Технология строительстваТехнология строительства
Технологическая карта Штукатурные работы в 70-квартирном доме серии 1-447С-37 |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
Карта составлена на штукатурные работы по 70-квартирному дому серии I-447C-37 и может быть использована при выполнении штукатурных работ в жилых кирпичных домах других серий.
В технологическую карту включены работы: подготовка поверхностей под оштукатуривание, улучшенная штукатурка стен из кирпича механизированным способом, штукатурка оконных, дверных откосов, заделка швов с прорезкой рустов между плитами перекрытий, конопатка и оштукатуривание мест примыканий гипсобетонных перегородок, выравнивание раствором шлакобетонных перегородок санузлов, промазка плинтусов и наличников, установка вентиляционных решеток, устройство наружных отливов, подача раствора к рабочему месту при помощи растворонасоса. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |
МДС 31-11.2007 Устройство полов |
Настоящий документ применяется при устройстве полов жилых, общественных, административных и производственных зданий. Документ применяется также при сертификации и лицензировании организаций, выполняющих указанные работы. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2007 |
МДС 12-52.2009 Устройство набивных свай |
Документ распространяется на набивной метод устройства свай глубиной до 10 м, при котором изготовление сваи производится в скважине, образованной в грунте способами бурения, пробивки или раскатки.
Устройство свай осуществляется для подготовки или усиления оснований и фундаментов при возведении или реконструкции (ремонте) зданий и сооружений в жилищном, гражданском и промышленном строительстве.
Документ используется для разработки проектов производства работ, технологических карт, при сертификации свайных конструкций.
При использовании и привязке документа для конкретных объектов и условий строительства уточняются объемы работ, калькуляция трудовых затрат, средства механизации с учетом использования наличного парка машин, механизмов и приспособлений.
Применение документа упрощает составление проектов производства работ и технологических карт, способствует обеспечению качества устройства набивных свай.
При подготовке документа использованы нормативно- технические документы, основные из которых приведены ниже. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2009 |
МДС 12-47.2008 Устройство кровли из металлочерепицы. Проект производства работ |
В настоящем документе содержится проект производства работ на устройство кровель из металлочерепицы. В соответствии с типовой структурой и содержанием проекта производства работ по МДС 12-81.2007 приводятся сведения о металлочерепице, рекомендации по организации и технологии работ, правила и приемы выполнения технологических операций, нормы и процедуры оценки качества кровельных работ, потребность в инструменте. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2009 |
Уплотнение грунтов обратных засыпок в стесненных условиях строительства |
В книге приведены данные по организации, технологии и механизации уплотнения грунтов обратных засыпок, изложены технико-экономические показатели применяемых средств механизации. Рассмотрены вопросы контроля качества уплотнения грунтов. Предложены пути дальнейшего совершенствования и повышения эффективности работы грунтоуплотняющих машин.
Книга предназначена для инженерно-технических работников строительных и проектных организаций. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1981 |
Укрепление откосов насыпей и выемок при строительстве автомобильных дорог. Технологические карты |
Технологические карты на укрепление откосов земляного полотна разработаны в целях обеспечения дорожного строительства рациональными решениями по технологии и организации дорожно-строительного производства, способствующими повышению производительности труда, улучшению качества и снижению себестоимости строительно-монтажных работ.
В комплект включены технологические карты на укрепление откосов насыпей и выемок травами, дерном, синтетическими материалами, грунтами, обработанными вяжущими (ТК-08-01-89 ... ТК-08-07-89), а также на укрепление откосов каменными материалами и бетонными плитами (ТК-08-08-89 ... ТК-08-15-89). |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1990 |
Указания Указания по применению изделий и материалов для отделки жилых и общественных зданий |
Рекомендации разработаны с целью ознакомления специалистов управления Моспроект-1 и организаций отделочных работ ГМС, ГМПС и др. с основными технико-экономическими характеристиками отделочных изделий, выпускаемых предприятиями Главмоспромстройматериалов и некоторыми заводами МПСМ СССР. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |
ТТК К-3-36 Типовые технологические карты. Установка промежуточных свободостоящих опор типа ПС 750 (нормальных и повышенных) |
Сборник К-3-36 состоит из трех технологических карт на установку промежуточных свободностоящих опор типа ПС 750 (нормальных и повышенных).
