Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Другие национальные стандарты

Другие национальные стандарты

Искать в Другие национальные стандарты
Искать!
Подкатегории категории Другие национальные стандарты:
01 Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация
03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
07 Математика. Естественные науки
11 Здравоохранение
13 Охрана окружающей среды, защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность
17 Метрология и измерения. Физические явления
19 Испытания
21 Механические системы и устройства общего назначения
23 Гидравлические и пневматические системы и компоненты общего назначения
25 Машиностроение
27 Энергетика и теплотехника
29 Электротехника
31 Электроника
33 Телекоммуникации. Аудио- и видеотехника
35 Информационные технологии. Машины конторские
37 Технология получения изображений
39 Точная механика. Ювелирное дело
43 Дорожно-транспортная техника
45 Железнодорожная техника
47 Судостроение и морские сооружения
49 Авиационная и космическая техника
53 Подъемно-транспортное оборудование
55 Упаковка и размещение грузов
59 Текстильное и кожевенное производство
61 Швейная промышленность
65 Сельское хозяйство
67 Производство пищевых продуктов
71 Химическая промышленность
73 Горное дело и полезные ископаемые
75 Добыча и переработка нефти, газа и смежные производства
77 Металлургия
79 Технология переработки древесины
81 Стекольная и керамическая промышленность
83 Резиновая, резинотехническая, асбестотехническая и пластмассовая промышленность
85 Целлюлозно-бумажная промышленность
87 Лакокрасочная промышленность
91 Строительные материалы и строительство
93 Гражданское строительство
97 Бытовая техника и торговое оборудование. Отдых. Спорт

Содержит 5644 документов
Страницы: «« « 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283
ГОСТ Р 52753-2007 Материалы лакокрасочные. Метод определения степени перетира
Настоящий стандарт входит в серию стандартов на отбор проб и проведение испытаний лакокрасочных материалов. Стандарт устанавливает метод определения степени перетира пигментированных лакокрасочных материалов, диспергированных пигментов и наполнителей с использованием соответствующего прибора (гриндометра), отградуированного в микрометрах. Стандарт применим для всех типов жидких пигментированных лакокрасочных материалов, диспергированных пигментов и наполнителей.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.07.2008
ГОСТ Р 9.905-2007 Единая система защиты от коррозии и старения. Методы коррозионных испытаний. Общие требования
Настоящий стандарт распространяется на металлы, сплавы, защитные покрытия, средства противокоррозионной защиты, изделия, детали, металлические полуфабрикаты и другую аналогичную продукцию и устанавливает общие требования к образцам, аппаратуре и проведению коррозионных испытаний. Требования, установленные настоящим стандартом, предназначены для применения в других стандартах на коррозионные испытания в искусственных атмосферах, а также на ускоренные методы испытания и на конструкцию новых камер.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2009
ГОСТ Р ИСО 3675-2007 Нефть сырая и нефтепродукты жидкие. Лабораторный метод определения плотности с использованием ареометра
Настоящий стандарт устанавливает лабораторный метод определения плотности сырой нефти, жидких нефтепродуктов и смесей нефтяных и нефтяных продуктов при температуре 15°С, в обычных условиях являющихся жидкостями, давление паров которых по Рейду составляет 100 кПа или менее, с использованием стеклянного ареометра. Настоящий стандарт можно использовать для определения плотности подвижных прозрачных жидкостей. Он также распространяется на вязкие жидкости, плотность которых определяют при температурах, превышающих температуру окружающей среды, с использованием соответствующей жидкостной бани в качестве термостата. Настоящий стандарт также можно использовать для определения плотности непрозрачных жидкостей путем считывания показаний шкалы ареометра при совпадении верхнего края мениска со стержнем ареометра и введением поправки из таблицы 1. Поскольку для точного считывания ареометры градуируют при заданной температуре, показания шкалы ареометра, полученные при других значениях температуры, являются только показаниями данного прибора, а не значениями плотности при этих температурах. Настоящий стандарт не ставит своей целью решить все вопросы безопасности, связанные с его использованием. Пользователь стандарта несет ответственность за установление соответствующих мер безопасности и охраны здоровья и определяет возможность использования упомянутых ограничений перед применением стандарта.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.07.2008
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации. Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации. Настоящий стандарт предназначен для использования организациями всех размеров и сфер деятельности. Руководство для предприятий и организаций малого бизнеса приведено в приложении А. Настоящий стандарт рассматривает следующие аспекты работы с претензиями: a) увеличение удовлетворенности потребителя путем создания социальной среды, ориентированной на потребителя, открытой для обратной связи (включая претензии), разрешения любых полученных претензий и повышения способности организации к совершенствованию своей продукции и качества обслуживания потребителя; b) вовлечение и принятие обязательств высшим руководством путем адекватного менеджмента ресурсов (включая обучение персонала); c) исследование и ориентация на потребности и ожидания предъявляющих претензию; d) создание открытого, удобного в использовании для предъявляющих претензию и эффективного процесса по управлению претензиями; e) анализ и оценка претензий, направленных на повышение качества продукции и обслуживание потребителей; f) аудит процесса по управлению претензиями; g) анализ результативности и эффективности процесса по управлению претензиями. Настоящий стандарт не заменяет установленные в соответствии с законодательными и обязательными требованиями права и обязанности организации и потребителя.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.06.2008
Страницы: «« « 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283
Навигационное меню:      Каталог стандартов (ГОСТы)
Затирочные машины в аренду в казани Болгарки в аренду в Казани
2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты. Другие национальные стандарты,