Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогахПроектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах
Инстpукция Инструкция по содержанию искусственных сооружений |
Инструкция регламентирует содержание искусственных сооружений (мостов, путепроводов, эстакад, виадуков, тоннелей, водопропускных труб, лотков, галерей, селеспусков и т.д.), расположенных на железнодорожных линиях независимо от класса железнодорожных путей (путей), на которых осуществляется движение поездов с наибольшими установленными скоростями: пассажирских - до 140 км/ч, рефрижераторных - до 120 км/ч, грузовых - до 90 км/ч. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 28.12.1998 |
ВСН 177-72 Технические указания по устройству тиоколовой гидроизоляции на пролетных строениях для железнодорожных мостов, строящихся в северной строительно-климатической зоне |
Настоящие Технические указания предназначены для проектирования и устройства самовулканизирующейся тиоколовой гидроизоляции на железобетонных блоках пролетных строений железнодорожных мостов в заводских помещениях и на полигонах заводов.
Указания распространяются на проектирование новых пролетных строений и применение гидроизоляции на всех типах железобетонных пролетных строений по проекту № 557 Ленгипротрансмоста для железнодорожных мостов, строящихся в северной строительно-климатической зоне.
Применение заводами тиоколовой гидроизоляции на пролетных строениях железнодорожных мостов, строящихся в обычных климатических условиях, предварительно согласовывается с заказчиком. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.03.1972 |
Рекомендации Временные рекомендации по применению фибробетона при ремонте и содержании искусственных сооружений на автомобильных дорогах |
Настоящие рекомендации следует применять при:
- производстве работ по ремонту и содержанию мостов, расположенных на расстоянии более 100 км от стационарных производственных баз и бетонных заводов; а также производстве срочных работ по ремонту и содержанию аварийных мостов;
- дефиците высокосортных марок щебня и проблематичности их доставки;
- экономической нецелесообразности работы стационарных бетоносмесителей на месте при малых объемах;
- при бетонировании тонкостенных конструкций;
- локальном ремонте мостового полотна без устройства оклеенной гидроизоляции. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 18.02.2002 |
Методика Методика определения содержания хлоридов в железобетонных конструкциях мостовых сооружений |
Методика предназначена для специалистов организаций, занимающихся обследованиями железобетонных автодорожных мостов, контролем качества бетонных работ, а также для исследовательских организаций.
Методика основана на определении содержания хлорид-иона в водной вытяжке из бетонного порошка методом прямой потенциометрии с помощью комбинированного ионоселективного электрода. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 09.10.2002 |
Практические указания по определению максимальных расходов и отверстий малых водопропускных сооружений на автомобильных дорогах (при F до 50 км2) |
Практические указания содержат рекомендации по использованию действующих нормативно-методологических документов и устанавливают состав и порядок их применения при расчетах максимальных расходов при проектировании автомобильных дорог.
В настоящих указаниях приведены изменения и дополнения в некоторые нормативно-методологические документы, а также рекомендации по решению отдельных принципиальных вопросов, изложение которых в нормативных документах недостаточно или полностью отсутствует. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 03.10.1968 |
МДС 22-1.2004 Методические рекомендации по сейсмическому микрорайонированию участков строительства транспортных сооружений |
Даны рекомендации для проведения работ по сейсмическому микрорайонированию участков нового строительства, капитального ремонта, реконструкции и восстановления транспортных объектов, в том числе объектов особой и повышенной ответственности.
Приведены примеры сейсмического микрорайонирования для сооружений с малыми, средними и большими пролетами (для лавинозащитных галерей на автомагистрали в Северной Осетии, вблизи Рокского перевала и на железной дороге Чара-Чина, для виадука на Черноморском побережье Кавказа через долину р. Чемитоквадже и для эстакады у г. Горячий Ключ). |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2004 |
Пособие Пособие по содержанию и ремонту паромных переправ |
Настоящее пособие составлено на основании накопленного обобщенного опыта по содержанию и ремонту паромных переправ на автомобильных дорогах. Пособие предназначено для инженерно-технических работников ДЭУ и мостовых мастеров как руководство по организации работ, содержанию и ремонту паромных переправ. В пособии освещаются задачи службы эксплуатации и характерные дефекты элементов паромной переправы и способы их устранения. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1968 |
СТП 017-2004 Защита бетонных и железобетонных конструкций транспортных сооружений от коррозии |
Настоящий стандарт предприятия распространяется на защиту от коррозии строительных конструкций (бетонные, железобетонные, а также элементы стальных конструкций) транспортных зданий и сооружений: виадуков, путепроводов, эстакад, тоннелей под железными, автомобильными и городскими дорогами. Эксплуатация может осуществляться при температурах от плюс 70 °С до минус 40 °С и ниже (1, 2 и 3-я климатические зоны), а также в агрессивных условиях эксплуатации. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 15.05.2007 | Дата введения: 17.06.2004 |
Технические характеристики металлических гофрированных труб (МГТ) |
Металлические гофрированные трубы (МГТ) - один из наиболее прогрессивных видов дорожных искусственных сооружений. Представляют собой многолистовые конструкции замкнутого контура, собираемые из отдельных элементов (листов) заданного радиуса кривизны, внахлест болтами. Применяются в качестве водотоков под насыпями железных и автомобильных дорог. Обладают высокими показателями прочности, стойкости к агрессивным средам, сейсмостойкости. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 »
|
|