Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогахПроектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах
ВСН 36-84 Инструкция по определению грузоподъемности сталежелезобетонных балочных пролетных строений автодорожных мостов |
Нормы устанавливают правила определения грузоподъемности сталежелезобетонных балочных пролетных строений автодорожных мостов относительно нормативных временных подвижных нагрузок, а также конкретных тяжеловесных транспортных средств. Нормы не распространяются на сквозные пролетные строения с верхним или нижним поясами, объединенными с железобетонной плитой. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.03.2003 | Дата введения: 01.07.1984 |
ВСН 176-78 Инструкция по проектированию и постройке металлических гофрированных водопропускных труб |
Инструкция распространяется на проектирование и постройку металлических гофрированных одно- и многоочковых водопропускных труб диаметром до 3 м на железных и автомобильных дорогах, включая дороги промышленных и сельскохозяйственных предприятий, а также на дорогах и на улицах городов и поселков. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.10.1978 |
ВСН 86-83 Инструкция по проектированию и установке полимерных опорных частей мостов |
Требования настоящей Инструкции должны соблюдаться при проектировании, установке и приемке в эксплуатацию автодорожных, городских и железнодорожных мостов с опорными частями, изготовленными из полимерных материалов - резины и фторопласта. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.1983 |
ВСН 144-76 Инструкция по проектированию соединений на высокопрочных болтах в стальных конструкциях мостов |
Настоящая Инструкция распространяется на проектирование фрикционных соединений на высокопрочных болтах в стальных конструкциях обычного и северного исполнения постоянных железнодорожных, автомобильно-дорожных, городских и пешеходных мостов, а также вспомогательных сооружений и устройств для строительства мостов. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.03.2001 | Дата введения: 01.01.1977 |
Инстpукция Инструкция по содержанию искусственных сооружений |
Инструкция регламентирует содержание искусственных сооружений (мостов, путепроводов, эстакад, виадуков, тоннелей, водопропускных труб, лотков, галерей, селеспусков и т.д.), расположенных на железнодорожных линиях независимо от класса железнодорожных путей (путей), на которых осуществляется движение поездов с наибольшими установленными скоростями: пассажирских - до 140 км/ч, рефрижераторных - до 120 км/ч, грузовых - до 90 км/ч. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 28.12.1998 |
ВСН 169-80 Инструкция по технологии механизированной и ручной сварки при заводском изготовлении стальных конструкций мостов |
Инструкция распространяется на технологию выполнения сварных соединений при изготовлении стальных конструкций мостов из углеродистых и низколегированных сталей, предусмотренных главой СНиП по проектированию мостов и труб, и устанавливает требования к технологии автоматической и полуавтоматической сварки под флюсом, автоматической сварки под флюсом с применением металлохимической присадки, полуавтоматической сварки в углекислом газе, в том числе - порошковой проволокой, и ручной электродуговой сварки. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.03.2001 | Дата введения: 01.01.1981 |
ВСН 32-81 Инструкция по устройству гидроизоляции конструкций мостов и труб на железных, автомобильных и городских дорогах |
Инструкция распространяется на проектирование и устройство гидроизоляции балластного корыта железобетонных и сталежелезобетонных пролетных строений и устоев железнодорожных мостов, плиты проезжей части и тротуаров железобетонных, сталежелезобетонных, стальных с железобетонной плитой проезжей части пролетных строений и устоев автодорожных и городских мостов, путепроводов и других мостовых сооружений, а также наружных поверхностей бетонных и железобетонных водопропускных труб, подпорных стен и лотков. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.03.1982 |
ВСН 51-88 Инструкция по уширению автодорожных мостов и путепроводов |
Требования Инструкции распространяются на искусственные сооружения с балочными железобетонными и сталежелезобетонными пролетными строениями длиной до 42 м, расположенные на дорогах общей сети в районах с минимальной температурой наружного воздуха наиболее холодной пятидневки согласно СНиП 2.01.01-82 не ниже минус 45 град. Цельсия и с сейсмичностью не выше 8 баллов. В Инструкции изложены методы оценки состояния искусственных сооружений, которые должны учитываться при разработке проекта реконструкции - уширения моста. Даны требования по изысканиям, проектированию и особенностям производства работ. Приведены методы расчета уширения опор, железобетонных и сталежелезобетонных пролетных строений, а для наиболее распространенных случаев - результаты расчетов (в графиках и таблицах). |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.1989 |
Обзорная информация Каменные мосты России (федеральные автомобильные дороги). Обзорная информация |
Данный выпуск обзорной информации посвящен эксплуатации каменных арочных автодорожных мостов. На федеральной сети таких сооружений осталось очень мало и в настоящее время сохраняется тенденция к замене их на современные конструкции из стали и железобетона, несмотря на то, что по долговечности каменные мосты превосходят сооружения из любых других материалов.
В обзоре показано, что, исходя из опыта строительства и эксплуатации известнейших каменных мостов Европы, а также отечественного опыта, при правильном подходе к проектированию и содержанию срок их службы может измеряться сотнями лет.
Кроме того, дается описание различных сооружений и технологий по ремонту и реконструкции, опробованных па отечественных каменных мостах через реки (например, через p.p. Пахру и Логиновку) и множественные ручейки на федеральных и местных дорогах. Таким образом, появляется надежда, что в России удастся не только сохранить существующие каменные мосты, как национальное достояние, но и возродить каменное мостостроение |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 08.12.2004 |
Конструктивно-технологическая система "Элгад" строительства мостов из монолитного железобетона (в условиях инженерного обустройства мегаполисов) |
В монографии изложены на основе системного подхода вопросы построения конструктивно-технологических систем возведения пролетных строений методом циклической продольной надвижки и строительства фундаментов мостов на буронабивных сваях из монолитного железобетона.
Рассмотрены основные аспекты применения монолитного железобетона в мостостроении: требования к материалам, приготовление и укладка бетонной смеси, опалубочные и арматурные работы, технология продольной надвижки и сооружения буронабивных свай, средства механизации, методы контроля качества и др.
Освещены специальные методы защиты железобетонных конструкций от агрессивного воздействия внешней среды.
Приведены многочисленные примеры реализации конструктивно-технологической системы «Элгад» на строительных объектах Москвы. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |
Ледовые строительные площадки, дороги и переправы |
В книге приведены методы расчета ледяного покрова рек и водохранилищ с целью устройства временных строительных; площадок, подъездных нукай к ним и переправ. Дано теоретическое обоснование возможных упрощений расчетных схем при проектировании с применением методики расчета по предельным состояниям.
Значительное внимание уделено новым вопросам использования ледяного покрова и особенностям его работе; под временной подвижной нагрузкой.
Обобщен отечественный опыт проектирования временных ледовых переправ, возводимых через большие реки и водохранилища как при производстве различных строительных работ, так и для сезонной эксплуатации. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2005 |
Мастики, герметики и грунтовки битумно-полимерные ИЖОРА |
Битумно-полимерные материалы ИЖОРА® предназначены для устройства гидроизоляции строительных конструкций и трубопроводов, герметизации деформационных швов дорожных и аэродромных покрытий, укладки под трамвайный рельс. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.09.2003 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » »»
|
|