Другие национальные стандартыДругие национальные стандарты
Подкатегории категории Другие национальные стандарты: 01 Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация 03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт 07 Математика. Естественные науки 11 Здравоохранение 13 Охрана окружающей среды, защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность 17 Метрология и измерения. Физические явления 19 Испытания 21 Механические системы и устройства общего назначения 23 Гидравлические и пневматические системы и компоненты общего назначения 25 Машиностроение 27 Энергетика и теплотехника 29 Электротехника 31 Электроника 33 Телекоммуникации. Аудио- и видеотехника 35 Информационные технологии. Машины конторские 37 Технология получения изображений 39 Точная механика. Ювелирное дело 43 Дорожно-транспортная техника 45 Железнодорожная техника 47 Судостроение и морские сооружения 49 Авиационная и космическая техника 53 Подъемно-транспортное оборудование 55 Упаковка и размещение грузов 59 Текстильное и кожевенное производство 61 Швейная промышленность 65 Сельское хозяйство 67 Производство пищевых продуктов 71 Химическая промышленность 73 Горное дело и полезные ископаемые 75 Добыча и переработка нефти, газа и смежные производства 77 Металлургия 79 Технология переработки древесины 81 Стекольная и керамическая промышленность 83 Резиновая, резинотехническая, асбестотехническая и пластмассовая промышленность 85 Целлюлозно-бумажная промышленность 87 Лакокрасочная промышленность 91 Строительные материалы и строительство 93 Гражданское строительство 97 Бытовая техника и торговое оборудование. Отдых. Спорт
ГОСТ Р 52753-2007 Материалы лакокрасочные. Метод определения степени перетира |
Настоящий стандарт входит в серию стандартов на отбор проб и проведение испытаний лакокрасочных материалов.
Стандарт устанавливает метод определения степени перетира пигментированных лакокрасочных материалов, диспергированных пигментов и наполнителей с использованием соответствующего прибора (гриндометра), отградуированного в микрометрах.
Стандарт применим для всех типов жидких пигментированных лакокрасочных материалов, диспергированных пигментов и наполнителей. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.2008 |
ГОСТ Р 9.905-2007 Единая система защиты от коррозии и старения. Методы коррозионных испытаний. Общие требования |
Настоящий стандарт распространяется на металлы, сплавы, защитные покрытия, средства противокоррозионной защиты, изделия, детали, металлические полуфабрикаты и другую аналогичную продукцию и устанавливает общие требования к образцам, аппаратуре и проведению коррозионных испытаний.
Требования, установленные настоящим стандартом, предназначены для применения в других стандартах на коррозионные испытания в искусственных атмосферах, а также на ускоренные методы испытания и на конструкцию новых камер. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2009 |
ГОСТ Р ИСО 3675-2007 Нефть сырая и нефтепродукты жидкие. Лабораторный метод определения плотности с использованием ареометра |
Настоящий стандарт устанавливает лабораторный метод определения плотности сырой нефти, жидких нефтепродуктов и смесей нефтяных и нефтяных продуктов при температуре 15°С, в обычных условиях являющихся жидкостями, давление паров которых по Рейду составляет 100 кПа или менее, с использованием стеклянного ареометра.
Настоящий стандарт можно использовать для определения плотности подвижных прозрачных жидкостей. Он также распространяется на вязкие жидкости, плотность которых определяют при температурах, превышающих температуру окружающей среды, с использованием соответствующей жидкостной бани в качестве термостата.
Настоящий стандарт также можно использовать для определения плотности непрозрачных жидкостей путем считывания показаний шкалы ареометра при совпадении верхнего края мениска со стержнем ареометра и введением поправки из таблицы 1.
Поскольку для точного считывания ареометры градуируют при заданной температуре, показания шкалы ареометра, полученные при других значениях температуры, являются только показаниями данного прибора, а не значениями плотности при этих температурах.
Настоящий стандарт не ставит своей целью решить все вопросы безопасности, связанные с его использованием. Пользователь стандарта несет ответственность за установление соответствующих мер безопасности и охраны здоровья и определяет возможность использования упомянутых ограничений перед применением стандарта. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.2008 |
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях |
Стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации.
Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации.
Настоящий стандарт предназначен для использования организациями всех размеров и сфер деятельности. Руководство для предприятий и организаций малого бизнеса приведено в приложении А.
Настоящий стандарт рассматривает следующие аспекты работы с претензиями:
a) увеличение удовлетворенности потребителя путем создания социальной среды, ориентированной на потребителя, открытой для обратной связи (включая претензии), разрешения любых полученных претензий и повышения способности организации к совершенствованию своей продукции и качества обслуживания потребителя;
b) вовлечение и принятие обязательств высшим руководством путем адекватного менеджмента ресурсов (включая обучение персонала);
c) исследование и ориентация на потребности и ожидания предъявляющих претензию;
d) создание открытого, удобного в использовании для предъявляющих претензию и эффективного процесса по управлению претензиями;
e) анализ и оценка претензий, направленных на повышение качества продукции и обслуживание потребителей;
f) аудит процесса по управлению претензиями;
g) анализ результативности и эффективности процесса по управлению претензиями.
Настоящий стандарт не заменяет установленные в соответствии с законодательными и обязательными требованиями права и обязанности организации и потребителя. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.06.2008 |
Страницы: «« « 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283
|
|