Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Другие национальные стандарты
   03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт

03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт

Искать в 03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Искать!

Содержит 211 документов
Страницы: « 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ГОСТ ИСО 11843-4-2005 Статистические методы. Способность обнаружения. Метод сравнения минимального обнаруживаемого значения с заданным значением
Настоящий стандарт устанавливает методику оценки способности обнаружения метода измерений без предположений, принятых в ИСО 11843-2, о функции калибровки и некоторых связях между стандартным отклонением остатка и значением приведенной переменной состояния.Методика оценки минимального обнаруживаемого значения, приведенная в настоящем стандарте, содержит описание: - критерия оценки, является ли минимальное обнаруживаемое значение меньше заданного значения приведенной переменной состояния; - планирования эксперимента для проверки соответствия этому критерию.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2007
ГОСТ Р ИСО 2859-4-2006 Статистические методы. Процедуры выборочного контроля по альтернативному признаку. Часть 4. Оценка соответствия заявленному уровню качества
Настоящий стандарт устанавливает планы и процедуры выборочного контроля, которые рекомендуется использовать для оценки соответствия уровня качества объекта (партии, процесса и т.д.) заявленному значению. Планы выборочного контроля разработаны так, чтобы риск ошибочного решения о несоответствии заявленному уровню качества был меньше 5 %. При этом риск ошибочного решения о соответствии заявленному уровню качества, который связан с предельным отношением качества (см. раздел 4), составляет 10 %. Планы контроля соответствуют трем выделенным уровням.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2007
ГОСТ Р 50779.75-99 Статистические методы. Последовательные планы выборочного контроля по альтернативному признаку
Настоящий стандарт устанавливает последовательные планы и процедуры выборочного контроля по альтернативному признаку партий штучной продукции. В основной части стандарта планы контроля определены с помощью точек риска поставщика и риска потребителя. Целью настоящего стандарта является установление процедур приемки партий, основанных на последовательном оценивании результатов контроля, которые могут быть использованы для экономического и психологического стимулирования поставщика производить продукцию лучшего качества. В то же время потребитель защищен тем, что устанавливается ограничение для вероятности приемки партий низкого качества.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.07.2000
ГОСТ Р 52607-2006 Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования
Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования к дорожным ограждениям на автомобильных дорогах общего пользования, улицах городов и других населенных пунктов. Настоящий стандарт распространяется на дорожные удерживающие боковые ограждения (далее - ограждения), располагаемые сбоку от проезжей части автомобильной дороги или улицы на обочине, тротуаре, в тоннеле, на мостовом сооружении или разделительной полосе. Требования стандарта учитывают при разработке различных по назначению и условиям применения конструкций ограждений, а также при выборе необходимых конструкций ограждений для различных участков дорог при проектировании.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2008
ГОСТ Р ИСО 10576-1-2006 Статистические методы. Руководство по оценке соответствия установленным требованиям. Часть 1. Общие принципы
Настоящий стандарт является руководством в следующих ситуациях: а) при разработке требований к объекту оценки, которые могут быть сформулированы в виде предельных значений для количественных параметров объекта; b) при оценке соответствия упомянутым требованиям, когда результаты измерений или испытаний указаны вместе с неопределенностью. Стандарт применим в случаях, когда неопределенность может быть оценена количественно в соответствии с принципами, изложенными в GUM [1]. Термин [1] «неопределенность» используют для описания всех элементов изменчивости результатов измерений, включая неопределенность, связанную с отбором выборки. В настоящем стандарте не приведены правила для ситуации, когда получен неокончательный результат оценки соответствия.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2007
ГОСТ Р 52614.2-2006 Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в сфере образования
Настоящий стандарт устанавливает руководящие указания по применению ИСО 9001 в образовательных учреждениях, предоставляющих образовательные услуги. Эти руководящие указания не добавляют, не заменяют и не изменяют требования ИСО 9001. Они не предназначены для использования в договорах при оценке соответствия или для целей сертификации.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.06.2007
ГОСТ Р 52721-2007 Технические средства организации дорожного движения. Методы испытаний дорожных ограждений
