Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы

Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы

Искать в Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы
Искать!
Подкатегории категории Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы:
Проектирование и строительство автомобильных дорог
Проектирование и строительство железных дорог
Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах
Проектирование и строительство тоннелей и метрополитенов
Проектирование и строительство гидротехнических сооружений
Проектирование и строительство объектов связи
Проектирование и строительство объектов нефтяной и газовой промышленности
Прочие документы
Проектирование и строительство объектов энергетического комплекса
Проектирование и строительство объектов химического комплекса
Производство монтажных и специальных строительных работ
Проектирование предприятий сельского хозяйства
Морские сооружения и сооружения водных путей
Объекты гражданской авиации

Содержит 2476 документов
Страницы: «« « 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » »»
Методические рекомендации Методические рекомендации по расчету максимального дождевого стока и его регулированию
В методических рекомендациях изложены методы определения максимальных дождевых расходов, рекомендуемые для обоснования отверстий водопропускных, водоотводных и водосборных сооружений при проектировании внегородских автомобильных дорог. Даны рекомендации по методике обоснования расчетных параметров основного метода расчета максимального дождевого стока по материалам инженерно-гидрометеорологических изысканий. Изложены методы естественного и искусственного регулирования максимального стока.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.12.1980
РУПК 78 Руководящие указания по эксплуатации, ревизии и ремонту пружинных предохранительных клапанов.
Настоящие руководящие указания определяют порядок эксплуатации, проверки, ревизии и ремонта пружинных предохранительных клапанов, установленных на сосудах, аппаратах, трубопроводах и оборудовании предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. Руководящие указания не распространяются на предохранительные клапаны паровых котлов, пароперегревателей и экономайзеров с рабочим давлением более 0,7 кгс/см2 и водогрейных котлов с температурой воды свыше 115 °С, на которые распространяется действие «Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов».
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 13.12.1977
Памятка начальнику изыскательской партии
При выполнении изысканий автомобильных дорог руководителям изыскательских подразделений приходится решать большое количество вопросов касающихся организации работ в подготовительный и полевой период, финансирования и материально-технического снабжения ликвидации работ и т.д. «Памятка начальнику изыскательской партии» составлена для ориентирования руководителей полевых подразделений в правильном и своевременном решении вопросов, возникающих в процессе работ. При составлении «Памятки» были учтены наиболее часто встречающиеся моменты организационно-технической деятельности руководителей изыскательских подразделений при выполнении работ в различных условиях.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 21.06.1977
АВТ Р-107/4 Дополнения к рекомендациям по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Расчетные примеры
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-107 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-107/1 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения эксплуатационных затрат автомобилей
Данный раздел содержит принципы и расчетные значения, лежащие в основе оценки эксплуатационных затрат автомобилей. Капитальные вложения, направленные на улучшение условий движения по дорожной сети, приводят к снижению эксплуатационных затрат автомобилей. Полученный экономический эффект должен быть учтен при оценке экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве Эксплуатационные затраты автомобилей включают в себя: - переменные затраты, зависящие от пройденного расстояния и условий движения (затраты на горюче-смазочные материалы, шины, содержание и ремонт, амортизацию), стоимость/автом. х км; - постоянные затраты, не зависящие от величины пробега (накладные расходы, заработная плата водителей и их командировочные расходы), стоимость/автом. х км.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-107/2 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с затратами времени людей и грузов в пути
В процессе движения на дороге осуществляется перемещение людей и грузов при помощи транспортных средств в течение определенного времени. Сокращение времени следует учитывать как положительный с точки зрения народного хозяйства фактор при оценке экономической эффективности. Величину сэкономленного времени при расчетах следует суммировать с прочими затратами (эксплуатационными расходами, снижением потерь от дорожно-транспортных происшествий и т.д.). Отказаться от их учёта нельзя, так как удовлетворения этой потребности общество настоятельно требует, и во многих случаях этот аспект является основной целью развития. В соответствии с этим оценку экономии времени необходимо во всех случаях включать в расчеты.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-107/3 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями
Среди различных методов учета потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, выделяются 2 метода: - учет потерь, обусловленных тем, что продукция не производится или производится в меньшем объеме (вследствие событий на месте происшествия и в связи с последствиями происшествия); - учет уменьшения количества производимых товаров (овеществленного труда) и непотребленных товаров. При определении экономического эффекта в дорожном строительстве рекомендуется учитывать хотя бы те потери, которые возникают в результате уменьшения производства товаров.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.06.1979
АВТ Р-102 Рекомендации по методике определения существующей интенсивности движения по автомобильным дорогам
Целью рекомендаций является принятие: - единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог; - принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения. Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог. Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских их следует распространить на следующие дороги: - на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран; - на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной; - другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД; - прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-102/1 Рекомендации по прогнозированию интенсивности движения по автомобильным дорогам (Общие указания)
Целью рекомендаций является принятие: - единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог; - принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения. Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог. Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских дорог. Их следует распространять на следующие дороги: - на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран; - на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной; - другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД; - прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию поперечного и продольного профилей автомобильных дорог при интенсивном движении автопоездов
