Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Технология строительства

Технология строительства

Искать в Технология строительства
Искать!

Содержит 786 документов
Страницы: « 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » »»
Технологическая карта Технологическая карта. Приготовление асфальтобетонных и других черных смесей на асфальтобетонных заводах временного типа со смесителями Д-325 (Д-125)
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на асфальтобетонных заводах, имеющих смесительные установки Д-325 (Д-152), по приготовлению асфальтобетонных и других черных смесей.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1970
Технологическая карта Технологическая карта. Планировка земляного полотна профилировщиком TS-425
Технологическая карта предназначена для применения при разработке проекта производства работ, а также для организации работ и труда на объекте. Настоящая технологическая карта применяется при окончательной планировке верха земляного полотна или песчаного морозозащитного слоя перед устройством дорожного основания. До начала работ по планировке земляное полотно должно быть полностью отсыпано и уплотнено в соответствии с требованиями «Инструкции по сооружению земляного полотна автомобильных дорог» ВСН 97-63, «Транспорт», М., 1964 г., освидетельствовано и принято технической инспекцией. Для работы профилировщика на обочине земляного полотна должна быть натянута копирная струна в соответствии с указаниями технологической карты «Установка копирных струн», Оргтрансстрой, М., 1975.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 09.04.1976
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная планировка грунтового основания аэродромов профилировщиком ДС-97
Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте. Настоящая технологическая карта применяется при окончательной планировке грунтового основания профилировщиком ДС-97 непосредственно перед устройством аэродромных покрытий.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1978
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная планировка грунтового основания аэродромов профилировщиком
Технологическая карта предназначена для применения при разработке проекта производства работ, а также для организации работ и труда на объекте. Настоящая технологическая карта применяется при окончательной планировке грунтового основания профилировщиком Т5-425 или ДС-97 непосредственно перед устройством основания аэродромных покрытий. До начала работ по окончательной планировке грунтового основания должны быть выполнены все предшествующие работы в соответствии с требованиями «Указаний по производству и приемке аэродромно-строительных работ». СН 121-73, М., Стройиздат, 1974, и в том числе засыпка траншей водоотвода и инженерных сетей, а также работы по устройству временного водоотвода. Земляные работы в выемках выполняют с недобором грунта на 5 - 8 см, а в насыпях - с пересыпкой на 5 - 8 см. При этом грунт в насыпях должен быть послойно уплотнен. Для работы профилировщика в автоматическом режиме устанавливают копирную струну в соответствии с указаниями технологической карты «Установка копирных струн при устройстве оснований и покрытий аэродромов», М., Оргтрансстрой, 1976. Во всех случаях применения настоящей технологической карты должна быть проведена привязка ее к конкретным условиям производства работ.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.01.1977
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия трубным финишером TFB-280
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на объектах строительства. Карта разработана в развитие технологической карты «Устройство бетонного покрытия машиной SF-425» и предусматривает окончательную планировку поверхности бетонного покрытия выглаживающей (финишной) трубой и брезентовой волокушей (холстовой щеткой) машины TFB-280 после нарезки и отделки швов в свежеуложенном покрытии машиной ДНШС-60-3М. В настоящей технологической карте предусмотрены: - сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» - 800 м покрытия (6000 м2); - ширина бетонируемого покрытия - 7,5 м; - затраты труда на 1000 м2 покрытия - 0,17 чел-дн.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 09.04.1976
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия аэродромов трубным финишером ТFВ-280
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на объектах строительства. Карта разработана в развитие технологической карты «Устройство бетонного покрытия аэродромов бетоноотделочной машиной SF-425» и предусматривает окончательную отделку поверхности бетонного покрытия выглаживающей (финишной) трубой и брезентовой волокушей (холстовой щеткой) машины ТFВ-280. В настоящей технологической карте предусмотрены: - сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин - 600 м ряда (4500 м2); - ширина бетонируемого ряда - 7,5 м; - для отделки поверхности бетонного покрытия в карте принято пять проходов финишера; - затраты труда на 1000 м2 покрытия (при коэффициенте использования финишера по времени в течение смены Кв = 0,45) - 0,22 чел-дн. Во всех случаях изменения условий, принятых в настоящей технологической карте, необходима корректировка карты и привязка ее к конкретным условиям производства работ.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 06.04.1976
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия аэродромов бетоноотделочной машиной (трубчатым финишером) ДС-104
Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на строительных объектах. Карта составлена в развитие технологической карты «Устройство цементобетонных аэродромных покрытий бетоноукладчиком ДС-101» и предусматривает окончательную отделку поверхности бетонного покрытия выглаживающими трубами и полотном машины ДС-104 после устройства швов в свежеуложенном покрытии нарезчиком швов ДНШС-60. В основу технологической карты положены следующие исходные данные: - сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин ДС-100 - 600 м покрытия ряда; - ширина бетонируемого покрытия - 7,5 м. Во всех случаях применения настоящей технологической карты необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 29.11.1978
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка температурных швов в цементобетонном покрытии нарезчиками с алмазными дисками
Технологическая карта составлена на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. В технологической карте предусмотрена нарезка швов в затвердевшем цементно-бетонном покрытии нарезчиками с алмазными дисками Д-9ОЗ и Д-432А (модернизированным).
