Технология строительстваТехнология строительства
Технологическая карта 149-07 ТК Технологическая карта на устройство монолитной железобетонной фундаментной плиты |
В карте приведена технология бетонирования монолитной железобетонной фундаментной плиты, представлены схемы механизации, освещены вопросы качества работ, безопасности и охраны труда, экологической и пожарной безопасности, приведены указания по организации рабочего места, дана потребность в материально-технических ресурсах, приведены технико-экономические показатели.
Карта предназначена для мастеров и прорабов строительных организаций и может включаться в проект производства работ в качестве технологического документа. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2007 |
Технологическая карта 113-05 ТК Технологическая карта на устройство временных автомобильных дорог из железобетонных плит |
Технологическая карта составлена на производство работ по устройству временных внутриплощадочных, подъездных и внутриквартальных автомобильных дорог из сборных железобетонных плит.
В состав работ, рассматриваемых картой, входит:
- устройство земляного полотна;
- устройство подстилающего слоя из песка;
- укладка плит;
- сварка скоб и плит;
- заделка стыков и швов.
При привязке технологической карты к конкретному объекту и условиям строительства уточняются: направление монтажа плит и движение крана в зависимости от общего направления работ на трассе, разбивка на участки и захватки в соответствии с проектом производства работ. При привязке уточняются также объемы работ, калькуляция трудовых затрат, средства механизации с учетом максимального использования наличного парка монтажных механизмов.
Форма использования технологической карты предусматривает обращение ее в сфере информационных технологий с включением в базу данных по технологии и организации строительного производства автоматизированного рабочего места технолога строительного производства (АРМ ТСП), подрядчика и заказчика. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 22.03.2005 |
Технологическая карта Типовая технологическая карта. Механизированное выполнение штукатурных работ |
Технологическая карта разработана на выполнение штукатурных работ комплексно-механизированным способом. Карта определяет организаций труда и методы работы бригады штукатуров при механизированном нанесении всех слоев, включая накрывочный, с последующей затиркой поверхности штукатурно-затирочным инструментом.
Применение методов производства и приемов труда, рекомендуемых в настоящей карте, позволяет повысить качество и производительность труда, улучшить культуру производства штукатурных работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1976 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство цементобетонных покрытий автомобильных дорог |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
В настоящей технологической карте предусмотрены:
- сменная производительность - 155 м покрытия;
- состав комплексной бригады - 32 человека;
- затраты труда на 1000 м2 покрытия - 28,1 чел-дн;
- применение бункерного распределителя Д-375, оборудованного перегрузочным ковшом для приема бетонной смеси из автомобилей-самосвалов с задней разгрузкой. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
Технологическая карта Технологическая карта. Навесной монтаж пролетного строения из железобетонных блоков весом до 50 т. с применением эпоксидного клея |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства и организации работ и труда на объекте.
Карта составлена на комплекс работ по навесному монтажу 50-метровой консольной части балочно-консольного пролетного строения, сооруженного по схеме: 80 (анкерная часть) + 50 (консоль) + 32 (подвеска) + 50 + 80 м.
В технологическую карту не включены работы по сборке анкерных частей пролетных строений, собираемых на сплошных подмостях, работы по монтажу подвесок и омоноличиванию плиты, проезжей части. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1969 |
Технологическая карта Технологическая карта. Сооружение водопропускной трубы из гофрированной стали |
Технологическая карта разработана с учетом прогрессивных методов организации строительства и производства работ, а также методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства и организации работ и труда на объектах железных и автомобильных дорог.
В технологической карте предусмотрено сооружение трубы диаметром 1,5, длиной 26,5 м под железные и автомобильные дороги. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1974 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство асфальтобетонных дорожных покрытий в зимних условиях |
Технологическая карта составлена на основе применения научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
В технологическую карту включены: подготовка основания, укладка асфальтобетонной или битумоминеральной смеси асфальтоукладчиком и уплотнение уложенной смеси катками.
Работы по поверхностной обработке покрытия в технологическую карту не включены, так как эти работы следует выполнять в летних условиях. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1966 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство быстротока из бетонных плит размером 0,49x0,49x0,1 м с водобойным уступом |
Технологическая карта разработана, на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах.
