Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Проектирование и строительство автомобильных дорогПроектирование и строительство автомобильных дорог
Рекомендации Методические рекомендации по устройству верхних слоев покрытий автомобильных дорог из крупнозернистых асфальтобетонных смесей |
В настоящих Методических рекомендациях представлены технологические особенности строительства верхних слоев покрытий автомобильных дорог из указанных выше смесей с учетом погодных условий (температуры воздуха и скорости ветра), состояния основания, а также наличия парка дорожно-строительной техники. Показаны технологические особенности устройства верхних слоев покрытий автомобильных дорог из крупнозернистых асфальтобетонных смесей с учетом погодных условий (температуры воздуха и скорости ветра), состояния основания, а также наличия парка дорожно-строительной техники. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
Методика технико-экономического обоснования выбора типа пересечений автомобильных дорог с железными дорогами |
"Методикой технико-экономического обоснования выбора типа пересечений автомобильных дорог с железными дорогами" следует руководствоваться при выборе типа пересечения автомобильных дорог с железными на стадии их проектирования, а также при определении экономической эффективности капитальных вложений в самостоятельную реконструкцию переезда в пересечение в разных уровнях с установлением срока ее проведения |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1989 |
Рекомендации Методические рекомендации по строительству оснований и покрытий из виброукатанного цементобетона |
«Методические рекомендации по строительству оснований и покрытий из виброукатанного цементобетона» направлены на расширение условий применения цементобетонов и повышение их экономичности и эксплуатационной устойчивости.Содержатся указания по проектированию и строительству оснований и облегченных покрытий из виброукатанного бетона, а также по проектированию составов и приготовлению бетонных смесей.
Предусмотрено изготовление цементобетона, с повышенной плотностью щебеночно (гравийно) - песчаного каркаса.
Показана эффективность покрытий из виброукатанного бетона по сравнению с традиционными покрытиями из виброуложенного бетона. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
Рекомендации Руководство по обогащению отсевов дробления и разнопрочных каменных материалов |
В настоящем Руководстве рассматриваются вопросы технологии обогащения отсевов дробления и разнопрочных каменных материалов на карьерах дорожно-строительных материалов. Правильная организация процесса обогащения каменных материалов на карьерах оказывает существенное влияние на себестоимость и качество готовой продукции. Разработанная технология способствует вовлечению в дорожное строительство качественных материалов, полученных из равнопрочных материалов и отходов производства.
Руководство также предусматривает комплексное использование природных ресурсов, вторичного сырья и максимальное устранение производственных потерь |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
Рекомендации Методические рекомендации по теплоизоляции смерзающихся грунтов и других дорожно-строительных материалов пенопластом и пенольдом |
Выполнение предложенных рекомендаций позволит повысить качество и эффективность теплозащиты, усовершенствовать технологию получения быстротвердеющих пенопластов.Проведено обобщение материалов по защите грунтов, стройматериалов и цементобетона от промерзания быстротвердеющим пенопластом и пенольдом. Приведены данные по выбору рецептуры, механизации и технологии изготовления пен. Предложена методика расчета толщин отепляющих покрытий с учетом среднестатистических климатологических данных. Обобщены результаты полевых наблюдений и приведены сведения об эффективности и экономике утепления. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
Методические рекомендации Методические рекомендации по конструированию, строительству и содержанию временных автомобильных дорог в условиях строительства БАМ |
Методические рекомендации содержат основные технические нормы на проектирование временных автомобильных дорог, указания по технологии устройства оснований и покрытий, особенности производства работ зимой и в период весенней распутицы, правила техники безопасности с учетом специфических условий строительства.
Особое внимание уделено содержанию и ремонту временных автомобильных дорог для обеспечения проезда транспорта в течение всего года.
Приведены примеры расчета и конструирования дорожных одежд по предельному равновесию при сдвиге в подстилающем грунте и слоях слабосвязных материалов. Даны рекомендуемые конструкции дорожных одежд из местных строительных материалов. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1975 |
Примерные схемы определения этапов работ в проектах на строительство автомобильных дорог |
1. Настоящие «Примерные схемы определения этапов работ в проектах па строительство автомобильных дорог» предназначаются для определения этапов работ при составлении проектно-сметной документации и производства укрупненных расчетов за выполненные работы и вводятся взамен согласованных Техническим управлением Минтрансстроя 7 июля 1970 г. «Временных указаний о порядке определения этапов работ и рекомендуемых схем этапов в. проектах на строительство автомобильных дорог» в связи с указаниями Госстроя СССР и Стройбанка СССР от 17 декабря 1973 г. № 70-Д/275 «О дальнейшем внедрении расчетов за объект в целом и укрупнении этапов работ в проектах и при расчетах за строительство объектов» и дополнений к ним от 30 мая 1971 г. № 25-Д/129.
2. Настоящие «Примерные схемы» обязательны для применения всеми проектными и строительно-монтажными организациями, осуществляющими проектирование и строительство автомобильных дорог. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 21.01.1975 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по технологии сооружения земляного полотна автомобильных дорог из переувлажненных грунтов в зоне вечной мерзлоты |
Настоящие "Методические рекомендации" составлены в дополнение и развитие ВСН 166-70 в части технологии сооружения земляного полотна в зоне вечной мерзлоты из местных глинистых переувлажненных грунтов с применением способа предварительного радиационного их осушения.
В "Методических рекомендациях" дана оценка рассматриваемой территории по условиям применения в дорожном строительстве местных глинистых переувлажненных грунтов, рекомендованы различные мероприятия по осушению грунтов; определены границы районов эффективного радиационного осушения переувлажненных грунтов. "Методические рекомендации" могут быть использованы при проектировании и строительстве автомобильных дорог в центральных и южных районах зоны вечной мерзлоты. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |
Обзорная информация Автомобильные дороги. Методы ускорения стабилизации земляного полотна при строительстве дорог на болотах. Обзорная информация. Выпуск 5 |
В обзоре приведена краткая характеристика методов ускорения стабилизации слабых грунтовых оснований при строительстве автомобильных дорог. Показаны достоинства и недостатки этих методов, рациональная область их применения. Рассмотрен простой и эффективный метод стабилизации дорожных насыпей на слабых грунтах - метод временной пригрузки. Наряду с данными зарубежного и отечественного опыта приведены результаты последних разработок, выполненных в Белдорнии НПО Дорстройтехника и нашедших практическое применение при строительстве дорожных объектов в Белоруссии, Прибалтике и Западной Сибири. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1984 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » »»
|
|