     Нормативные документы субъектов Российской Федерации     Нормативные документы г. МосквыНормативные документы г. Москвы
  | Постановление 51-ПП О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы |  
  | Основными целями Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы являются:
- наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы;
- обеспечение прозрачности и открытости деятельности, связанной с принятием и реализацией управленческих решений;
- осуществление общественного контроля за реализацией принятых решений;
- создание новых каналов коммуникаций в системе отношений "власть - общество";
- повышение взаимодействия и координации городских структур в развитии информационно-рекламного пространства;
- укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы. |  
  | Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 30.01.2007 |  
 
Страницы:  «« « 37  38  39  40  41  42  43  44  45 46 47  48  49  50  51  52  53  54  55 » »» 
 | 
 |