Другие национальные стандарты 03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
ГОСТ Р 51901.3-2007 Менеджмент риска. Руководство по менеджменту надежности |
Настоящий стандарт устанавливает руководство по менеджменту надежности при проектировании, разработке, оценке продукции и улучшении процессов. Для описания процесса разработки продукции или этапов проектирования использованы модели стадий их жизненного цикла. Для выбора задач программы надежности и этапов их выполнения, позволяющих удовлетворить потребности пользователя, рекомендуется применять процесс формирования программы надежности.
Настоящий стандарт применим при планировании и выполнении программы надежности. Процесс формирования программы надежности обеспечивает выбор элементов этой программы и соответствующих процессов с учетом особенностей проекта.
Настоящий стандарт применим ко всем организациям в течение всех стадий жизненного цикла продукции и любых вариантах контракта независимо от типа, размера и особенностей изготавливаемой продукции. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.09.2008 |
ГОСТ Р 51901.2-2005 Менеджмент риска. Системы менеджмента надежности |
Настоящий стандарт разработан с целью обеспечить внедрение системы менеджмента риска в соответствии с ГОСТ Р 51901-2002 «Управление надежностью. Анализ риска технологических систем». Поскольку менеджмент риска является элементом менеджмента надежности, то настоящий стандарт поможет разработчикам требований управления риском, оценки и анализа риска выделить этапы системы менеджмента надежности, к которым эти требования относятся, и более четко сформулировать цели, задачи и программу менеджмента риска. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.09.2005 |
ГОСТ Р 51901.16-2005 Менеджмент риска. Повышение надежности. Статистические критерии и методы оценки |
Настоящий стандарт описывает модели и количественные методы оценки повышения надежности, основанные на данных об отказах системы, полученных в соответствии с программой повышения надежности. Эти процедуры позволяют определять точечные оценки, доверительные интервалы и проверять гипотезы для характеристик повышения надежности системы. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2006 |
ГОСТ Р 51901.14-2007 Менеджмент риска. Структурная схема надежности и булевы методы |
Настоящий стандарт устанавливает методы построения модели надежности системы и использования этой модели для вычисления показателей ее безотказности и готовности.
Методы моделирования на основе структурной схемы надежности предназначены для невосстанавливаемых систем, у которых порядок появления отказов не имеет значения. Для систем, у которых порядок появления отказов должен учитываться, и восстанавливаемых систем более подходящими являются другие методы, такие как Марковский анализ.
Следует отметить, что для целей настоящего стандарта термины «блок» и «элемент» являются идентичными и обозначают группу из одного или нескольких компонентов системы, рассматриваемую как неделимое целое. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.09.2008 |
ГОСТ Р 51901.14-2005 Менеджмент риска. Метод структурной схемы надежности |
Метод структурной схемы надежности является одним из методов, часто используемых при анализе рисков технических и технологических систем. Общие принципы оценки риска технологических систем регламентированы ГОСТ Р 51901-2002 «Управление надежностью. Анализ риска технологических систем». Метод позволяет строить модели технической и технологической систем и оценивать вероятности возможных благоприятных и неблагоприятных событий. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.09.2005 |
ГОСТ Р 51901.13-2005 Менеджмент риска. Анализ дерева неисправностей |
Настоящий стандарт устанавливает метод анализа дерева неисправностей и содержит руководство по его применению. Метод анализа дерева неисправностей включает:
- определение основных принципов метода;
- выполнение необходимых этапов анализа;
- идентификацию соответствующих предположений, событий и режимов неисправностей;
- обеспечение выполнения идентификационных правил и символов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.09.2005 |
ГОСТ Р 51897-2002 Менеджмент риска. Термины и определения |
Стандарт устанавливает термины и определения понятий в области менеджмента риска. Термины, установленные стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы по менеджменту риска, входящих в сферу работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2003 |
ГОСТ Р 51870-2002 Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия |
Стандарт устанавливает общие технические требования к услугам по уборке (внутри и снаружи) зданий и сооружений, прилегающей территории, по уходу за оргтехникой, компьютерами, мебелью, полами, деталями отделки внутренних и наружных поверхностей зданий, сооружений, а также требования безопасности услуг для жизни и здоровья потребителей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.2002 |
ГОСТ Р 51814.7-2005 Системы качества в автомобилестроении. Оценка систем менеджмента качества |
Настоящий стандарт устанавливает процедуру оценки систем менеджмента качества (СМК) предприятий автомобилестроения на соответствие требованиям ГОСТ Р 51814.1-2004 «Системы менеджмента качества в автомобилестроении. Особые требования по применению стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в автомобильной промышленности и организациях, производящих соответствующие запасные части».
