Другие национальные стандарты 45 Железнодорожная техника45 Железнодорожная техника
Содержит 45 документов Страницы: « 1 2 3 »
ГОСТ 2.749-84* ЕСКД. Элементы и устройства железнодорожной сигнализации, централизации и блокировки |
Настоящий стандарт распространяется на электрические схемы железнодорожной сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), выполняемые вручную или автоматизированным способом, и устанавливает условные графические обозначения элементов и устройств железнодорожной сигнализации, централизации и блокировки. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1985 |
ГОСТ Р 52929-2008 Железнодорожный тяговый подвижной состав. Методы контроля тормозного пути и стояночного тормоза |
Настоящий стандарт распространяется на тепловозы, электровозы и моторвагонный подвижной состав, эксплуатируемые на железнодорожном транспорте в Российской Федерации.
Настоящий стандарт устанавливает методы контроля тормозного пути и стояночного тормоза (независимо от вида привода) при проведении испытаний тормозной системы тягового подвижного состава, являющихся частью исследовательских, предварительных, приемочных, типовых, периодических, квалификационных, инспекционных испытаний, а также проводимых с целью сертификации продукции. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2009 |
ГОСТ 1452-2003 Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог. Технические условия |
Настоящий стандарт распространяется на цилиндрические винтовые пружины сжатия из стали круглого сечения (далее - пружины), работающие при продольных и комбинированных (продольных и поперечных) нагрузках. Пружины применяют в рессорном подвешивании, возвращающих и амортизирующих устройствах на тележках, подвесках тяговых электродвигателей, ударно-тяговых приборах подвижного состава и специального подвижного состава железных дорог широкой и узкой колеи. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2005 |
ГОСТ Р 52942-2008 Рельсовый транспорт. Колесные пары и тележки. Оси. Требования к изделию |
Настоящий стандарт устанавливает требования к осям колесных пар вагонов, локомотивов и моторвагонного подвижного состава, используемых на европейских и российских сетях железных дорог, эксплуатируемых со скоростью движения более 200 км/ч.
Стандарт определяет характеристики сплошных (кованых или катаных) и полых осей, изготовленных из сталей марок ЕА1Nа), ЕА1Та), ЕА4Т а), используемых на европейских сетях железных дорог» и из стали марки ОС в России.
Настоящий стандарт распространяется на оси, сконструированные и изготовленные в соответствии с требованиями [1] и [2], ГОСТ 4835, ГОСТ 11018, ГОСТ 31334.
При изготовлении осей для российских сетей железных дорог преимущество отдается российским стандартам перед европейскими. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2009 |
ГОСТ 19240-73* Рельсы для наземных и подвесных путей. Сортамент |
Настоящий стандарт распространяется на рельсы двухголовые, тавровые и типа Р5, предназначенные для наземных и подвесных путей.
Установленные настоящим стандартом показатели технического уровня предусмотрены для первой категории качества. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1975 |
ГОСТ 4121-96 Рельсы крановые. Технические условия |
Стандарт распространяется на стальные крановые рельсы специальных профилей типов КР70, КР80, КР100, КР120, КР140, применяемые для путей грузоподъемных кранов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.2002 |
ГОСТ 9246-2004 Тележки двухосные грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия |
Настоящий стандарт распространяется на вновь изготовляемые двухосные трехэлементные тележки (далее - тележки) грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм и вагонов промышленного транспорта, эксплуатируемых на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм.
Стандарт не распространяется на тележки изотермических вагонов и вагонов промышленного транспорта, не имеющих права выхода на магистральные железные дороги. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.2005 |
Страницы: « 1 2 3 »
|
|