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1971
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка продольных швов цементобетонных покрытий автодорог и аэродромов нарезчиком швов ДС-115
Технологическая карта разработана на основе прогрессивных методов организации строительства и производства работ, а также методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте скоростного строительства цементобетонных покрытий с применением комплекта машин ДС-100. В технологической карте приняты следующие условия: - цементобетонное покрытие шириной 7,5 м и толщиной 22 см; - продольный шов нарезают глубиной 5,5 см; - сменная производительность нарезчика - 600 м шва. Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 28.04.1978
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка поперечных швов сжатия в свежеуложенном бетонном покрытии аэродромов модернизированным нарезчиком швов ДНШС-60-3М
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. Технологическая карта разработана для устройства поперечных швов сжатия в нижнем слое (основании) и при нарезке пазов швов сжатия комбинированным способом в верхнем слое цементобетонного аэродромного покрытия, устраиваемого комплектом бетоноукладочных машин «Автогрейд» или ДС-100, в состав которого дополнительно включен модернизированный нарезчик швов ДНШС-60-3М, поставленный на колесный ход. В технологической карте предусмотрены следующие условия: бетонное покрытие ряда имеет ширину 7,5 м и толщину 28 см; расстояние между швами сжатия нижнего слоя - 10 м, между швами сжатия верхнего слоя, устраиваемыми комбинированным способом - 18 м; глубина нарезаемых швов 7 см; состав звена 2 чел.; производительность комплекта бетоноукладочных машин и производительность нарезчика швов - 600 м покрытия (4500 м2) в смену. При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 09.07.1976
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка пазов деформационных швов в затвердевшем цементобнтонном покрытии аэродромов, устраиваемых комплектом бетоноукладочных машин «АВТОЕРЕЙД» или ДС-100
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на объектах строительства. В основу технологической карты положены следующие исходные данные: - в цементобетонном покрытии ряда шириной 7,5 м и толщиной 28 см пазы поперечных швов сжатия нарезают через 6 м; - швы расширения устраивают в конце смены; - продольный шов устраивают между смежными рядами покрытия; - алмазные диски охлаждают смазывающе-охлаждающей жидкостью (СОЖ); - сменная производительность звена рабочих в составе 12 чел. - 600 м цементобетонного покрытия ряда (4500 м2).
