Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документыОтраслевые и ведомственные нормативно-методические документы
Подкатегории категории Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы: Проектирование и строительство автомобильных дорог Проектирование и строительство железных дорог Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах Проектирование и строительство тоннелей и метрополитенов Проектирование и строительство гидротехнических сооружений Проектирование и строительство объектов связи Проектирование и строительство объектов нефтяной и газовой промышленности Прочие документы Проектирование и строительство объектов энергетического комплекса Проектирование и строительство объектов химического комплекса Производство монтажных и специальных строительных работ Проектирование предприятий сельского хозяйства Морские сооружения и сооружения водных путей Объекты гражданской авиации
Обзорная информация Применение зол уноса и золошлаковых смесей при строительстве автомобильных дорог. Обзорная информация отечественного и зарубежного опыта применения отходов от сжигания твердого топлива на ТЭС |
Освещены вопросы применения зол и золошлаковых материалов при строительстве земляного полотна и слоев дорожных одежд; при укреплении грунтов различного состава как в виде самостоятельного вяжущего материала, так и в качестве компонента комплексного вяжущего.
Рассмотрены классификационные характеристики отходов от сжигания твердого топлива, приводимые в литературных источниках по их использованию в дорожном строительстве.
Даны результаты исследования свойств золошлаковых отходов от сжигания углей различных месторождений России применительно к условиям дорожного строительства.
Изложен отечественный и зарубежный опыт строительства земляного полотна и слоев дорожных одежд с применением зол сухого улавливания и отвальных смесей гидроудаления. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2003 |
Обзорная информация Применение пористого (дренирующего) цементобетона при строительстве слоев дорожной одежды. Обзорная информация |
В данном выпуске обзорной информации обобщен зарубежный и отечественный опыт исследований и применения пористых цементобетонов в слоях дорожных одежд с точки зрения их дренирующей способности и влияния на поглощение шума от движения транспортных средств.
Приведены особенности их составов, технологии уплотнения и свойств. Рассматриваются вопросы обеспечения долговечности пористых цементобетонов для слоев покрытия посредством применения химических добавок, в том числе полимеров, а также некоторых минеральных добавок. Освещены специальные методы исследований для оценки свойств пористых цементобетонов.
Кроме того, показаны экологические преимущества пористого цементобетона и его недостатки, а также дается экономическая оценка применения такого материала в дорожном покрытии. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 06.12.2007 |
ВСН 5-84 Применение природного камня в морском гидротехническом строительстве |
Нормы устанавливают требования к природному камню изверженных, метаморфических, осадочных пород и распространяется на проектирование и строительство морских гидротехнических сооружений (причальных, оградительных, берегоукрепительных и др.), располагаемых на берегах морей, лиманов, лагун или в устьях рек. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.1984 |
Обзорная информация Применение шумозащитных экранов на автомобильных дорогах США. Обзорная информация |
В данном выпуске обзорной информации приведены основные сведения по конструкциям и материалам шумозащитных экранов, некоторые особенности их устройства и эксплуатации, рассмотрены дополнительные требования, выдвигаемые при проектировании экранов в США.
При составлении обзора использовалось «Руководство FHWA по устройству шумозащитных экранов», в котором учитываются как акустические, так и неакустические проблемы, связанные с устройством шумозащитных экранов вдоль автомобильных дорог.
Материал представляет интерес для проектных дорожностроительных и дорожно-эксплуатационных организаций. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 28.10.2005 |
Примерные схемы определения этапов работ в проектах на строительство автомобильных дорог |
1. Настоящие «Примерные схемы определения этапов работ в проектах па строительство автомобильных дорог» предназначаются для определения этапов работ при составлении проектно-сметной документации и производства укрупненных расчетов за выполненные работы и вводятся взамен согласованных Техническим управлением Минтрансстроя 7 июля 1970 г. «Временных указаний о порядке определения этапов работ и рекомендуемых схем этапов в. проектах на строительство автомобильных дорог» в связи с указаниями Госстроя СССР и Стройбанка СССР от 17 декабря 1973 г. № 70-Д/275 «О дальнейшем внедрении расчетов за объект в целом и укрупнении этапов работ в проектах и при расчетах за строительство объектов» и дополнений к ним от 30 мая 1971 г. № 25-Д/129.
