Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогахПроектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах
СТО 73108225-001-2008 Части опорные резиновые армированные |
Настоящий Стандарт организации распространяются на части опорные резиновые армированные (ДШР-РОЧ), изготавливаемые ООО «ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ И ОПОРНЫЕ ЧАСТИ».
Данные опорные части предназначены для мостовых сооружений, расположенных на автомобильных дорогах, в городах и других населенных пунктах. Они представляют собой несущие элементы мостового сооружения, передающие опорные давления пролетного строения на опоры, и обеспечивающие линейные и угловые перемещения пролетного строения за счет упругого сдвига резины и ее внецентренного обжатия. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2008 |
СТП 001-95* Защита металлических конструкций мостов от коррозии методом окрашивания |
Стандарт распространяется на окрашивание металлических конструкций мостов, предназначенных для эксплуатации в условиях воздействия на них различных климатических факторов и агрессивной среды.
В регионах и мегаполисах, где действуют территориальные строительные нормы, устанавливающие более жесткие требования по защите металлических конструкций от коррозии по сравнению с требованиями Федеральных норм, следует руководствоваться последними.
В стандарте изложены требования к лакокрасочным покрытиям и технологии их нанесения как на заводе-изготовителе, так и на строительной площадке. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 30.06.2006 | Дата введения: 01.09.2000 |
СТП 004-97 Навесной и полунавесной монтаж металлических пролетных строений мостов |
Стандарт распространяется на проектирование и монтаж навесным и полунавесным способами металлических пролетных строений всех систем железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 30.05.2007 | Дата введения: 01.01.1998 |
СТП 005-97 Технология монтажной сварки стальных конструкций мостов |
Требования настоящего стандарта необходимо соблюдать при проектировании, монтаже, реконструкции, ремонте и приемке стальных конструкций мостов, имеющих сварные монтажные соединения.
Стандарт распространяется на монтажную сварку конструкций автомобильно-дорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов (включая путепроводы, виадуки, эстакады), сооружаемых в любых климатических зонах, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1998 |
СТП 006-97 Устройство соединений на высокопрочных болтах в стальных конструкциях мостов |
Стандарт распространяется на технологию устройства фрикционных соединений на высокопрочных болтах в стальных конструкциях железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных, пешеходных мостов и специальных вспомогательных сооружений и устройств (СВСиУ) для строительства мостов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1998 |
СТП 012-2000 Заводское изготовление стальных конструкций мостов |
Стандарт необходимо соблюдать при проектировании, изготовлении и приемке стальных конструкций железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов (включая путепроводы, виадуки, эстакады), предназначенных для эксплуатации в любых климатических условиях, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно.
Нормы распространяются на изготовление и приемку стальных конструкций:
пролетных строений, опор и пилонов постоянных, временных и краткосрочных мостов;
элементов реконструкции и усиления существующих мостов;
несущих конструкций разводных пролетов мостов;
мостостроительного инвентаря и специальных вспомогательных сооружений и устройств для возведения мостов (кроме плавучих средств);
несущих конструкций консольных кранов для монтажа пролетных строений.
Нормы не распространяются на изготовление:
опорных частей, катков, шарниров, механизмов разводных пролетов и других элементов мостов машиностроительного профиля;
конструкций стальных гофрированных водопропускных труб;
канатов, пучков, гибких подвесок и вант висячих и вантовых мостов;
закладных деталей для железобетонных мостов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.07.2003 | Дата введения: 01.03.2001 |
СТП 012-2000* Заводское изготовление стальных конструкций мостов |
Настоящий стандарт необходимо соблюдать при проектировании, изготовлении и приемке стальных конструкций железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов (включая путепроводы, виадуки, эстакады), предназначенных для эксплуатации в любых климатических условиях, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.2003 |
СТП 015-2001 Технология устройства упоров в виде круглых стержней с головкой из импорных материалов в конструкциях мостов |
Стандарт предприятия регламентирует процесс выполнения сварных соединений гибких упоров в виде круглых стержней с головкой (далее «упоров») в конструкциях сталежелезобетонных пролетных строений мостов.