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1976
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка контрольных швов в свежеуложенном бетоне модернизированным нарезчиком швов ДНШС-60-3М
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте строительства. Настоящая технологическая карта разработана для нарезки продольных швов в свежеуложенном цементно-бетонном покрытии, устраиваемом комплектом бетоноукладочных машин «Автогрейд», в состав которого дополнительно включен модернизированный нарезчик швов ДНШС-60-3М, поставленный на колесный ход. В технологической карте предусмотрена сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» 800 м покрытия (6000 м2) в смену. Однослойное цементобетонное покрытие имеет толщину 22 см и ширину 7,5 м; контрольные швы сжатия нарезают в свежеуложенном бетоне через 15 - 18 м; глубина шва 5 - 6 см. Состав звена рабочих - 2 чел. При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 30.11.1975
Технологическая карта Технологическая карта. Навесной монтаж пролетного строения из железобетонных блоков весом до 50 т. с применением эпоксидного клея
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства и организации работ и труда на объекте. Карта составлена на комплекс работ по навесному монтажу 50-метровой консольной части балочно-консольного пролетного строения, сооруженного по схеме: 80 (анкерная часть) + 50 (консоль) + 32 (подвеска) + 50 + 80 м. В технологическую карту не включены работы по сборке анкерных частей пролетных строений, собираемых на сплошных подмостях, работы по монтажу подвесок и омоноличиванию плиты, проезжей части.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1969
Технологическая карта. Монтаж сборной железобетонной обделки кольцевым (конвейерным) блокоукладчиком при сооружении перегонного тоннеля метрополитена
Технологическая карта предназначена для составления проектов организации и производства работ по сооружению тоннеля внешним диаметром 5,6 м со сборной блочной железобетонной обделкой, обжатой в грунт, закрытым способом с применением в технологическом комплексе блокоукладчика кольцевого конвейерного типа.
Дата актуализации текста: 27.04.2010Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1983
04-71 Технологическая карта. Монтаж междуэтажного перекрытия из сборных железобетонных настилов К.Н.К.
Технологическая карта на монтаж междуэтажных перекрытий из сборных железобетонных настилов типа КНК разработана для условий работ при сохранении кирпичного остова здания. Технологической картой предусмотрено производство монтажных работ с применением башенного, автомобильного или пневмоколесного крана.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1985
33-02 ТК Технологическая карта. Извлечение металлического шпунта вибропогружателем MS-25H
Технологическая карта разработана на извлечение металлического шпунта с помощью вибропогружателя марки MS-25H «Мюллер» фирмы «KRUPP HANDEL», навешиваемого на базу крана на спецшасси автомобильного типа 70GMT-AT фирмы «KRUPP HANDEL».
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 20.12.2002
Технологическая карта Технологическая карта. Заполнение температурных швов цементобетонного покрытия аэродромов мастиками и герметиками
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объектах при устройстве покрытия комплектом машин «Автогрейд» или ДС-100. В основу технологической карты положены следующие исходные данные: цементобетонное покрытие шириной 7,5 м имеет поперечные швы сжатия через 6 м и продольные швы между смежными рядами. Швы нарезаны в затвердевшем бетоне нарезчиками с алмазными дисками; швы заполняют битумно-полимерной мастикой БПМ-2 или тиоколовым герметикой; сменная производительность звена по заполнению швов 600 м ряда или 1350 м швов (принята по производительности комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» или ДС-100); работу выполняют два звена в количестве 6 - 8 человек. При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 09.07.1976
Технологическая карта Технологическая карта. Заполнение температурных швов новыми видами мастик и герметиков
Технологическая карта составлена на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. В технологической карте предусмотрено заполнение температурных швов битумно-полимерной мастикой (БПМ-1), тиоколовым герметиком и неопреновыми прокладками.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1971
Технологическая карта Технологическая карта. Декоративная штукатурка под "Гранит"
Настоящая технологическая карта разработана в развитие СНиП III-В.13-62 "Отделочные покрытия строительных конструкций. Правила производства и приемки работ". Штукатурка "под гранит" применяется при декоративной отделке фасадов и вертикальных плоскостей интерьеров зданий. Технологическая карта учитывает передовой опыт строительных организаций Министерства строительства Литовской ССР в организации и производстве работ по декоративной штукатурке "под гранит".
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1973
44-03 ТК Технологическая карта. Герметизация стыков наружных ограждающих конструкций
Технологическая карта разработана на герметизацию стыков керамзитобетонных наружных панелей горизонтальной полосовой разрезки для зданий, возводимых из изделий номенклатуры МТСК-2, а также для одноэтажных промышленных зданий.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 28.07.2003
Страницы: « 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » »»
Навигационное меню:      Каталог стандартов (ГОСТы)
Затирочные машины в аренду в казани Болгарки в аренду в Казани
2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты. Технология строительства,