привязка карты к новым условиям работы. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 23.02.1979 |
125-05 ТК Технологическая карта. Устройство несущей "стены в грунте" из монолитного железобетона (при разработке грунта экскаватором, оборудованным грейферным ковшом) |
Технологическая карта предназначена для использования при сооружении несущей «стены в грунте» из монолитного железобетона с разработкой грунта траншей экскаваторов оборудованным грейферным ковшом для следующих конструктивных параметров:
- глубина заложения «стены в грунте» до 20,0 м;
- ширина траншеи (толщина стены) - 600 и 800 мм.
Геологические условия, при которых возможно эффективное применение технологической карты, должны быть определены из отчета по инженерно-геологическим изысканиям. Кроме того, траншея не должна прорезать песчаники и моренные грунты, содержащие валуны размером более 300 мм, и грунты строительной группы выше третьей.
В процессе инженерно-геологических изысканий должно производиться и обследовании близлежащих зданий и сооружений с выдачей рекомендаций по укреплению грунтов и обеспечению несущей способности фундаментов зданий и сооружений.
В состав рассматриваемых картой работ включены:
- разработка траншеи экскаватором, оборудованным плоским грейфером:
- установка в траншею ограничителей захваток и армокаркасов;
- укладка бетона в траншею методом вертикально перемещающейся трубы (ВПТ). |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2005 |
Расчетные показатели для определения продолжительности реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий. Часть I |
Расчетные показатели состоят из двух частей, издаваемых отдельными книгами: часть I; часть II.
Предназначены для применения при разработке ТЭО (ТЭР), проектов организации строительства и производства работ, формировании титульных списков объектов и строек.
Расчетные показатели устанавливают максимально допустимое время, необходимое для выполнения комплекса работ по переустройству объекта реконструкции, определяемое с учетом оптимальной организационно-технологической последовательности выполнения работ, современного передового уровня строительной техники и технологии, применения прогрессивных форм и методов организации, эффективных материалов и конструкций.
|
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 25.04.1989 |
Типовая технологическая карта Типовая технлологическая карта. Устройство контактных резервуаров очистных сооружений канализации в сборном железобетоне |
Типовая технологическая карта разработана на устройство контактных резервуаров очистных сооружений канализации шириной В = 9 м (4 единицы) с монолитным днищем, сборными железобетонными панелями. Общий размер резервуара в плане 27?36 м.
В состав работ, рассматриваемых в карте, входят:
- устройство бетонной подготовки;
- армирование днища;
- бетонирование днища;
- монтаж стеновых панелей;
- устройство монолитных участков стен;
- торкретирование днища и монолитных участков стен
Работы выполняются в две смены.
При привязке технологической карты к конкретным объекту и условиям строительства принятый в карте порядок производства работ, размещение механизмов, объемы работ, калькуляцию трудовых затрат и средства механизации уточняют в зависимости от принятых решений. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.1982 |
Технологическая карта Технологическая карта. Установка и монтаж маневровых колонок |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на объекте. Карта составлена на установку и монтаж маневровых колонок всех типов, выпускаемых промышленностью. Маневровые колонки применяются для местного правления централизованными стрелками, расположенными в районах станций с систематической маневровой; работой. В колонках предусмотрена связь производителя маневров с дежурным по станции или диспетчером. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |
Технологическая карта Технологическая карта. Установка оконных, балконных, дверных блоков, подоконных досок и устройство тамбуров в крупнопанельном доме серии 1-467А-2 |
Технологическая карта разработана па основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительном объекте.
Карта составлена на установку оконных, балконных, дверных блоков, подоконных досок и устройство тамбуров в 60-квартирном крупнопанельном доме серии 1-467А-2 и может быть использована при выполнении указанных работ на строительстве других здании этой же серии.
В технологическую карту включены работы по установке оконных (с двойными переплетами), балконных и дверных блоков с обивкой их толем, подоконных досок на металлических кронштейнах, по устройству тамбуров на первом этаже с постановкой каркаса, обшивкой его минераловатными плитами и сухой штукатуркой с установкой дверных блоков.
