Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документыОтраслевые и ведомственные нормативно-методические документы
Подкатегории категории Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы: Проектирование и строительство автомобильных дорог Проектирование и строительство железных дорог Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах Проектирование и строительство тоннелей и метрополитенов Проектирование и строительство гидротехнических сооружений Проектирование и строительство объектов связи Проектирование и строительство объектов нефтяной и газовой промышленности Прочие документы Проектирование и строительство объектов энергетического комплекса Проектирование и строительство объектов химического комплекса Производство монтажных и специальных строительных работ Проектирование предприятий сельского хозяйства Морские сооружения и сооружения водных путей Объекты гражданской авиации
СТП 011-2000 Гидроизоляция сборных обделок тоннелей закрытого и открытого способов работ с применением материалов "Монофлекс А" и "Монофлекс Е" |
Стандарт устанавливает требования к производству работ по гидроизоляции сборных обделок тоннелей закрытого и открытого способов работ с применением безусадочной смеси «Монофлекс А» и герметизирующей мастики «Монофлекс Е» при избыточном гидростатическом давлении грунтовых вод до 0,2 МПа (2 кгс/см2).
Требования стандарта распространяются на гидроизоляцию:
стыков сборной железобетонной и чугунной обделки тоннелей закрытого способа работ;
стыков элементов сборных железобетонных обделок тоннелей открытого способа работ;
монтажных отверстий и отверстий для нагнетания в обделках тоннелей закрытого способа работ;
сколов в сборных железобетонных обделках тоннелей открытого и закрытого способа работ;
деформационных швов железобетонных конструкций. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.2000 |
СО 34.21.308-2005 Гидротехника. Основные понятия. Термины и определения |
Настоящий стандарт устанавливает применяемые в науке, технике и производстве основные термины и определения в области гидротехники.
Термины и определения, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения в документации всех видов, учебниках, учебных пособиях, технической и справочной литературе. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2006 |
Деформационные швы |
|
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
Пособие Деформационные швы автодорожных мостов. Особенности конструкции и работы. Учебное пособие |
Содержит рассмотрение вопросов, связанных с применением современных конструкций деформационных швов в мостовом полотне автодорожных мостов. В учебное пособие включены основные положения расчета перемещений торцов пролетных строений мостов и путепроводов от действия различных влияющих факторов и даны рекомендации по выбору конструкций деформационных швов по величине определенных перемещений. Приводится перечень требований, которым должны удовлетворять современные деформационные швы автодорожных мостов, осуществлена их классификация. Даны обзор и анализ конструктивных особенностей основных современных типов деформационных швов на примере реально существующих конструкций. Приведен и проанализирован опыт применения деформационных швов на мостовых сооружениях, выделены характерные дефекты рассматриваемых конструкций, по итогам даны рекомендации по рациональному выбору и использованию деформационных швов различных типов.
Предназначается для студентов, аспирантов, специалистов и инженерных работников, занимающихся проблемами проектирования, строительства, эксплуатации и ремонта мостовых сооружений и интересующихся вопросами использования в мостовом полотне автодорожных мостов современных конструкции деформационных швов. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2005 |
Деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы "Maurer-Sohne" |
Предприятие производит современные деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы "Maurer-Sohne" (Германия), качество которых соответствует требованиям немецкого стандарта и российским нормативам.
Осуществляет устройство дорожного покрытия в зоне деформационных швов с применением модифицированного литого асфальта, что позволяет решить проблему неустойчивого участка дорожного покрытия, увеличить срок службы деформационных швов за счет уменьшения ударных нагрузок и обеспечить плавность проезда без образования колейности.
Продукция предприятия применяется в мостовых конструкциях на автодорогах Федеральной сети по всей территории России, при строительстве кольцевых автомобильных дорог в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, а так же на железнодорожных мостовых сооружениях. За последние годы изготовлено и установлено на объектах более 9000 погонных метров деформационных швов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
Деформационный шов "Торма-Джоинт" с щебеночным заполнением для автодорожных мостов с железобетонными пролетными строениями |
ООО "Руссербмост" предлагает устройство деформационного шва "Торма-Джоинт", предназначенного для применения в мостовых сооружениях на автомобильных дорогах при горизонтальных расчетных перемещениях концевых участков пролетных строений до 40 мм (в индивидуальных случаях возможно применение и для больших перемещений).
Конструкция данного шва представляет собой шов деформационного закрытого типа, устроенный по горячей технологии из смеси полимер-битумной мастики и минерального заполнителя (кубовидного одно-фракционного щебня). В качестве полимерно-битумной мастики используется мате риал BJ-200. Деформационный шов устанавливается в соответствии с ТУ 5718-002-29438177-98, |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
Сборник Дороги и мосты. Сборник. Выпуск 16/2 |
В сборнике отражены основные результаты исследований по совершенствованию методов ремонта и содержания дорог. Особое место уделено научным исследованиям, направленным на разработку новых технологий зимнего содержания дорог с учетом международной практики для их применения в северных регионах Российской Федерации. По-новому освещены решения задач уширения проезжей части при капитальном ремонте дорог, оценки прочности жестких дорожных одежд. Представлены результаты исследований, направленных на обеспечение сохранности автомобильных дорог - даны рекомендации по оптимальным срокам ограничения осевых нагрузок, а также уточненные методы расчета воздействия на дорожную одежду грузовых автомобилей. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2006 |
Страницы: « 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 » »»
|
|