Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Другие национальные стандарты
   03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт

03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт

Искать в 03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Искать!

Содержит 211 документов
Страницы: « 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ГОСТ Р 53522-2009 Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения
Настоящий стандарт распространяется на туристские и экскурсионные услуги и применяется юридическими лицами, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, и индивидуальными предпринимателями.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.07.2010
ГОСТ Р 53711-2009 Изделия электронной техники. Правила приемки
Настоящий стандарт распространяется на вновь разрабатываемые и модернизируемые изделия электронной техники, предназначенные для применения в аппаратуре народнохозяйственного назначения, и устанавливает правила их приемки. Стандарт устанавливает правила приемки изделий, предъявляемых на контроль партиями или непрерывным потоком. Настоящий стандарт применяют при разработке стандартов и технических условий на изделия конкретных групп, видов, типов.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.09.2010
ГОСТ Р 53647.2-2009 Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть 2. Требования
Настоящий стандарт устанавливает требования к планированию, созданию, внедрению, функционированию, мониторингу, анализу, проведению учений, поддержке и улучшению документированной системы менеджмента непрерывности бизнеса (СМНБ) с позиций управления совокупным риском бизнеса организации. Установленные в настоящем стандарте требования являются общими и могут быть применены различными организациями (или их отдельными подразделениями), независимо от типа, размера и характера бизнеса. Степень применения этих требований зависит от операционной среды организации и уровня ее сложности. Настоящий стандарт не содержит типовой структуры СМНБ, организации следует создать СМНБ, соответствующую своим потребностям и требованиям причастных сторон. Эти потребности должны быть определены на основе: законодательных и обязательных требований; требований, установленных потребителями; требований к бизнесу; выпускаемых продукции и услуг; используемых процессов; размера и структуры организации и требований ее причастных сторон. Настоящий стандарт может быть использован внутренними и внешними сторонами, включая органы по сертификации, для оценки соответствия установленным организацией требованиям к непрерывности бизнеса, соответствующим требованиям потребителей, законодательным и обязательным требованиям.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.12.2010
ГОСТ Р ИСО 2859-3-2009 Статистические методы. Процедуры выборочного контроля по альтернативному признаку. Часть 3. Контроль с пропуском партий
Настоящий стандарт устанавливает процедуры выборочного контроля с пропуском партий для приемочного контроля по альтернативному признаку. Эти процедуры позволяют сократить затраты на проведение контроля продукции высокого качества представленной поставщиком, у которого имеется эффективная система обеспечения и контроля качества продукции. Сокращение времени и затрат на проведение контроля продукции достигают путем определения с заданной вероятностью возможности приемки представленной партии без контроля. Данная процедура распространяет принцип случайного отбора единиц продукции в выборку, примененный в ИСО 2859-1, на случайный отбор партий. Процедуры выборочного контроля с пропуском партий, установленные в настоящем стандарте, применимы к перечисленным ниже объектам, но не ограничиваются этим перечнем; a) единицы продукции или их части; b) детали, сборочные единицы, сырье и материалы; c) материалы в процессе производства.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.12.2010
ГОСТ Р 50764-2009 Услуги общественного питания. Общие требования
Настоящий стандарт устанавливает перечень услуг общественного питания, общие требования к услугам, методы оценки качества услуг. Стандарт распространяется на услуги общественного питания, оказываемые предприятиями общественного питания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2011
ГОСТ Р 51304-2009 Услуги торговли. Общие требования
Настоящий стандарт устанавливает виды услуг торговли, общие требования к качеству услуг, требования безопасности услуг, оказываемых в сфере торговли.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2011
ГОСТ Р 51773-2009 Услуги торговли. Классификация предприятий торговли
Настоящий стандарт устанавливает классификацию предприятий торговли и общие требования к предприятиям торговли различных видов и типов. Настоящий стандарт предназначен для применения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в сфере услуг торговли.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2011
ГОСТ Р 53524-2009 Конгрессная деятельность. Термины и определения
Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий в области конгрессной деятельности. Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения в документах и литературе всех видов по конгрессной деятельности, входящих в сферу работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2011
ГОСТ Р 53555-2009 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг лицам без определенного места жительства и занятий
Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги лицам без определенного места жительства и занятий, предоставляемые государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания населения, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без образования юридического лица. Стандарт устанавливает основные правила, состав и содержание контроля качества всего комплекса социальных услуг, предоставляемых бездомным гражданам.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2011
ГОСТ Р 51305-2009 Услуги торговли. Требования к персоналу
Настоящий стандарт устанавливает общие минимальные требования к обслуживающему и административному персоналу предприятий торговли различных видов и типов всех форм собственности. Стандарт рекомендуется использовать при аттестации персонала предприятий торговли и присвоении квалификации персоналу.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2011
ГОСТ Р 53621-2009 Информационные технологии. Информационно-вычислительные системы. Программное обеспечение систем учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги. Характеристики качества. Технические требования
Настоящий стандарт устанавливает требования к ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги и их компонентам, которые могут устанавливаться на вычислительные средства пользователя и использоваться им автономно. Настоящий стандарт устанавливает: - состав характеристик ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги; - требования к значениям характеристик качества ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги; - методы оценки характеристик ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги, применяемые для оценки или подтверждения соответствия. Требования настоящего стандарта распространяются на ПП вычислительной техники, применяемые для регистрации, начисления, учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги. Положения стандарта применяются всеми расположенными на территории Российской Федерации субъектами хозяйственной деятельности в сфере ЖКХ независимо от форм собственности, имеющими прямое и непосредственное отношение к оказанию жилищно-коммунальных и прочих услуг потребителям. Требования настоящего стандарта не распространяются на аппаратно-программные средства, используемые в качестве приборов учета. Настоящий стандарт не устанавливает технические требования, обеспечивающие электрическую безопасность, электромагнитную совместимость, санитарно-гигиенические нормы, вопросы обеспечения единства измерений, а также иные технические требования к программно-аппаратным средствам учета потребления ресурсов и оказанных услуг, устанавливаемые в соответствующих стандартах, действующих в указанных сферах
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2011
Страницы: « 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Навигационное меню:      Каталог стандартов (ГОСТы)
Затирочные машины в аренду в казани Болгарки в аренду в Казани
2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты. 03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт, Другие национальные стандарты,