Привязка карты к объекту состоит в уточнении объемов работ, затрат труда и расхода материалов. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1973 |
Технологическая карта Технологическая карта. Установка стрелочных электроприводов типа СП-2Р на простых стрелках |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта, производства работ и организации труда на объекте.
Карта составлена на установку стрелочных электроприводов типа СП-2Р, имеющих раздельное крепление рабочей и контрольных тяг к острякам, на простых стрелках типа Р43, Р50 и Р65 с марками крестовин 1/9 и 1/11.
В карту включены все случаи установки электроприводов на указанных стрелках. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
Технологическая карта 2 Технологическая карта № 2. Планировка земляного полотна планировщиком TS-425 |
Настоящая технологическая карта применяется в тех случаях, когда земляное полотно не имеет песчаного морозозащитного слоя, а служит основанием для устройства дорожной одежды.
В технологической карте принят следующий порядок работ: фрезеровка грунта планировщиком TS-425 ив глубину 10-15 см; распределение и планировка грунта планировщиком TS-425; уплотнение грунта пневмокатками.
До начала работ по планировке земляное полотно должно быть полностью отсыпано и уплотнено в соответствии с требованиями "Инструкции по сооружению земляного полотна автомобильных дорог" ВСН 97-63, Транспорт, М., 1964, освидетельствовано и принято представителями технической инспекции. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1973 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство буронабивных свай с уширенным основанием при сооружении фундаментов опор мостов с применением буровой установки "Като" и агрегата системы ЦНИИСа |
Технологическая карта предусматривает применение ряда прогрессивных конструктивно-технологических решений и передовых методов организации производства, в том числе:
- устройство уширения буронабивной сваи с целью повышения ее несущей способности, что обеспечивает значительное снижение себестоимости, трудоемкости и материалоемкости сооружения фундаментов;
- совместное использование в одном технологическом процессе при устройстве скважины буронабивной сваи, буровой установки "Като" и агрегата уширения ЦНИИСа, что является принципиально новым прогрессивным направлением в области сооружения буронабивных свай Фундаментов спор искусственных сооружений;
- применение бригадного подряда при производстве работ по устройству буронабивных свай.
Материальные и трудовые ресурсы в карте приведены из расчета их потребности для сооружения одной буронабивной сваи глубиной 13м с уширением.
В карту не включены подготовительные работы по устройству рабочей площадки, разбивке осей опоры и свай, а также работы, связанные с доставкой и складированием необходимого оборудования. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1983 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство сборных покрытий аэродромов из металлических плит |
Технологическая карта составлена на основе применения принципов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте.
В технологической карте предусмотрена укладка и крепление металлических плит и полуплит К-1Д с устройством выравнивающего слоя толщиной 5 см из битумопесчаной смеси. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |
Технологическая карта Технологические карты. Устройство примыканий автомобильных дорог |
Технологические карты на устройство примыканий автомобильных дорог (съездов, въездов) разработаны на основе методов научной организации труда и предназначены для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах.
Вследствие того, что примыкания автомобильных дорог состоят из многих конструктивных элементов, для сооружения которых применяют различные технологии, приемы труда, машины и материалы, технологические карты разработаны как на полный комплекс работ по устройству примыкания, так и на устройство каждого элемента в отдельности и объединены в сборник, состоящий из следующих технологических карт:
Карта № 1. Устройство примыканий автомобильных дорог (полный комплекс работ).
Карта № 2. Устройство железобетонной водопропускной трубы диаметром 0,7 длиной 12,5 м на примыканиях.
Карта № 3. Устройство земляного полотна примыкания.
Карта № 4. Устройство гравийно-шлакового основания.
Карта № 5. Устройство покрытия из черного холодного щебня.
Во всех случаях применения технологических карт необходима привязка их к местным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » »»
|
|