Нормативно-правовые документыНормативно-правовые документы
Подкатегории категории Нормативно-правовые документы: Стандаpтизация и ноpмиpование Контpоль качества, сеpтификация Лицензиpование стpоительной деятельности Экспеpтиза, госнадзоp Договоpы (контpакты), соглашения, конкуpсы Ценообpазование в стpоительстве Собственность, имущество Инвестиции, финансы Безопасность Земельное законодательство Гpадостpоительство, жилищная политика, жилищное стpоительство Научные исследования, обpазование, кадpы Пpоектиpование, инженеpные изыскания Возведение объектов, pеконстpукция
Приказ 977 О распределении полномочий между территориальными управлениями по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в области безопасности гидротехнических сооружений на объектах промышленности и энергетики |
Основными целями и предметом распределения полномочий между МТУ и УТЭН Службы в области безопасности гидротехнических сооружений являются:
- оперативный обмен информацией для ведения мониторинга безопасности гидротехнических сооружений и прогнозирования техногенных явлений, способных повлечь за собой аварии и возникновение чрезвычайных ситуаций;
- создание общего информационного пространства. Организация совместных работ по созданию и развитию в перспективе автоматизированной информационной системы "Безопасность гидротехнических сооружений на объектах промышленности и энергетики федерального округа";
- обеспечение достоверности и своевременности передачи обобщенной аналитической информации в рамках задач, решаемых территориальными органами Службы на территории федерального округа, в центральный аппарат Службы, аппарат Полномочного представителя Президента Российской Федерации по федеральному округу, региональный центр МЧС России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественные организации;
- проведение совместных проверок состояния гидротехнических сооружений, а также мероприятий в области пропаганды сведений по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, опыта контрольной и надзорной деятельности;
- проведение совместных семинаров с руководителями и специалистами эксплуатирующих гидротехнические сооружения организаций по вопросам безопасности этих сооружений;
- мониторинга контрольной и надзорной деятельности соответствующих служб территориальных органов Службы. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 07.11.2006 |
Приказ 961 Об утверждении Порядка по организации выдачи заключений о соответствии экологическим нормам и требованиям производственных и (или) складских помещений организации, намечающей осуществление лицензируемой деятельности, связанной с производством и (или) оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
Настоящий Порядок определяет организацию деятельности территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по выдаче заключений о соответствии экологическим нормам и требованиям производственных и (или) складских помещений организации, намечающей осуществление лицензируемой деятельности, связанной с производством и (или) оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, требования к составу и содержанию документации, представляемой для получения заключений, и предназначен для применения территориальными органами Ростехнадзора. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 27.10.2006 |
Постановление 613 О федеральной целевой программе "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007 - 2012 годы |
Федеральная целевая программа "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007 - 2012 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2006 г. N 977-р, которым утверждена Концепция Программы, определены заказчики Программы и установлен предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета.
В указанной Концепции даны подробная характеристика проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование связи проблемы с целями социально-экономического развития Российской Федерации и необходимости ее решения программно-целевым методом, проведен анализ различных вариантов решения проблемы, а также дана оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы в сфере развития науки и инноваций.
Принято решение отдать предпочтение комплексному варианту реализации Программы, что позволит обеспечить преемственность развития науки и инноваций, поставить новые задачи и использовать механизмы реализации, более соответствующие современным требованиям перехода к инновационному пути развития экономики, обеспечить отработку основных механизмов государственной поддержки сферы исследований и разработок и координацию проводимых исследований и разработок, осуществить рациональный выбор направлений исследований, развить научно-технологический потенциал на долгосрочный период, расширить круг инновационно-активных компаний и повысить привлекательность научной деятельности для молодых специалистов. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 17.10.2006 |
Страницы: «« « 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 » »»
|
|