Методология, изложенная в стандарте, согласуется с международными стандартами в области менеджмента качества ИСО 9000:2000, ИСО 9004:2000 и ИСО/ТУ 16949:2002. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.09.2005 |
ГОСТ Р 51814.1-2009 Системы менеджмента качества. Особые требования по применению ГОСТ Р ИСО 9001:2008 в автомобильной промышленности и организациях, производящих соответствующие запасные части |
Настоящий стандарт совместно с ИСО 9001:2008 устанавливает требования к системе менеджмента качества при проектировании и разработке, производстве и, если это применимо, монтаже и обслуживании продукции, относящейся к автомобильной промышленности.
Настоящий стандарт применим к подразделениям организации, в которых производятся компоненты и/или запасные части, установленные потребителем,
Вспомогательные службы, находящиеся в месте расположения производственных подразделений или отдельно от них, такие как проектные бюро, корпоративное главное управление и дистрибьюторские центры, поддерживающие деятельность производственных подразделений, подпадают под проверку при сертификации, но не могут быть сертифицированы самостоятельно в соответствии с настоящим стандартом.
Настоящий стандарт может применяться по всей цепочке поставщиков предприятий-изготовителей автотранспортных средств. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.2010 |
ГОСТ Р 51773-2009 Услуги торговли. Классификация предприятий торговли |
Настоящий стандарт устанавливает классификацию предприятий торговли и общие требования к предприятиям торговли различных видов и типов.
Настоящий стандарт предназначен для применения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в сфере услуг торговли. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2011 |
ГОСТ Р 51773-2001 Розничная торговля. Классификация предприятий |
Стандарт распространяется на предприятия розничной торговли различных организационно-правовых форм и форм собственности, использующих для ведения хозяйственной деятельности магазины.
Стандарт устанавливает классификацию предприятий розничной торговли, общие требования к ним и основные признаки, характеризующие типы предприятий розничной торговли. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |
ГОСТ Р 51709-2001* Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки |
Стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, эксплуатируемые на автомобильных дорогах.
Стандарт устанавливает:
- требования безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств (АТС);
- предельно допустимые значения параметров технического состояния АТС, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды;
- методы проверки технического состояния АТС в эксплуатации.
Стандарт не распространяется на АТС, максимальная скорость которых, установленная изготовителем, не превышает 25 км/ч, и на внедорожные АТС. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |
ГОСТ Р 51617-2000* Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия |
Стандарт распространяется на жилищно-коммунальные услуги, оказываемые населению.
Стандарт устанавливает общие технические требования к жилищно-коммунальным услугам, требования безопасности услуг для жизни, здоровья, имущества потребителя и охраны окружающей среды. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2001 |
ГОСТ Р 51616-2000* Автомобильные транспортные средства. Шум внутренний. Допустимые уровни и методы испытаний |
Настоящий стандарт распространяется на автомобильные транспортные средства (далее - автотранспортные средства) категорий M1 М2, M3, N1, N2, N3*, в том числе с электродвигателем, полуприцепы, предназначенные для перевозки пассажиров, троллейбусы и устанавливает допустимые уровни шума, которые воздействуют на водителя в кабине и пассажиров в пассажирском помещении автотранспортных средств, и методы испытаний.
Стандарт не распространяется на автотранспортные средства, находящиеся в эксплуатации.
Требования стандарта являются обязательными. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2001 |
ГОСТ Р 51305-2009 Услуги торговли. Требования к персоналу |
Настоящий стандарт устанавливает общие минимальные требования к обслуживающему и административному персоналу предприятий торговли различных видов и типов всех форм собственности.
Стандарт рекомендуется использовать при аттестации персонала предприятий торговли и присвоении квалификации персоналу. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2011 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »
|
|