Стандарт предприятия распространяется на сварные соединения «упоров», выполненные контактно-дуговой сваркой специализированным сварочным оборудованием с применением защитных огнеупорных керамических колец. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.12.2001 |
СТП 017-2004 Защита бетонных и железобетонных конструкций транспортных сооружений от коррозии |
Настоящий стандарт предприятия распространяется на защиту от коррозии строительных конструкций (бетонные, железобетонные, а также элементы стальных конструкций) транспортных зданий и сооружений: виадуков, путепроводов, эстакад, тоннелей под железными, автомобильными и городскими дорогами. Эксплуатация может осуществляться при температурах от плюс 70 °С до минус 40 °С и ниже (1, 2 и 3-я климатические зоны), а также в агрессивных условиях эксплуатации. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 15.05.2007 | Дата введения: 17.06.2004 |
Тематическая подборка Автомобильные дороги. Реконструкция, ремонт и содержание искусственных сооружений. Тематическая подборка |
Настоящие нормы распространяются на проектирование новых и реконструкцию существующих постоянных мостов (в том числе путепроводов, виадуков, эстакад и пешеходных мостов) и труб под насыпями на железных дорогах (колеи 1520 мм), линиях метрополитена и трамвая, на автомобильных дорогах (включая внутрихозяйственные дороги в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях, дороги промышленных предприятий), на улицах и дорогах городов, поселков и сельских населенных пунктов |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2000 |
Технологический регламент Технологический регламент на армирование асфальтобетонных покрытий геосетками из стекловолокна |
Настоящий технологический регламент распространяется на технологию армирования асфальтобетонных покрытий геосетками, применяемую при устройстве слоев износа автомобильных дорог III и IV технических категорий по типовым технологическим схемам.
Армирование геосеткой замедляет появление отраженных трещин на поверхности покрытий и повышает распределяющую способность покрытия, увеличивая, тем самым, долговечность дорожных одежд.
Многолетним отечественным и зарубежным опытом доказано, что срок службы асфальтобетонного покрытия, армированного стекловолокнистой геосеткой увеличивается в 2-3 раза.Настоящий технологический регламент распространяется на технологию армирования асфальтобетонных покрытий геосетками, применяемую при устройстве слоев износа автомобильных дорог III и IV технических категорий по типовым технологическим схемам.
Армирование геосеткой замедляет появление отраженных трещин на поверхности покрытий и повышает распределяющую способность покрытия, увеличивая, тем самым, долговечность дорожных одежд.
Многолетним отечественным и зарубежным опытом доказано, что срок службы асфальтобетонного покрытия, армированного стекловолокнистой геосеткой увеличивается в 2-3 раза. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 10.04.2002 |
Указания Указания по методам правки элементов сварных мостовых конструкций |
Настоящие Указания предназначены для рабочих-газосварщиков, цеховых мастеров и инженерно-технических работников, занятых разработкой технологии изготовления и монтажа стальных конструкций, а также для работников заводкой инспекции. Указания могут быть полезны для использования при проектировании новых конструктивных форм сварных пролетных строений мостов.
Указания содержат классификацию основных видов остаточных деформаций элементов конструкций, отклонения, допускаемые от проектной формы, и общие рекомендации по выбору метода правки и соответствующего для нее оборудования, а также удобные в производственных условиях методы определения ее режимов.
В основу настоящих Указаний положены результаты проведенных в институте в 1964-1972 гг. теоретических и экспериментальных исследований по изучению эффективных методов правки и их влиянию на несущую способность мостовых конструкций, а также величин допускаемых от проектной формы элементов отклонений, учтены результаты современных отечественных и зарубежных исследований по методам правки. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1973 |
Страницы: « 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 »
|
|