Настоящий стандарт устанавливает требования к различным методам испытаний конструкций дорожных ограждений, предназначенных для установки на автомобильных дорогах общего пользования, улицах и дорогах городов и других населенных пунктов в соответствии с ГОСТ Р 52289. Предметом стандартизации являются методы испытания дорожных удерживающих ограждений для автомобилей и критерии приемки конструкций по результатам испытаний. Результаты испытаний дают возможность устанавливать потребительские характеристики конструкций (энергоемкость, динамический прогиб), которыми следует пользоваться при выборе конструкций для конкретных дорожных условий.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2008
ИСО 10002:2004 (R ) Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях
Настоящий международный стандарт содержит руководство по проектированию и внедрению эффективного и результативного процесса работы с претензиями, применимого для всех типов деятельности (коммерческих и некоммерческих), включая коммерческую деятельность в области электроники. Стандарт предназначен для улучшения взаимодействия организации и ее потребителей, направляющих претензию, и других заинтересованных сторон.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.07.2004
ИСО 10005:2005 Системы менеджмента качества. Руководящие указания по планам качества
Настоящий международный стандарт содержит руководящие указания по разработке, анализу, принятию, применению и пересмотру планов качества. Стандарт применяется в соответствии с ISO 9001, независимо от того имеет ли организация систему менеджмента или не имеет. Настоящий международный стандарт применяется к планам качества, относящихся к процессу, продукции, проекту или контракту, любой категории продукта (технические средства, программное обеспечение, обрабатываемые материалы и услуги) и любой отрасли. В основном, он предназначен для реализации продукции и не является руководством по организационному планированию системы менеджмента качества. Настоящий международный стандарт представляет собой документ, содержащий руководящие указания, и не предназначен для применения в целях сертификации или регистрации.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.06.2005
ИСО 10012:2003 Системы менеджмента измерений. Требования к измерительным процесам и измерительному оборудованию
Данный стандарт содержит общие требования и руководство, касающиеся менеджмента измерительных процессов и метрологического подтверждения измерительного оборудования, используемого для обеспечения и демонстрации соответствия метрологическим требованиям. Он устанавливает требования к менеджменту качества в системе менеджмента измерений, которая может быть использована организацией, проводящей измерения, как часть всей системы менеджмента, а также для обеспечения соответствия метрологическим требованиям Стандарт не предназначен для использования в качестве реквизита для демонстрации соответствия ISO 9001, ISO 14001 или любому другому стандарту. Заинтересованные стороны могут согласиться использовать этот стандарт как вход для удовлетворения требованиям системы менеджмента измерений при сертификации. Стандарт не предназначен для замены или дополнения требований ISO/TEC 17025.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 15.04.2003
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации. Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации. Настоящий стандарт предназначен для использования организациями всех размеров и сфер деятельности. Руководство для предприятий и организаций малого бизнеса приведено в приложении А. Настоящий стандарт рассматривает следующие аспекты работы с претензиями: a) увеличение удовлетворенности потребителя путем создания социальной среды, ориентированной на потребителя, открытой для обратной связи (включая претензии), разрешения любых полученных претензий и повышения способности организации к совершенствованию своей продукции и качества обслуживания потребителя; b) вовлечение и принятие обязательств высшим руководством путем адекватного менеджмента ресурсов (включая обучение персонала); c) исследование и ориентация на потребности и ожидания предъявляющих претензию; d) создание открытого, удобного в использовании для предъявляющих претензию и эффективного процесса по управлению претензиями; e) анализ и оценка претензий, направленных на повышение качества продукции и обслуживание потребителей; f) аудит процесса по управлению претензиями; g) анализ результативности и эффективности процесса по управлению претензиями. Настоящий стандарт не заменяет установленные в соответствии с законодательными и обязательными требованиями права и обязанности организации и потребителя.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.06.2008
Страницы: « 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Навигационное меню:      Каталог стандартов (ГОСТы)
Затирочные машины в аренду в казани Болгарки в аренду в Казани
2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты. 03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт, Другие национальные стандарты,