Другие национальные стандарты 03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
ГОСТ Р 53555-2009 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг лицам без определенного места жительства и занятий |
Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги лицам без определенного места жительства и занятий, предоставляемые государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания населения, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без образования юридического лица.
Стандарт устанавливает основные правила, состав и содержание контроля качества всего комплекса социальных услуг, предоставляемых бездомным гражданам. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2011 |
ГОСТ Р 51305-2009 Услуги торговли. Требования к персоналу |
Настоящий стандарт устанавливает общие минимальные требования к обслуживающему и административному персоналу предприятий торговли различных видов и типов всех форм собственности.
Стандарт рекомендуется использовать при аттестации персонала предприятий торговли и присвоении квалификации персоналу. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2011 |
ГОСТ Р 53621-2009 Информационные технологии. Информационно-вычислительные системы. Программное обеспечение систем учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги. Характеристики качества. Технические требования |
Настоящий стандарт устанавливает требования к ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги и их компонентам, которые могут устанавливаться на вычислительные средства пользователя и использоваться им автономно.
Настоящий стандарт устанавливает:
- состав характеристик ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги;
- требования к значениям характеристик качества ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги;
- методы оценки характеристик ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги, применяемые для оценки или подтверждения соответствия.
Требования настоящего стандарта распространяются на ПП вычислительной техники, применяемые для регистрации, начисления, учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги.
Положения стандарта применяются всеми расположенными на территории Российской Федерации субъектами хозяйственной деятельности в сфере ЖКХ независимо от форм собственности, имеющими прямое и непосредственное отношение к оказанию жилищно-коммунальных и прочих услуг потребителям.
Требования настоящего стандарта не распространяются на аппаратно-программные средства, используемые в качестве приборов учета.
Настоящий стандарт не устанавливает технические требования, обеспечивающие электрическую безопасность, электромагнитную совместимость, санитарно-гигиенические нормы, вопросы обеспечения единства измерений, а также иные технические требования к программно-аппаратным средствам учета потребления ресурсов и оказанных услуг, устанавливаемые в соответствующих стандартах, действующих в указанных сферах |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2011 |
ИСО 9004-1-94 Управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания |
Настоящий стандарт содержит указания по управлению качеством и элементам системы качества.
Элементы системы качества необходимы при разработке и внедрении эффективной системы качества с целью удовлетворения требований потребителя.
Настоящий стандарт не предназначен для использования в контрактных отношениях как средство регламентации или проведения сертификации и не является Руководством по внедрению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003. Для этого должен применяться стандарт ИСО 9000-2. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2001 | Дата введения: 01.01.1994 |
ИСО 9001-94 Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании |
Настоящий международный стандарт устанавливает требования к системе качества в тех случаях, когда необходимо продемонстрировать возможность поставщика проектировать и поставлять продукцию, соответствующую требованиям.
Установленные требования направлены в первую очередь на удовлетворение потребителя посредством предупреждения несоответствия продукции на всех стадиях от проектирования до обслуживания.
Настоящий международный стандарт применяется в ситуациях, когда:
а) необходимо спроектировать продукцию, и требования к ней установлены преимущественно в виде эксплуатационных характеристик или их нужно установить, и
b) уверенность в соответствии продукции можно получить посредством адекватной демонстрации возможностей поставщика в области проектирования, разработки, производства, монтажа и обслуживания. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2001 | Дата введения: 01.07.1994 |
ИСО 9004-2-91 Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 2. Руководящие указания по услугам |
Настоящая часть международного стандарта представляет собой руководство по созданию и применению системы качества в рамках организации. Он основывается на общих принципах внутреннего управления качеством, описанных в ИСО 9004-87 и обеспечивает проведение всестороннего анализа системы качества в области предоставления услуг.
Стандарт может применяться при разработке системы качества для вновь созданной или модифицированной услуги. Он может также применяться непосредственно при внедрении системы качества для существующей услуги. Система качества охватывает все процессы, которые необходимы для обеспечения эффективной услуги от маркетинга до ее предоставления, и включает анализ услуги, предоставляемой заказчикам. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2001 | Дата введения: 01.08.1991 |
ИСО 9000-2-93 Стандарты в области административного управления качеством и обеспечения качества. Часть 1. Общие руководящие указания по применению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003 |
Настоящая часть стандарта ИСО 9000 содержит положения, помогающие ее пользователям достичь большей согласованности, точности, ясности и понимания требований стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003 на системы качества. Она сформулирована как руководство для поставщиков, отражающее требования данных стандартов. Она не добавляет и никак не изменяет их требований. В случае различной интерпретации этих стандартов, с одной стороны, и ИСО 9000-2, с другой стороны, текст ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003 является предпочтительным. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2001 | Дата введения: 01.06.1993 |
ИСО 10007-95 Административное управление качеством. Руководящие указания по управлению конфигурацией |
Настоящий международный стандарт содержит руководящие указания по применению управления конфигурацией в промышленности и по его взаимодействию с другими системами и процедурами управления. Вначале дается краткий обзор управления (п. 4), затем описание процесса, организации и подробных процедур. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 15.04.1995 |
ИСО 9004-4-93 Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 4. Руководящие указания по улучшению качества |
Данный стандарт предлагает руководящие положения по осуществлению непрерывного улучшения качества на предприятии.
Способы принятия и осуществления этих руководящих положений зависят от таких факторов, как уровень культуры производства, размер и характер предприятия, типы предлагаемых изделий и услуг, а также требования рынка и потребителя. Поэтому предприятие должно разработать процесс улучшения качества в соответствии с собственными потребностями и возможностями. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2001 | Дата введения: 15.06.1993 |
ИСО 10013-95 Руководящие указания по разработке руководств по качеству |
Настоящий международный стандарт содержит руководящие указания по разработке, подготовке руководств по качеству, адаптированных к конкретным потребностям пользователя, и по управлению ими. Полученные в результате руководства по качеству должны отражать документированные процедуры системы качества в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000. Настоящий стандарт не распространяется на детально разработанные рабочие инструкции, программы качества, брошюры и другие документы, относящиеся к системе качества. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 15.07.2001 | Дата введения: 15.03.1995 |
ИСО 10011-1-90 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Проверка |
В настоящей части ИСО 10011 устанавливаются основные принципы, критерии и методики, а также руководящие положения для разработки, планирования, осуществления и ведения документации по проверке систем качества. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.10.2002 | Дата введения: 15.12.1990 |
ИСО 10011-3-91 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Управление программами проверок |
В настоящей части стандарта ИСО 10011 представлены основные руководящие положения по управлению программами проверок систем качества.
Стандарт относится к созданию и деятельности службы управления инспекционными программами при проведении проверок систем качества в соответствии с рекомендациями стандарта ИСО 10011-1. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.10.2002 | Дата введения: 01.05.1991 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »
|
|