Технологические карты служат руководством при сооружении линий электропередачи, а также пособием при проектировании производства работ.
Технологические карты предусматривают установку промежуточных (нормальных и повышенных) опор методом поворота с помощью падающей стрелы. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1985 |
Типовые технологические карты комплексно-механизированного процесса. Возведение насыпи автомобильной дороги длиной 500 м, высотой 3 м из песчаных и супесчаных грунтов в зимних условиях с разработкой грунта экскаваторами Э-652, ЭО-4121А, ЭО-5122 в сосредоточенных резервах и транспортировкой его автомобилями-самосвалами при дальности возки 3, 5, 6 км |
Технологический процесс разработан на возведение насыпи земляного полотна автомобильной дороги длиной 500 м, высотой 3 м, шириной поверху 15 м с заложением откосов 1:2 с разработкой песчаных и супесчаных грунтов I группы в зимних условиях экскаваторами ЭО-5122, ЭО-4121А, Э-652 в сосредоточенных резервах и транспортировкой их автомобилями-самосвалами КрАЗ-256Б, КамАЗ-5511, МАЗ-503А при дальности возки 3, 5, 6 км. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1985 |
Типовая технологическая карта. Устройство цементобетонных покрытий из бетонов, приготовленных на отсевах дробления горных пород |
1.1. Технологическая карта разработана на устройство монолитного цементобетонного покрытия шириной 7,5 м, толщиной 22 см из бетонов, приготовленных на отсевах дробления горных пород. Цементобетонную смесь приготавливают на бетоносмесительной установке СБ-109, укладку смеси осуществляют комплектом машин ДС-100 (110).
1.2. Цементобетонные смеси, с использованием щебня и отсевов дробления горнорудной промышленности районов Среднего Урала, отличаются пониженным содержанием щебня (особомалощебеночные бетоны), с использованием в качестве мелкого заполнителя смеси отсевов дробления с природным песком. В особомалощебеночных смесях с содержанием щебня 300 - 500 кг/м3 основная роль щебня заключается в интенсификации процесса перемешивания бетонной смеси в смесительной установке из-за повышенной структурной вязкости особомалощебеночных и малощебеночных бетонных смесей, содержащих отсевы дробления. В связи с этим не рекомендуется, чтобы скорость бетонирования покрытий в скользящей опалубке превышала 2 м/мин. По своим свойствам особомалощебеночные бетоны приближаются к дорожным мелкозернистым бетонам. Бетонные смеси таких составов характеризуются высокой удобообрабатываемостью, повышенной устойчивостью кромок и боковых граней свежеотформованной бетонной плиты после прохождения скользящей опалубки, высокой воздухоудерживающей способностью, повышенной прочностью на растяжение при изгибе. Использование отсевов дробления в составе бетона повышает фрикционные свойства таких покрытий, увеличивает шероховатость поверхности и коэффициент сцепления колеса автомобиля с покрытием. Кроме того, особомалощебеночные смеси по сравнению с обычным бетоном в несколько раз устойчивей к шелушению при действии мороза и антигололедных реагентов, позволяют сократить объем ручного труда на отделке поверхности бетона и снизить расход дорогостоящих привозных материалов за счет применения местных материалов.
1.3. Конструкция покрытия принята в соответствии с типовым проектом «Дорожные одежды автомобильных дорог общей сети Союза ССР», серия 503-0-11.
1.4. В состав работ, рассматриваемых технологической картой, входят: приготовление цементобетонной смеси; устройство цементобетонного покрытия бетоноукладчиком ДС-101 (ДС-111); окончательная отделка поверхности бетонного покрытия бетеноотделочной машиной (трубным финишером) ДС-104 (ДС-104А); нанесение пленкообразующих материалов машиной ДС-105 (ДС-105А).
1.5. Работы по устройству цементобетонного покрытия ведут в две смены на двух захватках длиной по 550 м каждая, при температуре воздуха выше 10 °С. Длина сменной захватки выбрана в соответствии со сменной производительностью цементобетонного завода СБ-109 (910 м3/смену).
1.6. При привязке технологической карты к конкретному объекту и условиям работ уточняют состав смеси, объем работ, калькуляцию затрат труда, средства механизации. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 26.09.1984 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » »»
|
|