Технология строительстваТехнология строительства
ТТК 66 27 33-80 Типовая технологическая карта на монтаж скользящей опалубки |
Технологическая карта разработана на монтаж скользящей опалубки по рабочим чертежам на строительство 20-этажного жилого дома по ул. Набережной в г. Кишиневе. Здание рассчитано на сейсмические нагрузки. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.06.1981 |
6417030032/81032 Типовая технологическая карта на специальные строительные работы. Монтаж внутренних систем водоснабжения жилых и общественных зданий |
Типовая технологическая карта разработана на монтаж внутренних систем водоснабжения жилых и общественных зданий; предназначена для использования при разработке проектов производства работ (ППР) и непосредственно при выполнении работ с учетом конкретных условий производства; распространяется на монтаж внутренних систем водоснабжения (прокладка трубопроводов, установка водомерного узла, водоразборной арматуры и испытание систем).
Карта может быть применена при монтаже трубопроводов камер орошения кондиционеров |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.03.1991 |
Технологические карты на устройство рельсовых путей для строительных башенных кранов |
Технологические карты (ТК) разработаны с целью внедрения в строительство рациональных методов организации труда и производства работ по устройству, разборке и перевозке инвентарных элементов верхнего строения пути, снижения трудоемкости и стоимости работ, а также повышения их качества.
ТК предназначены для применения в проектах организации строительства и производства работ, а после привязки к конкретным объектам - в качестве руководства для производителей работ, мастеров и бригадиров. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1972 |
Технологические карты на возведение монолитных железобетонных фундаментов под железобетонные и стальные колонны |
Технологическая карта разработана на возведение монолитного железобетонного фундамента под железобетонные колонны при положительных температурах. В качестве эталона при разработке карты принят фундамент объемом до 15 м3 и высотой 3 м.
Конструкция, технология производства работ и технико-экономические показатели даны в карте для фундамента ФВ 14-1, физический объем которого 10 м3, опалубливаемая поверхность 1805 м2, масса арматуры 381,9 кг.
В состав работ, рассматриваемых картой, входят:
-армирование фундамента;
-монтаж разборно-переставной опалубки и стальных опалубочных форм;
-бетонирование фундаментов с помощью крана и бадьи, бетоноукладчика или бетононасоса;
-демонтаж опалубки. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1984 |
7.01.01.60 Типовая технологическая карта на монтаж строительных конструкций. Установка мусоропровода со стволом из асбестоцементных труб в жилых многоэтажных зданиях |
Типовая технологическая карта разработана из расчета устройства 25 м мусоропровода девятиэтажного жилого дома.
Карта рекомендуется для применения при монтаже типовых асбестоцементных труб мусоропровода длиной до 4 м и диаметром 400 мм крупнопанельных многоэтажных жилых зданий серии 111-121.
При привязке типовой технологической карты к конкретному объекту и условиям строительства принятый в карте порядок выполнения работ по установке мусоропровода, размещение машин и оборудования, объемы работ, калькуляцию затрат труда, график выполнения работ, средства механизации уточняют в соответствии с проектными решениям. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.02.1989 |
Типовая технологическая карта на облицовку стен панелями "декорот" и асбестоцементными листами |
Технологическая карта разработана на облицовку стен интерьеров зданий культурно-бытового и административного назначения панелями «Декорот» и асбестоцементными листами. Облицовку стен выполняют путем навески панелей и листов на деревянный каркас, прикрепляемый к стене.
В состав работ, рассматриваемых картой, входит:
- устройство деревянного каркаса из антипирированного бруса;
- установка панелей «Декорот» или асбестоцементных листов со всеми сопутствующими работами. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |
Типовая технологическая карта на облицовку внутренних поверхностей глазурованными керамическими плитками |
Технологическая карта разработана на облицовку внутренних поверхностей глазурованными керамическими плитками. Глазурованные керамические плитки применяют для облицовки поверхностей, которые должны отвечать повышенным санитарно-техническим требованиям, а также обладать устойчивостью при эксплуатации в условиях повышенной влажности. Поверхности, облицованные керамической плиткой, имеют и декоративное назначение |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |
1.01.01.75 Типовая технологическая карта на земляные работы. Комплексно-механизированный технологический процесс устройства земляного полотна автодорог в грунтах Iм-IIIм групп в зимних условиях. Высота насыпи до 3 м |
Типовая технологическая карта (ТТК) комплексно-механизированного технологического процесса устройства земляного полотна автомобильных дорог разработана для применения при проектировании организации и производства работ в зимних условиях в грунтах IIм группы при высоте насыпи до 3,0 м.
ТТК рассчитана на разработку супесчаных грунтов c включением до 10 % глинистых частиц. Район строительства расположен в пятой температурной зоне. Глубина промерзания грунта с применением мероприятий по предохранению его от промерзания во второй трети зимы составляет 0,3 м. Грунтовые воды расположены ниже отм. минус 5,0 м. Производство работ предусмотрено в три смены.
В составе ТТК приведены четыре варианта комплексно-механизированного технологического процесса разработки, транспортировки грунта и возведения насыпи дорожного полотна до проектной отметки.
Для каждого варианта разработан комплекс строительно-дорожных машин, отличающийся марками ведущих машин. Дополнительные машины приняты общими для всех вариантов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.02.1989 |
Страницы: « 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » »»
|
|