2. Настоящие «Примерные схемы» обязательны для применения всеми проектными и строительно-монтажными организациями, осуществляющими проектирование и строительство автомобильных дорог. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 21.01.1975 |
Принципиальные схемы конструктивно-технологических решений по применению объемных георешеток "ПРУДОН-494" и примеры их реализации в транспортных сооружениях |
Технические решения по объемному армированию конструкций земляного полотна и дорожных одежд автомобильных дорог предназначены для использования при строительстве, ремонте или реконструкции участков автомобильных дорог с одеждами жесткого и нежесткого типа в районах с неблагоприятными климатическими и гидрогеологическими условиями (болота I-III типа, вечная мерзлота, несвязные грунты пустынь и т.п.), укреплении конусов мостов и путепроводов, откосов насыпных сооружений для защиты от водной и ветровой эрозии, устройстве подпорных стенок, укреплении берегов и русел постоянных водотоков. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |
43.09-2001 Присоединение сетей операторов связи к базовой сети тактовой сетевой сигнализации |
Настоящая рекомендация отрасли предназначена для организаций и предприятий связи при обмене цифровой информацией между различными сетями операторов связи и сетью связи общего пользования при условии, если соответствующий оператор связи получает сигналы синхронизации от базовой сети тактовой сетевой синхронизации (ТСС) непосредственно или через сети связи других операторов, и также для операторов связи имеющих собственные первичные эталонные генераторы, с целью определения условий получения сигналов синхронизации и порядка контроля качества синхросигналов в пунктах присоединения. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 05.11.2001 |
ВСН 12-87 Причальные комплексы для перегрузки нефти и нефтепродуктов. Противопожарная защита. Нормы проектирования |
Нормы распространяются на проектирование системы автоматической противопожарной защиты (САПЗ) причального комплекса для перегрузки нефти и нефтепродуктов в морских портах Минморфлота СССР.
Настоящие нормы должны соблюдаться при проектировании противопожарной защиты вновь строящихся, реконструируемых и технических перевооружаемых причальных комплексов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.06.1987 |
ВНТП 115-80 Проводные средства связи. Магистральные кабельные линии связи |
Нормы распространяются на проектирование новых или реконструкцию действующих магистральных кабельных линий связи (МКЛС). Нормы определяют технические требования к ведомственным кабельным линиям связи, присоединяемым к общегосударственной первичной сети Единой автоматизированной сети связи (ЕАСС), но не распространяются на организацию их технической эксплуатации.
Нормы не распространяются на проектирование временных, уникальных, специальных и морских магистральных кабельных линий связи. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1981 |
ВНТП 113-93 Проводные средства связи. Станции и узлы телеграфные |
ВНТП обязательны к применению при проектировании нового строительства, расширения и реконструкции действующих узлов и станций телеграфных взаимоувязанной сети связи РФ (ВСС России). Нормы определяют также требования к ведомственным сетям связи, подключаемым к узлам связи и станциям телеграфным ВСС России в части сопряжения этих сетей. Настоящие нормы обязательны также при проектировании оконечного оборудования пунктов передачи и приема газет по каналам связи. Нормы не распространяются на проектирование временных, уникальных и специальных сооружений связи, а также на проекты внутрипроизводственных сетей связи, не выходящих на сеть ВСС России. Проектирование станций и узлов телеграфных должно выполняться по исходным данным заказчика на основании действующих нормативных и типовых материалов |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 21.11.2003 | Дата введения: 01.01.1994 |
ВНТП 111-93 Проводные средства связи. Станции междугородные телефонные |
Ведомственные нормы технологического проектирования обязательны к применению при проектировании нового строительства, расширения и реконструкции действующих междугородных телефонных станций МТС автоматического, полуавтоматичексого и ручного способов установления соединений. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 21.11.2003 | Дата введения: 01.01.1994 |
ОДН 218.1.021-2003 Проектирование автодорожных мостов в сейсмических районах |
Нормы следует соблюдать при разработке проектной документации на строительство и реконструкцию постоянных и временных автодорожных мостовых сооружений: мостов через водные преграды, эстакад, путепроводов, виадуков, возводимых на автомобильных дорогах I - V категорий в районах с сейсмичностью 7, 8, 9 баллов по шкале MSK-64.
Нормы не распространяются на проектирование в сейсмических районах регуляционных и защитных сооружений мостовых переходов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 23.05.2003 |
Проектирование автомагистралей |
В данном пособии освещаются только специфические особенности проектирования автомагистралей. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1966 |
ВСН 499-87 Проектирование буровзрывных работ |
Нормы устанавливают вид, состав, порядок разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на производство буровзрывных (взрывных) работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.05.1987 |
Страницы: «« « 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 » »»
|
|