Настоящими «Методическими рекомендациями» следует руководствоваться при проектировании и реконструкции автомобильных дорог II и III категорий с интенсивным движением автопоездов при технико-экономическом обосновании рациональных элементов поперечного и продольного профилей автомобильных дорог.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1978
Руководство Руководство по проведению торгов на проектные работы, разработку экономических обоснований и организацию надзора за строительством
Настоящее Руководство определяет порядок подготовки, организации и проведения Торгов на выполнение проектных работ и надзор за строительством (Услуги), финансирование которых осуществляется за счет средств Федерального дорожного фонда по заказу Федеральной дорожной службы (ФДС), Дирекций автомобильных дорог, территориальных органов управления автомобильными дорогами и других юридических лиц, наделенных ФДС правами Заказчика. Для работ, финансируемых за счет территориальных дорожных фондов, а также за счет собственных или заемных средств инвесторов, настоящее Руководство носит рекомендательный характер. Настоящее Руководство предусматривает проведение Торгов на следующие Услуги: - предпроектные исследования, разработка экономических обоснований развития автомобильных дорог; - проектные работы на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог и сооружений на них в соответствии с принятой стадийностью работ; - сопровождение реализации проектов, надзор за строительством. На Торги, как правило, выставляется полный комплект Услуг по реализации задания Заказчика (изыскания, проектирование, разработка документации Торгов, надзор за строительством и т.д.).
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 12.08.1997
Концепция научно-технической политики в дорожном хозяйстве Российской Федерации на 1998-2005 годы
Концепция определяет цели и основные направления научно-технической политики в дорожном хозяйстве на период 1998 - 2005 гг., которые заключаются в развитии и эффективном использовании научно-технического потенциала, увеличении вклада науки в развитие дорожного хозяйства РФ, обеспечении прогрессивных структурных преобразований в системе управления дорожным хозяйством на федеральном и территориальном уровнях, создании условий для широкого и эффективного практического использования достижений науки, упрочении взаимосвязи науки и образования, создании условий для повышения эффективности деятельности отраслевой науки. Концепция предусматривает поэтапное развитие дорожной науки на основе разработки и реализации среднесрочных целевых программ и годовых планов научных исследований, развития новой техники и реализации достижений научно-технического прогресса.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 25.08.1998
Сборник Сборник нормативно-справочных материалов по вопросам развития контрактной системы в дорожном хозяйстве для руководителей и специалистов органов исполнительной власти, уполномоченных управлять дорожным хозяйством региона
Цель информационного издания ускорить процесс адаптации дорожных организаций в рыночной экономике и укрепить взаимодействие региональных органов управления автомобильными дорогами с Федеральным дорожным департаментом.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1993
Инстpукция Временная инструкция по проведению проверок качества строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений
Временная Инструкция (в дальнейшем Инструкция) разработана с целью установления единого порядка и методов осуществления проверок качества строительства и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на объектах федерального значения Министерства транспорта Российской Федерации. Инструкция рассчитана на использование ее при проведении плановых и внеочередных проверок, осуществляемых ответственными работниками соответствующих подразделений Департамента, Федеральной дирекции «Дороги России» и Федеральной Дирекцией лабораторного контроля и обследования автомобильных дорог, а также специальными независимыми лабораториями научно-исследовательских и специальных учебных институтов и хозрасчетных фирм на основании заключенных Контрактов (Договоров) с Федеральным дорожным департаментом и имеющих право (лицензию) на осуществление контрольных функций за соблюдением требований строительных норм и правил, другой обязательной для исполнения нормативно-технической документации, а также принятой технологии производства работ. Объектами контроля являются как принятые и оплаченные Заказчиком отдельные конструктивные элементы, так и участки, находящиеся в стадии производства работ, а также вспомогательное производство, продукция, поставляемая на объект поставщиками независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1996
Руководство Руководство по размещению и строительству пунктов взимания платы за проезд на платных автомобильных дорогах (дорожных объектах)
Настоящее Руководство по размещению и строительству пунктов взимания платы за проезд регламентирует выбор мест их размещения, особенности проектирования и строительства на платных автомобильных дорогах и дорожных объектах (мостах, путепроводах, тоннелях). Руководство предназначено для работников дорожных органов и организаций, осуществляющих проектирование, строительство и эксплуатацию ПВП на платных автомобильных дорогах (дорожных объектах) федеральной собственности.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 12.07.1999
Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси в дорожном строительстве. Тематическая подборка
Настоящий стандарт распространяется на горячие щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси и щебеночно-мастичный асфальтобетон, применяемые для устройства верхних слоев покрытий автомобильных дорог, аэродромов, городских улиц и площадей.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2004
Проектирование автомагистралей
В данном пособии освещаются только специфические особенности проектирования автомагистралей.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1966
Порядок Порядок проведения конкурсов на проектные работы
Порядок учитывает требования концепции совершенствования проектно-сметного дела в современных условиях, одобренной Федеральным дорожным департаментом 16.03.93 и зарубежный опыт проведения конкурсов на различные виды проектных работ и услуг, осуществляемых консультационными фирмами. Порядок определяет условия подготовки, организации, проведения, регулирования результатов конкурсов на различные виды проектных работ, финансирование которых осуществляется за счет средств Федерального дорожного фонда. Для работ, финансируемых за счет территориальных дорожных фондов, а также за счет собственных или заемных средств инвесторов настоящий «Порядок» носит рекомендательный характер.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.06.1995
Платные дороги. Тематическая подборка
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1997
Страницы: «« « 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » »»
Навигационное меню:      Каталог стандартов (ГОСТы)
Затирочные машины в аренду в казани Болгарки в аренду в Казани
2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты. Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы,