Технология строительстваТехнология строительства
Технологическая карта Технологическая карта на электроразогрев бетонной смеси в бадьях |
Технологическая карта разработана на электроразогрев бетонной смеси в бадьях в зимний период на объектах водохозяйственного строительства при укладке бетонной смеси в несущие конструкции с модулем поверхности Мп = 3-12.
Предварительный электроразогрев бетонной смеси в бадьях применяется для ускорения твердения бетона при отрицательной температуре воздуха (до -30°С). |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 24.10.1979 |
Технологическая карта Комплект технологических карт на строительство напорного трубопровода из железобетонных труб большого диаметра |
Комплект технологических карт разработан на строительство линейной части напорного трубопровода протяженностью 1 км из раструбных железобетонных труб диаметром 2000 мм (ТУ 33-22-83 «Трубы железобетонные напорные центробежнопрокатные диаметром 2000 мм»).
При строительстве трубопровода используются экспериментальные средства механизации, разработанные УкрНИИГиМ совместно с ВНИИЗеммаш.
Комплект охватывает все основные виды строительно-монтажных работ и включает следующие технологические карты:
- на погрузочно-разгрузочные и транспортные работы;
- на разработку траншеи;
- на монтаж трубопровода;
- на обратную засыпку трубопровода. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 20.08.1986 |
Технологическая карта Технологическая карта на устройство сборных железобетонных канализационных колодцев |
Технологическая карта разработана на устройство сборных железобетонных круглых канализационных колодцев типа КН-13 (типовой проект 4-18-379). Глубина заложения колодца 3,0 м, диаметр рабочей камеры 1,0 м. Строительство колодцев предусмотрено на просадочных грунтах в районах с расчетной сейсмичностью не более 7 баллов. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1969 |
Технологическая карта Технологическая карта. Установка копирных струн при устройстве оснований и покрытий аэродромов |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах.
Технологическая карта разработана на установку копирных струн для работы комплекта машин «Автогрейд» на автоматическом режиме при планировке земляного полотна, устройстве основания, устройстве и окончательной отделке покрытия аэродромов. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1976 |
Технологическая карта Технологическая карта. Установка копирных струн |
Технологическая карта разработана на установку копирных струн для работы комплекта машин «Автогрейд» на автоматическом режиме при планировке земляного полотна, устройстве основания, устройстве и окончательной отделке покрытия. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1976 |
Технологическая карта Технологическая карта. Заполнение температурных швов цементобетонного покрытия аэродромов мастиками и герметиками |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объектах при устройстве покрытия комплектом машин «Автогрейд» или ДС-100.
В основу технологической карты положены следующие исходные данные:
цементобетонное покрытие шириной 7,5 м имеет поперечные швы сжатия через 6 м и продольные швы между смежными рядами. Швы нарезаны в затвердевшем бетоне нарезчиками с алмазными дисками;
швы заполняют битумно-полимерной мастикой БПМ-2 или тиоколовым герметикой;
сменная производительность звена по заполнению швов 600 м ряда или 1350 м швов (принята по производительности комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» или ДС-100);
работу выполняют два звена в количестве 6 - 8 человек.
При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 09.07.1976 |
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка контрольных швов в свежеуложенном бетоне модернизированным нарезчиком швов ДНШС-60-3М |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте строительства.
Настоящая технологическая карта разработана для нарезки продольных швов в свежеуложенном цементно-бетонном покрытии, устраиваемом комплектом бетоноукладочных машин «Автогрейд», в состав которого дополнительно включен модернизированный нарезчик швов ДНШС-60-3М, поставленный на колесный ход.
В технологической карте предусмотрена сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» 800 м покрытия (6000 м2) в смену.
Однослойное цементобетонное покрытие имеет толщину 22 см и ширину 7,5 м; контрольные швы сжатия нарезают в свежеуложенном бетоне через 15 - 18 м; глубина шва 5 - 6 см.
Состав звена рабочих - 2 чел.
При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.11.1975 |
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка поперечных швов сжатия в свежеуложенном бетонном покрытии аэродромов модернизированным нарезчиком швов ДНШС-60-3М |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
Технологическая карта разработана для устройства поперечных швов сжатия в нижнем слое (основании) и при нарезке пазов швов сжатия комбинированным способом в верхнем слое цементобетонного аэродромного покрытия, устраиваемого комплектом бетоноукладочных машин «Автогрейд» или ДС-100, в состав которого дополнительно включен модернизированный нарезчик швов ДНШС-60-3М, поставленный на колесный ход.
