Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документыОтраслевые и ведомственные нормативно-методические документы
Подкатегории категории Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы: Проектирование и строительство автомобильных дорог Проектирование и строительство железных дорог Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах Проектирование и строительство тоннелей и метрополитенов Проектирование и строительство гидротехнических сооружений Проектирование и строительство объектов связи Проектирование и строительство объектов нефтяной и газовой промышленности Прочие документы Проектирование и строительство объектов энергетического комплекса Проектирование и строительство объектов химического комплекса Производство монтажных и специальных строительных работ Проектирование предприятий сельского хозяйства Морские сооружения и сооружения водных путей Объекты гражданской авиации
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке проектных решений автомобильных дорог по скорости движения |
Настоящие «Методические рекомендации» предназначены для оценки проектных решений при разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог. Оценка проектных решений производится как по наибольшей технической скорости движения, устанавливаемой для автомобилей и автопоездов, наиболее характерных для движения по проектируемой дороге, так и по средней скорости движения транспортного потока, что позволяет более объективно судить о качественной стороне принимаемых проектных решений. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке условий движения в разные сезоны года |
Основным методом, применяемым в настоящее время для оценки условий движения на автомобильных дорогах, является разработанный проф. В.Ф. Бабковым метод итоговых коэффициентов аварийности, представляющих собой произведение частных коэффициентов, которые учитывают влияние отдельных элементов плана и профиля дороги на относительную вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Каждый из 15-ти частных коэффициентов характеризует ухудшение условий движения на данном участке дороги по сравнению с эталонными условиями на горизонтальном участке с проезжей частью шириной 7,5 м, шероховатым покрытием и укрепленными обочинами. «Методические рекомендации» содержат указанную методику и основные мероприятия по повышению безопасности движения в неблагоприятные периоды года и в сложных погодных условиях и окажут практическую помощь дорожно-эксплуатационным и проектным организациям. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 20.12.1974 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке проектных решений по безопасности движения на автомобильных дорогах в равнинной, пересеченной и горной местности |
В «Методических рекомендациях» изложены методика оценки проектных решений при разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог по степени обеспеченности безопасности дорожного движения в зависимости от интенсивности движения, основных элементов плана, продольного и поперечного профилей дороги, условий движения на мостах, в населенных пунктах и на пересечениях в одном уровне, от сцепления поверхности покрытия с колесом автомобиля и ровности поверхности покрытия, а также методика оценки существующих автомобильных дорог в целях выявления мест повышенной опасности для движения транспортных средств с использованием метода коэффициентов аварийности, разработанного в МАДИ под руководством докт. техн. наук, проф. В.Ф. Бабкова. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1983 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по установке знаков ограничения скорости на автомобильных дорогах (нормирование скорости движения) |
Методические рекомендации предназначены для работников ГАИ и служб эксплуатации автомобильных дорог. На опасных участках дорог возникает необходимость введения дополнительного местного ограничения. Прежде всего - это участки дорог, проходящие через населенные пункты, расположенные на кривых в плане малого радиуса, а также участки с недостаточной видимостью, узкой проезжей частью и низким коэффициентом сцепления колеса автомобиля с покрытием. Проведение мероприятий по ликвидации опасных участков дорог в короткие сроки связано с определенными трудностями, поэтому обоснованное местное ограничение скорости является одним из эффективных средств регулирования дорожного движения. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1983 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по обоснованию эффективности инноваций на транспорте |
Методические рекомендации содержат основные положения проведения экономической оценки эффективности инноваций в дорожном хозяйстве и на транспорте. Методические рекомендации определяют теоретические принципы и практический порядок проведения технико-экономического обоснования нововведений и расчетов полезного и интегрального эффекта, а также уровня предельных цен на инновационную продукцию. Представлена методология расчетов обоснования эффективности мероприятий социального и экологического характера. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению вахтового метода организации труда при скоростном строительстве автомобильных дорог |
«Методические рекомендации» разработаны на основании результатов исследований применения вахтового метода организации труда при скоростном строительстве автомобильных дорог.
В работе дается классификация экономических, экономико-географических и внеэкономических факторов, влияющих на метод организации труда.
Предлагается методика определения области эффективного применения вахтового метода, основанная на сравнении приведенных затрат при традиционном и вахтовом методах организации труда.
