Нормативные документы субъектов Российской Федерации Нормативные документы г. МосквыНормативные документы г. Москвы
Закон 48 О землепользовании в городе Москве |
Настоящий Закон регулирует отношения в сфере землепользования в городе Москве, устанавливает порядок осуществления городом Москвой полномочий по управлению и распоряжению землями в городе Москве, особенности управления землями в городе Москве, обусловленные законодательством о градостроительной деятельности, порядок охраны земель и контроля за их использованием, а также регулирует отношения в сфере установления и взимания платы за использование земель в городе Москве в пределах компетенции города Москвы как субъекта Российской Федерации. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 19.12.2007 |
Постановление 117-ПП О Концепции программы реновации территорий сложившейся жилой застройки города Москвы |
Концепция программы реновации территорий сложившейся жилой застройки города Москвы разработана в соответствии с Генеральным планом развития города Москвы на период до 2020 года. Целью Концепции является максимально эффективное использование территорий сложившейся жилой застройки в интересах жителей города Москвы путем их комплексного развития с учетом градостроительных потенциалов данных территорий для улучшения жилищных условий, создания благоприятной и комфортной среды обитания, повышения уровня и качества жизни населения города Москвы. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 19.02.2008 |
Постановление 51-ПП О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы |
Основными целями Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы являются:
- наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы;
- обеспечение прозрачности и открытости деятельности, связанной с принятием и реализацией управленческих решений;
- осуществление общественного контроля за реализацией принятых решений;
- создание новых каналов коммуникаций в системе отношений "власть - общество";
- повышение взаимодействия и координации городских структур в развитии информационно-рекламного пространства;
- укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.01.2007 |
Постановление 1219-ПП О Концепции целевой программы сохранения и развития особо охраняемых природных территорий города Москвы на 2011-2013 гг. |
Концепция с одной стороны, направлена на достижение главной для всех особо охраняемых природных территорий (ООПТ) цели - сохранение природных сообществ со свойственной им флорой и фауной (биологического разнообразия) как необходимого условия для обеспечения экологической безопасности города Москвы и высокого качества жизни горожан. С другой стороны, городские ООПТ имеют свои специфические задачи и призваны снизить негативное воздействие антропогенных факторов городской среды на условия труда и отдыха населения. Необходимо применять компромиссные формы и методы содержания ООПТ, учитывающие потребности охраны природы в городе, всецело способствовать внедрению комплексных методов природопользования, приобщению населения к познанию местной природы. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 10.11.2009 |
Распоряжение 1412-РП О Координационном совете по вопросам взаимодействия с саморегулируемыми организациями в строительном комплексе города Москвы |
Координационный совет по вопросам взаимодействия с саморегулируемыми организациями в строительном комплексе города Москвы является постоянно действующим межведомственным консультативным коллегиальным органом, созданным в целях выработки единых подходов к реализации принципов саморегулирования в строительном комплексе Москвы, оказания организационно-технической и методической помощи в практической деятельности саморегулируемым организациям, работающим на территории города Москвы, согласования интересов Правительства Москвы, предприятий строительного комплекса города Москвы и саморегулируемых организаций.
Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными нормативно-правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
Координационный совет не является юридическим лицом и участником гражданско-правовых отношений, его решения носят рекомендательный характер.
|
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 06.07.2010 |
Страницы: « 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » »»
|
|