Нормативные документы субъектов Российской Федерации Нормативные документы г. МосквыНормативные документы г. Москвы
ТСН 2001.3-15 Территориальные сметные нормативы для Москвы. Глава 3. Строительные работы. Сборник 15. Отделочные работы |
В настоящий сборник включены нормы и расценки на:
1. Облицовочные работы - облицовка поверхностей зданий и сооружений природным камнем, искусственными плитками, искусственным мрамором, декоративными отделочными панелями из древесных материалов, а также устройство подвесных потолков.
2. Штукатурные работы - штукатурка при простой, улучшенной и высококачественной отделке, подготовка поверхностей из сборного железобетона под окраску и облицовка сухой штукатуркой.
3. Лепные работы - установка гипсовых и цементных изделий.
4. Малярные работы - окраска масляными, водными, водоэмульсионными, специальными составами и лаками при простой, улучшенной и высококачественной отделке поверхностей согласно составам работ, приведенным в таблицах 5?9. В таблице 15-103 приведены нормы и расценки на добавочную сплошную шпатлевку поверхности, применение которых должно быть обосновано проектными данными.
5. Стекольные работы - остекление оконных переплетов, дверных полотен и витрин, светопрозрачные ограждения.
6. Обойные работы - оклейка стен и потолков обоями, обивка дверей обивочными материалами, оклейка стен моющимися пленочными обоями.
7. Монтаж навесных вентилируемых фасадов.
8. Устройство системы утепления фасадов. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.12.2006 |
Постановление 51-ПП О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы |
Основными целями Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы являются:
- наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы;
- обеспечение прозрачности и открытости деятельности, связанной с принятием и реализацией управленческих решений;
- осуществление общественного контроля за реализацией принятых решений;
- создание новых каналов коммуникаций в системе отношений "власть - общество";
- повышение взаимодействия и координации городских структур в развитии информационно-рекламного пространства;
- укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.01.2007 |
Страницы: «« « 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 » »»
|
|