Технология строительстваТехнология строительства
Технологические карты на возведение монолитных железобетонных фундаментов под железобетонные и стальные колонны |
Технологическая карта разработана на возведение монолитного железобетонного фундамента под железобетонные колонны при положительных температурах. В качестве эталона при разработке карты принят фундамент объемом до 15 м3 и высотой 3 м.
Конструкция, технология производства работ и технико-экономические показатели даны в карте для фундамента ФВ 14-1, физический объем которого 10 м3, опалубливаемая поверхность 1805 м2, масса арматуры 381,9 кг.
В состав работ, рассматриваемых картой, входят:
-армирование фундамента;
-монтаж разборно-переставной опалубки и стальных опалубочных форм;
-бетонирование фундаментов с помощью крана и бадьи, бетоноукладчика или бетононасоса;
-демонтаж опалубки. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1984 |
Технологическая карта Технологическая карта. Штукатурные работы в кирпичном доме серии 1-447с-34 |
Технологическая карта на штукатурные работы разработана применительно к типовому проекту 5-этажного кирпичного жилого дома серии 1-447с.
Принятый настоящей картой поточно-звеньевой метод производства штукатурных работ способствует улучшению качества работ, повышению производительности труда. Работы ведутся в ритме: 14 дней - подъезд. Численный состав бригады - 21 чел., бригада работает в одну смену. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1969 |
Технологическая карта Технологическая карта. Штукатурные и малярные работы в крупнопанельных домах |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
Карта составлена на штукатурные и малярные работы по 60-квартирному дому серии 1-467 А-2 и может быть использована при выполнении штукатурных и малярных работ в крупнопанельных зданиях других типов. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
Технологическая карта Технологическая карта. Штукатурные и малярные работы в крупнопанельных домах |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
Карта составлена на штукатурные и малярные работы по 60-квартирному дому серии 1-467А-2 и может быть использована при выполнении штукатурных и малярных работ в крупнопанельных зданиях других типов. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1973 |
Технологическая карта. Устройство швов в свежеуложенном цементнобетонном покрытии нарезчиком ДНШМ-60 |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте взамен действующей технологической карты «Устройство швов с эластичными прокладками нарезчиком НШС», Оргтрансстрой, 1965 г. Технологическая карта составлена на устройство температурных швов с одновременным введением изоловой прокладки в незатвердевшем цементнобетонном покрытии при строительстве автодорог и аэродромов.
|
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1969 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство цементобетонных покрытий на транспортных развязках с применением средств малой механизации |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
Цементно-бетонное покрытие развязок имеет толщину 22см и ширину 4,5м на цементно-грунтовом основании и укладывается по песчаному выравнивающему слою толщиной 5см.
Карта может применяться также при строительстве цементно-бетонных покрытий автобусных остановок, съездов, расширений проезжей части дорог.
Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условьям производства работ с учетом конструктивных особенностей покрытия, типа основания, способа нарезки швов и ухода за бетоном. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство цементобетонных покрытий автомобильных дорог |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
В настоящей технологической карте предусмотрены:
- сменная производительность - 155 м покрытия;
- состав комплексной бригады - 32 человека;
- затраты труда на 1000 м2 покрытия - 28,1 чел-дн;
- применение бункерного распределителя Д-375, оборудованного перегрузочным ковшом для приема бетонной смеси из автомобилей-самосвалов с задней разгрузкой. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство цементобетонных и железобетонных аэродромных покрытий |
Технологическая карта разработана на основе применения принципов научной организации труда и предназначена для использования при составлении проектов производства работ и при организации труда на объекте.
В настоящей технологической карте предусмотрено:
толщина покрытия-24 см при ширине укладываемого ряда 7 м; толщина песчаного основания-20 см;
соединение плит: в продольных швах - на шпунте, в поперечных - на штырях;
устройство швов сжатия через 7 м в затвердевшем бетоне нарезчиком Д-432А или в свежеуложенном бетоне нарезчиком швов ДНШС-60;
устройство швов расширения через 56 м при температуре воздуха во время бетонирования от +10°С до +25°С;
уход за свежеуложенным бетоном посредством нанесения битумной эмульсии машиной М-28-60 с последующей засыпкой поверхности песком. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.1976 | Дата введения: 01.01.1969 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство струнобетонных дорожных покрытий с применением сборных анкерных плит |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
Технологической картой предусмотрено: устройство струнобетонного дорожного покрытия шириной 7 м, толщиной 14 см на цементогрунтовом основании; продольное армирование 57 струнами из высокопрочной проволоки периодического профиля диаметром 4 мм с пределом прочности 16000 кГ/см2;
поперечное армирование ненапряженной арматурой периодического профиля диаметром 12 мм;
длина захватки 650 м;
расстояние между швами сжатия 25 м, между швами расширения - 50 м.
При применении технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ с учетом конструкции струнобетонного покрытия и длины захватки. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство совмещенно вентилируемой крыши с наружным водостоком |
Карта составлена на устройство совмещенной вентилируемой крыши с наружным водостоком и выполнение других мелких кровельных работ по 00-квартпрному дому серии 1-467А и может быть использована при устройстве подобного типа крыш на других зданиях.
В технологическую карту включены работы по монтажу плит крыши, вентиляционных шахт, устройству люка при выходе на крышу, покрытию крыши в 4 слоя рубероидом и от дельных поверхностей кровельной сталью, устройству подвесных желобов и навеске водосточных труб. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1973 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство скатных рулонных кровель |
Настоящая технологическая карта разработана на устройство рулонных скатных кровель на горячем битуме при площади кровли до 1200 - 1300 м2. Наибольшее распространение такие кровли имеют в жилом и гражданском строительстве. Карта увязана с комплектом карт трудовых процессов ККТ-7.1-2-68 и включает все работы на устройство кровельного ковра по готовому основанию. Данные по трудозатратам на отдельные работы взяты из комплекта ККТ-7.1-2-68. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
Страницы: « 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 » »»
|
|