Быстротоки устраивают при строительстве автомобильных дорог с продольным уклоном более 30‰, а также на отдельных сложных пересечениях, где это требуется для обеспечения быстрого отвода воды с покрытия.
В технологической карте предусмотрено устройство быстротока из бетонных плит размером 0,49х0,49х0,1 м вдоль земляного полотна в целях предохранения его от размыва. Для гашения скорости водного потока в конце быстротока устраивают водобойный уступ и лоток, пройдя который вода сбрасывается в водопропускную трубу или лог.
Расположение быстротоков определяют по проекту, в составе которого должен быть план соответствующего участка автомобильной дороги с нанесенной осью быстротока.
Конструкция быстротока принята по типовому проекту «Дорожные одежды автомобильных дорог общей сети Союза ССР. Проектирование конструкций водоотводных устройств и их укрепления»№ 819.
Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство цементобетонных покрытий на транспортных развязках с применением средств малой механизации |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
Цементно-бетонное покрытие развязок имеет толщину 22см и ширину 4,5м на цементно-грунтовом основании и укладывается по песчаному выравнивающему слою толщиной 5см.
Карта может применяться также при строительстве цементно-бетонных покрытий автобусных остановок, съездов, расширений проезжей части дорог.
Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условьям производства работ с учетом конструктивных особенностей покрытия, типа основания, способа нарезки швов и ухода за бетоном. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
Технологическая карта Технологическая карта. Заполнение температурных швов новыми видами мастик и герметиков |
Технологическая карта составлена на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
В технологической карте предусмотрено заполнение температурных швов битумно-полимерной мастикой (БПМ-1), тиоколовым герметиком и неопреновыми прокладками. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |
Технологическая карта Штукатурные работы в 70-квартирном доме серии 1-447С-37 |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
Карта составлена на штукатурные работы по 70-квартирному дому серии I-447C-37 и может быть использована при выполнении штукатурных работ в жилых кирпичных домах других серий.
В технологическую карту включены работы: подготовка поверхностей под оштукатуривание, улучшенная штукатурка стен из кирпича механизированным способом, штукатурка оконных, дверных откосов, заделка швов с прорезкой рустов между плитами перекрытий, конопатка и оштукатуривание мест примыканий гипсобетонных перегородок, выравнивание раствором шлакобетонных перегородок санузлов, промазка плинтусов и наличников, установка вентиляционных решеток, устройство наружных отливов, подача раствора к рабочему месту при помощи растворонасоса. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |
Технологическая карта Технологическая карта. Штукатурные и малярные работы в крупнопанельных домах |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
Карта составлена на штукатурные и малярные работы по 60-квартирному дому серии 1-467 А-2 и может быть использована при выполнении штукатурных и малярных работ в крупнопанельных зданиях других типов. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
Технологическая карта Технологическая карта. Штукатурные и малярные работы в крупнопанельных домах |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
Карта составлена на штукатурные и малярные работы по 60-квартирному дому серии 1-467А-2 и может быть использована при выполнении штукатурных и малярных работ в крупнопанельных зданиях других типов. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1973 |
Технологическая карта Технологическая карта. Декоративная штукатурка под "Гранит" |
Настоящая технологическая карта разработана в развитие СНиП III-В.13-62 "Отделочные покрытия строительных конструкций. Правила производства и приемки работ".
Штукатурка "под гранит" применяется при декоративной отделке фасадов и вертикальных плоскостей интерьеров зданий.
Технологическая карта учитывает передовой опыт строительных организаций Министерства строительства Литовской ССР в организации и производстве работ по декоративной штукатурке "под гранит". |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1973 |
Технологическая карта Технологическая карта. Штукатурные работы в кирпичном доме серии 1-447с-34 |
Технологическая карта на штукатурные работы разработана применительно к типовому проекту 5-этажного кирпичного жилого дома серии 1-447с.
Принятый настоящей картой поточно-звеньевой метод производства штукатурных работ способствует улучшению качества работ, повышению производительности труда. Работы ведутся в ритме: 14 дней - подъезд. Численный состав бригады - 21 чел., бригада работает в одну смену. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1969 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » »»
|
|