Даются рекомендации по выбору рационального режима труда с учетом требований КЗОТ и психофизиологических факторов, а также по порядку оплаты труда рабочих-«вахтовиков».
Приводятся перечень и технико-экономические характеристики зданий и сооружений для вахтовых поселков. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по формированию производственных структур дорожно-строительных организаций |
Настоящие «Методические рекомендации» предназначены для использования дорожно-строительными министерствами и ведомствами, научно-исследовательскими учреждениями, проектными и строительными организациями при совершенствовании существующих и разработке новых производственных структур дорожно-строительных организаций.
Под производственной структурой дорожно-строительной организации понимается совокупность соподчиненных и взаимосвязанных единиц, выполняющих конкретные производственно-хозяйственные функции, различающихся уровнем специализации и концентрации дорожно-строительного производства и существующих в виде определенных организационных форм. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1979 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по размещению и проектированию площадок для стоянок автомобилей |
В рекомендациях представлены предложения о размещении площадок для стоянок с учетом наличия на дорогах зданий и сооружений дорожной и автотранспортной служб, а также служб ГАИ МВД СССР, о расположении площадок в плане относительно дорог с учетом местных условий, об обеспечении съезда с дорог на площадки и с них на дороги, даны схемы выполнения площадок, рекомендации по оборудованию и оснащению площадок, примеры устройства площадок для стоянок автомобилей. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1973 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию автобусных остановок |
Определена роль автобусного сообщения в увязке с другими видами транспорта общего пользования при оптимальном обеспечении населения транспортными связями. Рассмотрено расположение автобусных остановок по протяжению дорог с учетом пассажиропотоков, без снижения транспортно-эксплуатационных показателей работы автобусов и автомобилей и безопасности движения. Приведены рекомендации по устройству остановок на участках с минимальными параметрами плана и профиля с обеспечением видимости, с учетом стадийного развития дорог, а также по размещению остановок относительно друг друга для противоположных направлений движения, в зонах пересечений и т.д. Рассмотрены также необходимые элементы и обустройства автобусных остановок, их конструктивные решения, основные размеры и сопряжения с основными полосами движения, включая разметку, установку знаков и внешнее оформление. Приведены примеры решений автобусных остановок. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1975 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по выбору типов ЦБЗ и их размещению при строительстве автомобильных дорог |
В «Методических рекомендациях по выбору типов ЦБЗ и их размещению при строительстве автомобильных дорог» показана эффективность использования и размещения передвижных ЦБЗ, даны методы экономической оценки производства и доставки бетонной смеси с учетом особенностей ведения дорожно-строительных работ.
«Методические рекомендации» предназначены для использования дорожными проектными и строительными организациями при размещении и эксплуатации производственных предприятий для приготовления бетонной смеси. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1975 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по повышению мобильности АБЗ на базе серийно выпускаемых установок |
В «Методических рекомендациях» рассмотрены вопросы выбора различных средств доставки битума и минерального порошка к АБЗ производительностью 25 - 200 т/час при изменении дальности возки; выбор рационального типа склада при различном времени работы АБЗ на одном месте, а также определения срока работы АБЗ без передислокации. Работа предназначена для инженерно-технических работников дорожно-строительных организаций. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1974 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по определению запасов материалов при скоростном строительстве |
Настоящие «Методические рекомендации» составлены с целью определить взаимосвязь между годовым объемом строительства дорожной одежды с цементобетонным покрытием и необходимым для этого количеством автомобильного транспорта и величиной начальных запасов каменных материалов при различных расположениях ЦБЗ и ГСУ относительно трассы строящейся автомобильной дороги и железнодорожной станции, с которой производится поставка щебня на ЦБЗ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1985 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению геотекстильных материалов для укрепления обочин и откосов автомобильных дорог |
Настоящие Методические рекомендации разработаны в развитие основных положений СНиП 2.05.02-85 и СНиП 3.06.03-85, касающихся применения геотекстильных материалов для обеспечения устойчивости откосов, и предназначены для применения при проектировании и строительстве конструкций укрепления откосов подтопляемых и неподтопляемых насыпей и откосов выемок автомобильных дорог. Кроме того, в Методических рекомендациях рассмотрены некоторые варианты использования геотекстильных материалов для укрепления обочин. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1988 |
Страницы: «« « 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » »»
|
|