В технологической карте предусмотрены следующие условия:
бетонное покрытие ряда имеет ширину 7,5 м и толщину 28 см;
расстояние между швами сжатия нижнего слоя - 10 м, между швами сжатия верхнего слоя, устраиваемыми комбинированным способом - 18 м;
глубина нарезаемых швов 7 см;
состав звена 2 чел.;
производительность комплекта бетоноукладочных машин и производительность нарезчика швов - 600 м покрытия (4500 м2) в смену.
При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 09.07.1976 |
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия трубным финишером TFB-280 |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на объектах строительства.
Карта разработана в развитие технологической карты «Устройство бетонного покрытия машиной SF-425» и предусматривает окончательную планировку поверхности бетонного покрытия выглаживающей (финишной) трубой и брезентовой волокушей (холстовой щеткой) машины TFB-280 после нарезки и отделки швов в свежеуложенном покрытии машиной ДНШС-60-3М.
В настоящей технологической карте предусмотрены:
- сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» - 800 м покрытия (6000 м2);
- ширина бетонируемого покрытия - 7,5 м;
- затраты труда на 1000 м2 покрытия - 0,17 чел-дн. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 09.04.1976 |
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия аэродромов бетоноотделочной машиной (трубчатым финишером) ДС-104 |
Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на строительных объектах.
Карта составлена в развитие технологической карты «Устройство цементобетонных аэродромных покрытий бетоноукладчиком ДС-101» и предусматривает окончательную отделку поверхности бетонного покрытия выглаживающими трубами и полотном машины ДС-104 после устройства швов в свежеуложенном покрытии нарезчиком швов ДНШС-60.
В основу технологической карты положены следующие исходные данные:
- сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин ДС-100 - 600 м покрытия ряда;
- ширина бетонируемого покрытия - 7,5 м.
Во всех случаях применения настоящей технологической карты необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 29.11.1978 |
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия аэродромов трубным финишером ТFВ-280 |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на объектах строительства.
Карта разработана в развитие технологической карты «Устройство бетонного покрытия аэродромов бетоноотделочной машиной SF-425» и предусматривает окончательную отделку поверхности бетонного покрытия выглаживающей (финишной) трубой и брезентовой волокушей (холстовой щеткой) машины ТFВ-280.
В настоящей технологической карте предусмотрены:
- сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин - 600 м ряда (4500 м2);
- ширина бетонируемого ряда - 7,5 м;
- для отделки поверхности бетонного покрытия в карте принято пять проходов финишера;
- затраты труда на 1000 м2 покрытия (при коэффициенте использования финишера по времени в течение смены Кв = 0,45) - 0,22 чел-дн.
Во всех случаях изменения условий, принятых в настоящей технологической карте, необходима корректировка карты и привязка ее к конкретным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 06.04.1976 |
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная планировка грунтового основания аэродромов профилировщиком |
Технологическая карта предназначена для применения при разработке проекта производства работ, а также для организации работ и труда на объекте.
Настоящая технологическая карта применяется при окончательной планировке грунтового основания профилировщиком Т5-425 или ДС-97 непосредственно перед устройством основания аэродромных покрытий.
До начала работ по окончательной планировке грунтового основания должны быть выполнены все предшествующие работы в соответствии с требованиями «Указаний по производству и приемке аэродромно-строительных работ». СН 121-73, М., Стройиздат, 1974, и в том числе засыпка траншей водоотвода и инженерных сетей, а также работы по устройству временного водоотвода.
Земляные работы в выемках выполняют с недобором грунта на 5 - 8 см, а в насыпях - с пересыпкой на 5 - 8 см. При этом грунт в насыпях должен быть послойно уплотнен.
Для работы профилировщика в автоматическом режиме устанавливают копирную струну в соответствии с указаниями технологической карты «Установка копирных струн при устройстве оснований и покрытий аэродромов», М., Оргтрансстрой, 1976.
Во всех случаях применения настоящей технологической карты должна быть проведена привязка ее к конкретным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 10.01.1977 |
Страницы: «« « 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 »
|
|