Нормативные документы по надзору в области строительстваНормативные документы по надзору в области строительства
Подкатегории категории Нормативные документы по надзору в области строительства: Нормативные документы по архитектурно-строительному надзору Нормативные документы по противопожарной безопасности и по системам безопасности Нормативные документы по энергетическому надзору Нормативные документы по гортехнадзору Нормативные документы по экологическому надзору Нормативные документы по санитарно-эпидемиологическому надзору Нормативные документы по техническому регулированию и метрологии Нормативные документы по атомному надзору Нормативные документы по охране труда
Приказ 445 Административный регламент исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по организации экспертизы проектов национальных стандартов и их утверждению |
Административный регламент определяет последовательность действий, участников и сроки выполнения работ при организации экспертизы и утверждении проектов национальных стандартов.
Административный регламент распространяется на проекты национальных стандартов, разрабатываемые впервые, действующие национальные и государственные стандарты при их пересмотре или внесении в них изменений и дополнений.
Административный регламент не распространяется на проекты государственных и национальных стандартов на оборонную продукцию и продукцию, сведения о которой составляют государственную тайну, а также на работы и услуги, связанные с разработкой, производством, транспортированием, хранением, применением и утилизацией данной продукции. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 27.05.2009 |
Приказ 429 Положение о порядке организации и осуществления надзора за системой государственного учета и контроля ядерных материалов |
Надзор за системой государственного учета и контроля ядерных материалов осуществляется территориальными органами Ростехнадзора с участием структурных подразделений центрального аппарата.
Надзор за системой государственного учета и контроля ядерных материалов включает в себя проверку выполнения требований федеральных норм и правил, организационно-распорядительных документов в области государственного учета и контроля ядерных материалов, условий лицензий, а также состояния государственного учета и контроля ядерных материалов и их наличия на территории Российской Федерации, осуществляемую путем проведения инспекций.
Надзор за системой государственного учета и контроля ядерных материалов осуществляется с целью выявления и предотвращения нарушений в функционировании системы государственного учета и контроля ядерных материалов, причин этих нарушений, факторов, препятствующих осуществлению государственного учета и контроля ядерных материалов, предотвращения неконтролируемого распространения и использования ядерных материалов. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.12.2009 |
Приказ 413 Административный регламент исполнения Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением собственниками гидротехнических сооружений и эксплуатирующими организациями норм и правил безопасности гидротехнических сооружений (за исключением судоходных гидротехнических сооружений, а также гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления) |
Административный регламент содержит требования к порядку исполнения государственной функции и определяет последовательность и сроки действий административных процедур по исполнению государственной функции, порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением собственниками гидротехнических сооружений и эксплуатирующими организациями норм и правил безопасности гидротехнических сооружений (ГТС), кроме судоходных гидротехнических сооружений, а также гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления.
Государственная функция по осуществлению государственного контроля и надзора за безопасностью ГТС исполняется непосредственно Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными управлениями. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 15.12.2009 |
Приказ 412 Дополнительные требования к содержанию деклараций безопасности гидротехнических сооружений и методика их составления, учитывающие особенности декларирования безопасности гидротехнических сооружений различных видов в зависимости от их назначения, класса, конструкции, условий эксплуатации и специальных требований к безопасности |
Дополнительные требования регламентируют процедуру формирования соответствующих разделов и приложений декларации безопасности гидротехнических сооружений.
Настоящие Дополнительные требования не распространяются на судоходные гидротехнические сооружения.
Дополнительные требования используются:
Собственниками гидротехнических сооружений (ГТС) и эксплуатирующими организациями, а также арендаторами ГТС, юридическими или физическими лицами, осуществляющими деятельность по проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию, эксплуатации, реконструкции, капитальному ремонту, выводу из эксплуатации или консервации ГТС , в том числе разработку Деклараций безопасности ГТС, юридическими или физическими лицами, выполняющими функции заказчиков, и экспертных организаций.
Центральным аппаратом и территориальными органами Ростехнадзора.
МЧС России и его территориальными органами. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 15.12.2009 |
Приказ 41 Порядок формирования стоимости государственной экологической экспертизы |
Целью настоящего Порядка является определение экономически обоснованной величины затрат, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы.
Затраты на организацию и проведение государственной экологической экспертизы определяются по каждому объекту экспертизы в отдельности и складывается из прямых и накладных расходов, рассчитанных на дату утверждения сметы расходов на организацию и проведение государственной экологической экспертизы.
Стоимость каждой государственной экологической экспертизы равняется затратам на ее проведение, рассчитанным в соответствии с настоящим Порядком.
Оплата работ (услуг) по организации и проведению государственной экологической экспертизы производится ее заказчиком на основании счета, выставляемого Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 02.02.2009 |
Приказ 404 Методика определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах |
Методика устанавливает порядок расчета величин пожарного риска на производственных объектах.
Положения настоящей Методики не распространяются на определение расчетных величин пожарного риска на производственных объектах специального назначения, в том числе объектах военного назначения, объектах производства, переработки, хранения радиоактивных и взрывчатых веществ и материалов, объектах уничтожения и хранения химического оружия и средств взрывания, наземных космических объектах и стартовых комплексах, горных выработках, объектах, расположенных в лесах, линейной части магистральных трубопроводов. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 10.07.2009 |
Приказ 399 Временный регламент проведения работ по оценке состояния месторождений питьевых и технических подземных вод и их запасов в нераспределенном фонде недр |
Регламент предназначен для обеспечения подготовки и размещения объектов государственного заказа за счет средств федерального бюджета территориальными органами Федерального агентства по недропользованию и приемки результатов выполненных работ по государственным контрактам, предусматривающим проведение работ по оценке состояния месторождений питьевых и технических подземных вод и их запасов в нераспределенном фонде недр с целью приведения запасов в соответствие с действующим законодательством.
Регламент определяет необходимые виды и последовательность проведения работ по государственным контрактам в целях оценки состояния месторождений питьевых и технических подземных вод и их запасов в нераспределенном фонде недр. В процессе проектирования и выполнения работ по государственным контрактам отдельные их виды и методика проведения могут уточняться с учетом особенностей изученности и состояния месторождений подземных вод в нераспределенном фонде недр на территории различных субъектов Российской Федерации. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 07.05.2009 |
Страницы: «« « 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » »»
|
|